BAIT BOAT для рыбалки
По этому ещё раз спрошу про параметры винта.
С таким вопросом лучше в соседнюю ветку “Водомет для модели своими руками”.
соседнюю ветку “Водомет для модели своими руками”.
Ссылочку приложить забыл? Водомет для модели своими руками
Ссылочку приложить забыл? Водомет для модели своими руками
Уже нашёл. Спасибо. Но ясности с винтом пока нет.
Всем привет. Вот задался вопросом… А какой винт лучше, двух или трёх лопастной? Если смотреть со стороны нагрузки на ВМГ (скорость/потребление).
Ответ в принципе есть ( rcopen.com/forum/f20/topic162064 ) Но там сказано про воздушные винты , а конкретно вот это чтоб крутить его с такими-же оборотами как двухлопастной, нужно в ~1,6 большая мощность на валу. , для ВОДНОЙ среды та же физика или другая.
ПЫ.СЫ. Очень прошу не надо давать ссылки на умные статьи с формулами… Лучше своими словами , это гуд… это не гуд , ну и кратенько почему. Спасибо за понимание.
для ВОДНОЙ среды та же физика или другая.
физика ппримерно та же. каждая лопасть это рабочий инструмент движителя, у которого все лопасти работают в равной степени. Каждая лопасть добавляет дисковое соотношение винта. таким образом увеличивая число лопастей увеличиваем тягу и упор винта, и в той же степени увеличиваем и нагрузку на валу двигателя, и отдачу мощности от него. в случае если винт правильно подобран. то двухлопастный должен будет иметь больший диаметр чем трехлопастный. но не на много, совсем не на треть.
одним словом если нет возможности увеличить диаметр винта, можно добавить лопастей, но чем крупнее винт тем ниже нужны обороты, чем мельче винт тем потребуются выше обороты. А высокие обороты - зло с этим уже мало кто берется спорить. потому что увеличивая обороты на винте мы тратим энергию не столько на подачу кораблика вперед, сколько на увеличенное сопротивление вращению от самого винта.
одним словом если нет возможности увеличить диаметр винта, можно добавить лопастей,
+100.
Дополнительные лопасти- необходимое зло при невозможности увеличения диаметра.
Кстати- то же самое касается и ширины лопастей.
А какой винт лучше, двух или трёх лопастной?
маленькое наблюдение: при наличии зазора “вал-втулка дейдвуда” чуть больше нужного, а такие все дейдвуды с Али, двухлопастной винт работает шумнее - бьет вал, ибо идеальных винтов дешего не бывает)
В тех же условиях 3-х лопастной бесшумен. Я полностью перешел на 3-х лопастной китай.
Послушайте: шум воды перебивает мотор, сравните с развиваемой скоростью (яхта 120см)… Снято тлефоном, где микрофон не лучший для сьемки, почти в полной тишине на закате…
В реальности мотор слышно еще меньше.
Михаил, а не поделитесь связкой? Мотор, винт, аккумм??
Мотор, винт, аккумм??
А размерчик больше вдвое типичного карпобота, и тут особо копировать смысла нет, ибо критерии подбора были совсем иные чем у “рыбаков”, как минимум вопрос энергоэкономии не стоял совсем, это же игрушка для покатушек…за 2 часа можно укататься до посинения. Мотор хотелось инранер , ибо авторегуль не умеет с аутраннерами работать (точнее работал плохо), а с таким Кв мотор подвернулся только 56 размера… и т.д. Но секрета нет
Главная идея “тишины” - небольшие обороты и подвес мотора на мягких подушках-муфтах (использованы демпферы от СД-привода). Винт естественно большой, и момент винта соответствующий. Крупный корпус это прощает, мелкий же будет минимум валиться набок, максимум- будет не управляем.
А какой винт лучше, двух или трёх лопастной?
Самый лучший, в плане КПД, - однолопастный, и летуны такие применяют. Зависимость простая - чем больше лопастей, тем меньше КПД. На “взрослых” кораблях количество лопастей увеличивают в двух случаях:
- Если нагрузка на 1 лопасть превышает ее механическую прочность. Т. е. чем больше лопастей, тем меньше нагрузка на одну.
- Для снижения уровня вибрации.
Других причин для увеличения числа лопастей не встречалось.
