BAIT BOAT для рыбалки
Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…
Имел я разговор по этому поводу с несколькими владельцами корабликов, с их слов защита особо не помогает, затягивает и леску и водоросли.
Чтоб понять процент улучшения с защитой, нужно видео такого же плана с защитой.
А надо ли в эксплуатации контролировать потребляемый ток? Мне кажется, что достаточно при испытаниях его проконтролировать, а в эксплуатации вряд ли он сильно изменится.
А инфа лишней не бывает. Ведь всегда приятней понять- а что кораблик там вдалеке ход замедлил? Леску ли намотал, водоросли толкает али напряжение село?
Ток и напряжение подсказку и дадут.
Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б… следить постоянно за показаниями не станешь.
п.с. Кстати про аларм: у меня когда я выключаю корабль, приемник иногда пиликает а когда то нет. С чем это может быть связано?
приемник иногда пиликает а когда то нет.
Мотор в смысле? Мотор играет мелодию от регулятора?
Видимо по разному ( быстрее-медленнее) напряжение падает- разряжаются конденсаторы, вот регулятор и пытается это просигнализировать, но дух кончается.😒
Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б…
подумаю.
Мотор в смысле
Не, из приемника…
Не, из приемника…
Я думаю приемники у нас одинаковые, но там нет пищалок. Нет даже никаких моточных изделий ( витки могли б звуки издавать).
НЕт никаких предположений.😃
Хотя, сейчас глянул фото что делал себе при разборке приемника. Все же там есть импульсный стабилизатор и маленький дроссель.
Может он и успевает пискнуть при снижении напряжения. Я ни разу не замечал такого…
От!!! голова два уха… Закулюкался я чОта…
Я про передатчик))) как же ты не понял😆
Ну так он и должон. Борт выключаешь, напряжение на приемнике падает. И как совпадет- успеет приемник передать о снижении напряжения или нет. Соответственно и передатчик оповестит об этом…
А у Вас 45. Так, мысли в слух…
так эффективнее создается подьемная сила. ) На глисс можно выйти не трогаясь с места
Подскажите. Не разберусь.
Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 3s. Обороты 20000.
Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 4s. Обороты 20000.
В каком случае потребление тока будет больше? И на много ли больше? Нагрузка одинаковая.
Нагрузка одинаковая.
Какая , надо знать точно…
Примерно так
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
На 6S потребление примерно ниже в два раза чем на 3S.
Двигатель одинаковый ( Кв один) , нагрузка одинаковая, а напряжение разное.
С какой стати обороты будут одинаковы?
Не корректно поставлена задача.
Если обороты выставляются стиком- то ток от батареи при 4S будет меньшим чем от 3S и при меньшем отклонении стика ( 3/4 от тока , который был при 3S).
С какой стати обороты будут одинаковы?
Указаны обороты , а не положение стика.
Не корректно поставлена задача.
???
???
Да, вопросов много…
К примеру-
11.1*1700=18870 ( без нагрузки). Под нагрузкой еще упадут, больше 17000 не будет.
Откуда тогда в условии задачи 20000?
Вы знаете ответ?
Я нет…
Хотя я скорее догадался что хотел спросить человек, просто при формулировке задачи он допустил ошибки и не корректно написал условия.
Наверно условие было такое:
Мотор, регулятор и винт- один и тот же. И стиком выставляются одни и те же обороты, разница лишь в напряжении питания. В какой пропорции будет ток от батареи, в зависимости от напряжения питания?
Если обороты выставляются стиком- то ток от батареи при 4S будет меньшим чем от 3S и при меньшем отклонении стика ( 3/4 от тока , который был при 3S).
Правильно, так и есть. Но при 4S ток будет меньше между аккумулятором и регулятором, а между мотором и регулятором ток будет одинаковым с 3S, потому что обороты одинаковые, нагрузка одинаковая, следовательно момент и мощность на валу тоже одинаковые. Соответственно - обороты одинаковые, значит действующее напряжение на моторе одинаковое, будь то 3S или 4S.
