BAIT BOAT для рыбалки
600гр на метр это совсем не тонкая! а очень толстая,ткань не отжигать, а прокипятить в стир порошке и мыле полностью погруженную в воду и так дать остыть, потом прополоскать и высушить,а огонь портит структуру стекла…
Да и мало эффективно…
А матрица это конечно что то,думаю на один раз…
Уж тогда сделали бы из цемента или гипса на крайняк
Отключил в настройках микшера и подключил через микшер отдельно и всеравно при включение сервамашинки крутится мотор.
600гр на метр это совсем не тонкая! а очень толстая,ткань не отжигать, а прокипятить в стир порошке и мыле полностью погруженную в воду и так дать остыть, потом прополоскать и высушить,а огонь портит структуру стекла…
Да и мало эффективно…
А матрица это конечно что то,думаю на один раз…
Уж тогда сделали бы из цемента или гипса на крайняк
600гр. На 5метров. А 1х1метр 120 грамм
Пробная. Мало времени было снять копию. По ней сделаю из гипса или из чего-то ещё. Может даже из эбокситки.
А вообще то я и делаю один корпус. Не для производства .
Подшипники с буртом.
На одном подшипнике (внутреннем) бурт можно и сточить, он роли не играет и нагрузку не несет
огонь портит структуру стекла…
ну не так же буквально))) - завернул в фольгу, наколол зубочисткой дырочек, засунул в духовку и включил на 160-180 гр. Я так делал. Да и будучи пацаном, в авиамоделке ткадь отжигали в муфельном шкафу при такой t.
А насчет мало эффективности не понял, почему?
Отключил в настройках микшера и подключил через микшер отдельно и всеравно при включение сервамашинки крутится мотор.
Что отключил, что подключил - не пойму… Если оставить воткнутым только разъем БЕКа и подвигать стик серв, что будет?
Может я что-то не понимаю или и правильно изесняюсь. У меня стоит отдельный UBEC на приемник, с регуляторов скорости у меня подходит только сигнальные провода в приемник , когда я подключаю сервомашинку и начинаю двигать стиком что бы она двигалась почему то включаются моторы, так может понятней будет
с регуляторов скорости у меня подходит только сигнальные провода в приемник
А черные???
или и правильно изесняюсь.
Про схему подключения, ранее, вааще не было ни слова, атут оно воно чО
черные и красные не ставил только белые с двух регуляторов скорости в приемник
Нужно отключать только “+”.
Генадич, спасибо вам огромное за помощь все заработало как надо еще раз спасибо.
можно сильно залететь… особенно со смолой. Контрольная выклейка обязательна. Лучше использовать проф смолы… они не настолько дороже чем кажется, но качество несравнимо лучше.
Цените свое время и труд.
При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Упоминали про втулки из фторопласта на дейвуд. Есть у кого опыт, мнения? А то мне тут подогнали трубку и пруты D4, D5.
[QUOTE=Andy7902;7371458]При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Спасибо . поищу.
При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Упоминали про втулки из фторопласта на дейвуд. Есть у кого опыт, мнения? А то мне тут подогнали трубку и пруты D4, D5.
Спасибо. Поищу.
использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
Я не работал с стольким количеством вариантов, по совету товарища работал с этой, мне понравилось. autokraski.com/36112
имеется ввиду низ и верх?
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
3 слоя стеклоткани + эпоксидка. 2- наверное мало будет, как думаешь?
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Все зависит от веса стекла и качества смолы
1 Насколько скажется увеличенная скорость потока воды под датчиком?
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Спасибо.
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?
Сдаюсь, на глиссировании, когда пятак контакта корпуса с водой не велик, проблемы с передачей и приемом сигнала сонара наверное возможны )) В остальных случаях нужно учитывать что в передаче и приеме сигнала сквозь материал корпуса участвует практически весь корпус. Могу только сообщить что для крепления датчиков сонара внутри корпуса лодки рекомендуют приклеивать его на звукопередающий гель(клей), который очевидно должен будет затвердеть, подобно герметику, не могу с уверенностью утверждать как именно это будет выглядеть впоследствии, не применял.
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет.
А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
Ну на глиссере сканировать дно врядли кто то будет. А что по поводу вибрационных помех от близкого расположения двигателя и дейдвуда и толщины днища?
А кто же их знает, если помехи на столько интенсивны что заглушат сигнал при приеме, то вопросов нет. Какова чувствительность приемника и главное на сколько он хорошо умеет фильтровать резонансную частоту ни кто наверняка не проверял. В любом случае если учитывать “интересы” эхолота и вообще минимизировать шумы, то нужно и двигатель ставить на резиновые подушки-амортизаторы, и дейдвуд клеить на элластичный герметик. Чтобы все жужжащие и дребезжащие части не касались самого большого резонатора - корпуса. Конструкция при этом сильно улучшается, но не упрощается, это точно.
Мне думается так: если вклеивать в корпус, то лучше делать это в скозное отверстие обеспечив зазор с корпусом, которое заполняется/герметизируется герметиком. Герметик акустичечски не прозрачен, поэтому влияние посторонних гармоник будет минимизированно.