Дисковое отношение рекомендуют, меньшие значения для тихоходов, примерно от 0,3 до 0,6, более высокие значения - для скоростных.
Зависимость простая - чем больше лопастей, тем меньше КПД.
rcopen.com/forum/f68/topic322139/23
Пост 22, чтобы не повторяться.
Пост 22, чтобы не повторяться.
При небольшой разнице эксперименты могут показать что хочешь…
Хотя и в той статье явно прослеживается более высокий КПД у малолопастных даже в экспериментах, не говоря уж и по теории…
Но саму тенденцию лучше смотреть по по более экстремальным различиям…
Потолочный вентилятор- напольный вентилятор.
Винты на самолетах для кругосветки- крыльчатки в турбинах.
Винт вертолета- винты мелких квадрокоптеров.
Хочу спросить про доступность рыбалки с корабликом на выкупленных (типа зарыбленных) водоемах. Как у кого???
У нас на Ставрополье в конце прошлого сезона, и уже в этом году, пошла нехорошая тенденция отказывать в рыбалке с корабликом, иногда даже без эхолота не разрешают. Частная типа собственность и усе… Им нужно чтоб по 500 рублей и больше оставляли и порожняком уматывали. Даже не взирая на то, что в эти 500 входит только 4 кг выловленной рыбы (все только через весы), за больше доплачивать по 150 руб за кг, меньше 0.5кг о больше 8кг - отпускать и тд и тп. Правда на некоторых чуть проще, но и рыбы как правило нету.
А у Вас мужики как ?
А у Вас мужики как ?
Белгородская область - практически такие же условия и результаты улова. За кораблик доплата 200 - 300 рублей. Я в прошлом году об этом писал. Есть один водоем на границе с Курской обл. , его восхваливают до небес. Туда едут исключительно - адреналин, фото, отпуск во свояси ибо по деньгам за штуку выскочит за хвост, но “входной билет” 200 руб.
PS. Есть водоемы где нет ограничений по количеству снастей и вылову. Это обозначает лишь одно - рыбу вы там не поймаете, но заплатить придется.
Добрый день. Хочу сделать тримаран. Понравилась форма дна от carplounge rt4. Кто сталкивался с этим корабликом? Какие основные проблемы этого тримарана. Планирую попробовать два 550 мотора или 750. Питание есть 12в свинец, 3s 10000mAh и 4s 10000mAh (буду эксперементировать).
В оригинальном корпусе очень смущает вариант забора воды. А если вместо туннелей сделать открытые винты (защита крупная сетка), и что бы они стояли под не большим наклоном и на треть выступали из корпуса?
А у Вас мужики как ?
Хреново… С платниками как везде , на диких тоже не айс , Феодосийское вроде зарыбляли , но ловить нельзя… Мотаемся иногда по диким…
Хреново… С платниками как везде
Еще хуже, когда в доступной близости все стало платниками…
Пост 22, чтобы не повторяться.
А интересно, кто-нибудь на практике проверял эти результаты, причем чтобы винты были с разным количеством лопастей, но с одинаковым диаметром, шагом и дисковым отношением? Почему-то в методиках расчета винта не попадались упоминания о количестве лопастей. Только диаметр и шаг. Если эти результаты подтверждаются, то как это учесть в расчетах, особенно изменение упора и тяги в зависимости от числа лопастей?
А интересно, кто-нибудь на практике проверял эти результаты
Так в статье указано, по результатам репорта НАСА №640.
то как это учесть в расчетах
Пиши в личку подскажу.
Пришли вчера дейдвуды (2шт); втулки пришли ранее - сегодня решил поменять подшипники на втулки, тк вал из подшипников выпадал под собственным весом:)
Втулки в трубу входят очень плотно, но я, хз зачем, решил пропаять… тут для меня случилась полная неожиданность - втулки действительно пористые, и, пропитаны маслом:). При нагреве, из втулки начала обильно выделяться т. коричневая жидкость и запахло отработкой.
Теперь вопрос: верно ли моё предположение, что если втулку нагреть градусов до 180 и опустить в масло, остывая она “впитает” его?
По логике, в дейдвуд нужно заливать жидкое масло, для смазки втулок. НО! жидкое масло будет плохим “барьером” для воды, в случае ее проникновения в дейдвуд?
Она и без нагрева впитает…для чего тогда их спекать из порошка…