шоб ехать быстро , потреблять 5А , не грется , какое должно быть Ваше КПД?
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S? Уж очень вилка широка… 35 вт или целых 105.
Одним КПД тут не отделаешься. Придется все КПД перемножить промежду собой. А за счет остатка мощности пытаться преодолевать сопротивление среды… при этом физика утверждает что, механическая мощность при поступательном движении: N=F*v (F - сила, v - скорость). Таки учитывая что сила действия завсегда равна силе противодействия. Получаем что в снижении скорости окажутся виновны уже не моторы и их не большой КПД и не винты с их мизерным КПД, и даже не дейдвуды с их КПД средней паршивости 😉, а скорее только уже качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Таковых даже не встречается среди тех кто и без кораблика. А закидывает максимум если на 70 метров.
Откуда им быть без кораблика то. Без кораблика, простой палкой, на 200 метров точно не закинешь, не говоря уже о том что не закинешь точно. Вот такой каламбурчик.
и все кидают легко 100 метров)))
Не все, и не обязательно легко. Хотя на воде все не так, поэтому могут считать что и на полкилометра закинули ))
Да, вопросов много…
К примеру-
11.1*1700=18870 ( без нагрузки). Под нагрузкой еще упадут, больше 17000 не будет.
Откуда тогда в условии задачи 20000?
Вы знаете ответ?
Я нет…
Хотя я скорее догадался что хотел спросить человек, просто при формулировке задачи он допустил ошибки и не корректно написал условия.Наверно условие было такое:
Мотор, регулятор и винт- один и тот же. И стиком выставляются одни и те же обороты, разница лишь в напряжении питания. В какой пропорции будет ток от батареи, в зависимости от напряжения питания?
В ТОЧКУ. Это и интересовало
Мне понравилась форма киля.
Чем понравилась? красотою и блеском или тем что на малых скоростях не особо мешает?
выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений
Пожалуй разумный аргумент, для частного случая когда винт двухлопастный.
Правильно, так и есть. Но при 4S ток будет меньше между аккумулятором и регулятором, а между мотором и регулятором ток будет одинаковым с 3S, потому что обороты одинаковые, нагрузка одинаковая, следовательно момент и мощность на валу тоже одинаковые. Соответственно - обороты одинаковые, значит действующее напряжение на моторе одинаковое, будь то 3S или 4S.
Опять непонятках. Так где правильный ответ?
То есть ток будет одинаковый?
При разном напряжении. И не имеет смысла использовать батарею с большим напряжением?
Или есть плюсы. Как я понимаю время работы при большем напряжении при 6s увеличится в 2 раза
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
Не очень понятен ход мысли… Почему так легче? потому что отверстие для выхода стало круглым?
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S? Уж очень вилка широка… 35 вт или целых 105.
Одним КПД тут не отделаешься. Придется все КПД перемножить промежду собой. А за счет остатка мощности пытаться преодолевать сопротивление среды… при этом физика утверждает что, механическая мощность при поступательном движении: N=F*v (F - сила, v - скорость). Таки учитывая что сила действия завсегда равна силе противодействия. Получаем что в снижении скорости окажутся виновны уже не моторы и их не большой КПД и не винты с их мизерным КПД, и даже не дейдвуды с их КПД средней паршивости , а скорее только уже качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Ну красиво сказано , по делу .😃
Однако первым делом не помешает определиться, 5А от 2S или 5А от 6S?
А что здесь определять… Только 6S , как у конкретных пацанов…😒
качество корпуса и его “адаптированность” к движению с “большиииими” скоростями.
Только так и не как иначе…😒
Какая , надо знать точно…
Примерно так
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
На 6S потребление примерно ниже в два раза чем на 3S.
Потребление на 6s ниже в два раза. И кораблик по времени будет работать в 2 раза дольше? Просто есть батарея 6s. 10ah. Хочу разделить на две по 3s. Вот и думаю правильно или нет. Думаю при 3s нагрузка на регуль будет меньше.