BAIT BOAT для рыбалки
Да нет, не верно…
Тайминг как и опережение задается в градусах
Ошибочка вышла…Виноват
Тайминг как и опережение задается в градусах
Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°
Какой то средний и ставь для начала ( 12-15). И можно поиграть для выбора минимального тока ХХ.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.
Надежность то это не поднимает
кому как…
Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)
неверно,тайминг в градусах, как и зажигание в авто…
это в дешевках esc возможно и разбито на три диапазона, но у меня таких регулей нет, все по градусные разбивки
Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
ну есть недорогие и на 15кг только надо поискать,
Вы выполняте за китайцев выходной контроль и техническое обслуживание
да нет вообще то, эти сервы брал для другого и прекрасно знал что внутри нет подшей, потом уже слегка модернизировал для установки , но шестерни там вполне достойные,цена 3.5$ , усилия на руль на скорости по 100 км равны, а то и больше чем на ваших бункерах…
если моторчик в серве попался хороший, работать будут долго,да и при покупке почитать отзывы и посмотреть рейтинг продавца
тем более все проходят серво тестер, из десяти одна навернулась почти сразу, но за эти деньги пофигу…
Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
ну и бункер бункеру рознь,у одних ведро влазит ,у других два стакана и лодка в бункер первой войдет…😃😃😁
Ошибочка вышла…Виноват
а пардон,не просмотрел до конца:)😃😃
Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°
так это же хорошо, работа от высооборотного инранера до тихоходного многополюсного аутранера
Кто то поделиться ссылю на хорошие сервы?
Кто то поделиться ссылю на хорошие сервы?
Брал здесь…
hz.aliexpress.com/store/311414
Брал эти Потом брал такие же, но не такие - в 2 раза (примерно) дешевле и исполнение чуть другое… сгодились для экспериментов. Над первыми поизмывался в сласть… живые, вторые сразу калеки. Разница (если отбросить цену) в том что на корпусе оригинала есть литая надпись и выход шестерни светлого металла (не желтый). Ссылку на вторые не даю - страницы уже нет…
С бангуда футабу заказывал - левак откровенный (судя по цене), но работают прелестно… понимаю что для меня хорошо - для профессионалов (ну сами понимаете).
хренасе ледокол…
Да уж - Прицеп к машине … не всякий багажник не всякого авто.
Да уж - Прицеп к машине … не всякий багажник не всякого авто.
Просто мужик не в теме… надо раскрутить канал.
И можно поиграть для выбора минимального тока ХХ.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.
Думаешь при нагрузке, оптимальные для хх будут тоже оптимальны? Наверна чтоб это понять нужен хороший стенд.
Не, я по перебираю, и даже попробую замерить… на досуге.
Вот меня еще пара вопросов томит:
- каково регулю когда не на полную а
на пол шишв пол газа? - Длинна провода до регуля.
Смотрел на днях сборку Юлиана. Там коптер с 60+ лучом. Так вот его совет: через каждые 20 см провода до регуля нужно впаивать 470 мФарад 35 В кондер (хатя сам он впаял один и спрятал в трубку луча), и на вход самого регуля 1000мФар. Вот у меня, в силу компоновки, достаточно длинные провода от АКБ. “+” в рамках (сантимов 15) , а минус делает петлю на тумблер, и это не много не мало сантимов 28… Делал для удобства обслуживания…
И как мне (мож не только мне по не знанию, даже уверен) быть с этим ЭДС (или чО там) в “лишнем” проводе?
Вот меня еще пара вопросов томит:
- каково регулю когда не на полную а на пол шиш в пол газа?
Ну с учетом того что мы регули и на треть редко используем- то совсем ничего.
- Длинна провода до регуля.
Этот вопрос поднимался уже много раз. Буквально только вчера попытался ответить, но натолкнулся на агрессию. Потому просто почитай по ссылкам, чичас месяц май, лучше не давать повода…
rcopen.com/forum/f91/topic521978/44
ыть с этим ЭДС (или чО там) в “лишнем” проводе?
