BAIT BOAT для рыбалки

kafa
k_dimon:

В видео видна только корма, носа не видно!

Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.

Панкратов_Сергей:

Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆

Панкратов_Сергей
kafa:

7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…

Генадич:

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?

Нету, все нормально… но я и не пользую щас DC-DC.
По мощьности: обороты не полные. Не специально поджимал, просто стоит расход 100, а полностью включается на 108 (диод синим загорается)… но разница практически не заметна.
Извиняюсь - отключили свет, подробно все рсписать не могу в телефоне…

Панкратов_Сергей
Генадич:

. но я и не пользую щас DC-DC.

Ясно, значит правильно предполагал что виной- DC-DC, шунт его токовой защиты.

Генадич
k_dimon:

Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!

первое фото: расположение АКБ первоначально, второе это как на последнем видео.

Сегодня переделывал крепление ВМГ - угол будет по феншую 13-15 гр. Купил транспортир)😆

Генадич
kafa:

Стоит ли ставить защиту винта?

Я думаю стоит, но поправде от такой травы защита не спасет. У меня защита чаще чем на предыдущем видео - наматывало((( Сучья, бревна это да… ну листва, хотя листья намотает ли?

Andy7902
kafa:

Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…

Водоросли на гребном винте

Имел я разговор по этому поводу с несколькими владельцами корабликов, с их слов защита особо не помогает, затягивает и леску и водоросли.
Чтоб понять процент улучшения с защитой, нужно видео такого же плана с защитой.

Генадич
SAZ118:

А надо ли в эксплуатации контролировать потребляемый ток? Мне кажется, что достаточно при испытаниях его проконтролировать, а в эксплуатации вряд ли он сильно изменится.

Панкратов_Сергей:

А инфа лишней не бывает. Ведь всегда приятней понять- а что кораблик там вдалеке ход замедлил? Леску ли намотал, водоросли толкает али напряжение село?
Ток и напряжение подсказку и дадут.

Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б… следить постоянно за показаниями не станешь.

п.с. Кстати про аларм: у меня когда я выключаю корабль, приемник иногда пиликает а когда то нет. С чем это может быть связано?

Панкратов_Сергей
Генадич:

приемник иногда пиликает а когда то нет.

Мотор в смысле? Мотор играет мелодию от регулятора?
Видимо по разному ( быстрее-медленнее) напряжение падает- разряжаются конденсаторы, вот регулятор и пытается это просигнализировать, но дух кончается.😒

Генадич:

Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б…

подумаю.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Мотор в смысле

Не, из приемника…

Панкратов_Сергей
Генадич:

Не, из приемника…

Я думаю приемники у нас одинаковые, но там нет пищалок. Нет даже никаких моточных изделий ( витки могли б звуки издавать).
НЕт никаких предположений.😃

Хотя, сейчас глянул фото что делал себе при разборке приемника. Все же там есть импульсный стабилизатор и маленький дроссель.
Может он и успевает пискнуть при снижении напряжения. Я ни разу не замечал такого…

Генадич

От!!! голова два уха… Закулюкался я чОта…

Я про передатчик))) как же ты не понял😆

Панкратов_Сергей

Ну так он и должон. Борт выключаешь, напряжение на приемнике падает. И как совпадет- успеет приемник передать о снижении напряжения или нет. Соответственно и передатчик оповестит об этом…

Probelzaelo
MaikG3:

А у Вас 45. Так, мысли в слух…

так эффективнее создается подьемная сила. ) На глисс можно выйти не трогаясь с места

Fantom41kk

Подскажите. Не разберусь.
Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 3s. Обороты 20000.
Двиг 1700kv. 2200вт. Батарея 4s. Обороты 20000.
В каком случае потребление тока будет больше? И на много ли больше? Нагрузка одинаковая.

kafa
Fantom41kk:

Нагрузка одинаковая.

Какая , надо знать точно…
Примерно так
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
На 6S потребление примерно ниже в два раза чем на 3S.

Панкратов_Сергей

Двигатель одинаковый ( Кв один) , нагрузка одинаковая, а напряжение разное.
С какой стати обороты будут одинаковы?
Не корректно поставлена задача.

Если обороты выставляются стиком- то ток от батареи при 4S будет меньшим чем от 3S и при меньшем отклонении стика ( 3/4 от тока , который был при 3S).

kafa
Панкратов_Сергей:

С какой стати обороты будут одинаковы?

Указаны обороты , а не положение стика.

Панкратов_Сергей:

Не корректно поставлена задача.

???

Панкратов_Сергей
kafa:

???

Да, вопросов много…
К примеру-
11.1*1700=18870 ( без нагрузки). Под нагрузкой еще упадут, больше 17000 не будет.
Откуда тогда в условии задачи 20000?
Вы знаете ответ?
Я нет…
Хотя я скорее догадался что хотел спросить человек, просто при формулировке задачи он допустил ошибки и не корректно написал условия.

Наверно условие было такое:
Мотор, регулятор и винт- один и тот же. И стиком выставляются одни и те же обороты, разница лишь в напряжении питания. В какой пропорции будет ток от батареи, в зависимости от напряжения питания?

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Если обороты выставляются стиком- то ток от батареи при 4S будет меньшим чем от 3S и при меньшем отклонении стика ( 3/4 от тока , который был при 3S).

Правильно, так и есть. Но при 4S ток будет меньше между аккумулятором и регулятором, а между мотором и регулятором ток будет одинаковым с 3S, потому что обороты одинаковые, нагрузка одинаковая, следовательно момент и мощность на валу тоже одинаковые. Соответственно - обороты одинаковые, значит действующее напряжение на моторе одинаковое, будь то 3S или 4S.