Читал …давно, Если мотор имеет большое КВ и используется на очень больших оборотах , то провода от регуля к мотору не должны превышать 15 см.
Сергей Черных (puss5) может сказать точнее ,это больше гонщиков касается.😃
Генадич , всё же решил выходить на сверх звук???😃
С вашими токами и KV моторов не забивайте себе голову ерундойB-)😃
С вашими токами и KV моторов не забивайте себе голову ерундойB-)😃
😃😃😃
Ну с учетом того что мы регули и на треть редко используем- то совсем ничего
Не понял. Речь про многократный запас по мощности? Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?
Генадич , всё же решил выходить на сверх звук???
Ну нет. Вжик мне не нужен… а второй катерок у меня следом после неудачи с первым нарисовался… а потом модернизация первого случилась - жаль бросать было.
Не понял. Речь про многократный запас по мощности?
весь процесс прохождения тока от батареи к регулю нельзя назвать постоянным, так как ШИМ регулятор, похож на лодку с веслами или кидание песка лопатой,
только зависит глубоко ли весла в воде или сколько песка на лопате 😃
то есть процесс это импульсный…
Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?
Они если открываются- то открываются полностью. Только на разное время ( время открытого состояния- время закрытого состояния).
Я думал/ говорил о ключах (мосфетах или что там…), если они открыты не полностью, то сильно греются. или не в те полез дебри?
Когда регулятор работает в половину или в треть нагрузки, греются защитные диоды в ключах. Часть рабочего цикла ключ закрыт, но двигатель вращается и ЭДС через диоды сбрасывается обратно в аккумулятор. На диоде потери намного выше, чем на ключе, а корпус у них общий. Есть специальные полевики со встроенными диодами Шоттки - там потери в два раза меньше, но на регуляторы такие не ставят - дорого.
У меня длина проводов от акка 15 см и у рега столько же была. Впаивал кондеры на 470 мкф и 0.1 мкф. Прямо к проводам см в 5 от рега. На регуле при этом на выносных проводах присутсвует платка с 2 родными конденсаторами также шунтированными смд керамикой. При этом на макс оборотах никаких проблем с сервой бункера не было. Потом переделал на более длинные провода у рега. 25 см без кондеров. И на макс оборотах или при перегрузке при намотанных водорослях на винт несколько раз видел помехи на серву бункера. Начинала хаотично прыгать или дергаться. Серва питается от отдельного dcdc. Сигнальный провод при этом длинной см 80. Ферритовые кольца есть на питании dcdc и на шлейфе сервы.
Так что кондеры лишними не будут. Серва jx на 25 кг с банггуда.
Теперь вопрос какие токи текут конкретно от кондеров. Электролиты имеют привычку закорачиваться. Есть ли смысл их подключать через предохранитель? Или просто перепайка раз в год?
Когда регулятор работает в половину или в треть нагрузки, греются защитные диоды в ключах. Часть рабочего цикла ключ закрыт, но двигатель вращается и ЭДС через диоды сбрасывается обратно в аккумулятор. На диоде потери намного выше, чем на ключе, а корпус у них общий. Есть специальные полевики со встроенными диодами Шоттки - там потери в два раза меньше, но на регуляторы такие не ставят - дорого.
Вот! Исчерпывающий ответ знающего специалиста! На полном газу ключи греются в гораздо меньшей степени чем при неполном газе. Что и требовалось услышать от оппонента Генадича. А то все ответы вокруг да около и ничего конкретно.
Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.
Логика управления ключами в коллекторных и бесколлекторных регуляторах отличается. Конструкции регуляторов тоже отличаются - в коллекторных чаще ставят массивные радиаторы и вентиляторы, а бесколлекторные авиарегуляторы могут в качестве радиатора иметь пластинку из алюминия, которая не столько отводит тепло, сколько выравнивает тепловой режим всех транзисторов. Я описал именно работу моста коллекторного регулятора. А Сергей лучше разбирается в бесколлекторных.
Все дело в том, что бесколлекторные авиарегуляторы обдуваются свежим потоком воздуха.