BAIT BOAT для рыбалки

Agckuu_CAHTA

По поводу датчика тока. Я не планирую его использочать постоянно. Возможно буду с винтами играться, а может и мотор даже поменяю )). Не чтобы экономно было а эффективнее. Просто нн учень удобно все контролировать с разнесенными стиком рц метром и тахометром. То что шунт заведен сразу на микроконтроллер меня немного удивило, но я не специалист в них ни разу. Рц метр удобнее простого датчика тем что макс. значения фиксирует. Мне бы хватило оу который бы выдал 0.1 в/а для датчика напряжения. Это КУ 100 всего. Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек. Вот и спросил, может такая мысль не только мне в голову приходила. Хотя если перепрошить проц, то наверное можно заставить выдавать его аналоговый сигнал на свободной ноге? Электровелосипедисты прошивками для них балуются.

k_dimon

[quote=V_Alex;7436058]ориентация в пространстве определяется разными цветами огней на носу, корме и бортам? Или по фарам?[/quote

Днем до 150 метров можно нормально видеть с волной, ночью с габаритами и фарой немного подальше, но всё равно я пару раз “заруливался” особенно неудобно когда две снасти тянеш и при сбросе одной кораблик разворачивает. Я просто имея вторую крышку для завоза на дистанцию более 200м сделал поворотную камеру, при помощи неё можно и бункеры посмотреть, по курсу посмотреть, ток и батарею посмотреть на вольтметре ну и “ЛЮСЕК” на пруду можно разглядеть ( я даже один раз на другой берег возил пузырь водки в бункере и пачку сигарет по просьбе соседа, когда он позвонил своему корефану видели бы вы его лицо с "БУДУНИЩА"когда он стоял в воде и целовал кораблик).

Панкратов_Сергей

Я все равно не пойму- зачем к нему вообще привязываться?
Какая то экономия разве будет?
Преобразователи ток-напряжения можно применять разные и стоят они не дорого и габаритами небольшие…

Писать новый код или прилеплять операционник, с моей точки зрения, ни чуть не лучше чем собрать датчик ток- напряжение на acs715 ( это правильней чем 712) или на шунте с ZXCT1009FTA.
Деталей то меньше чем с операционником…

kafa
Панкратов_Сергей:

Либо расчетом показывайте, либо практикой.

??? ЗАЧЕМ??? Показать Светлейшему , что мы тоже что то можем… Потом услышать , что это брехня… Приёмная комиссия не даёт добро.

Панкратов_Сергей:

Вы, переходя на личности, оскорбления- демонстрируете свою слабость и ущербность…
Поразвлекайтесь без меня…

Не надо претендовать на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ… Это не красит.

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Я все равно не пойму- зачем к нему вообще привязываться?
Какая то экономия разве будет?
Преобразователи ток-напряжения можно применять разные и стоят они не дорого и габаритами небольшие…

Писать новый код или прилеплять операционник, с моей точки зрения, ни чуть не лучше чем собрать датчик ток- напряжение на acs715 ( это правильней чем 712) или на шунте с ZXCT1009FTA.
Деталей то меньше чем с операционником…

Экономия на самом датчике, на разъемах )). Ну и чувствительность 133-185 не кратна. Пересчитывать придется. Не уверен, что в датчике напряжения есть делитель, которым это можно подобрать. А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

Деталей то меньше чем с операционником…

Для примера, те варианты что пробовал-
yadi.sk/a/…/5ae1e6dae3d0eba622b78468

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407d

Agckuu_CAHTA:

А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.

Поделюсь, но нужно выявить глюк. И подготовить к публикации.
У меня на столе работает без проблем. А вот у Геннадича при DC-DC с токовой защитой и у Genrish были ( и есть?) глюки.
Сам поплыву, у меня DC-DC с токовыми шунтами не стоят, буду смотреть как будет.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?

Пы-сы: ссылку поправил… Как же плохо стало что яндекс фото теперь нет. Никто не знает альтернативы?

Agckuu_CAHTA

А модуль от ардуины на 712 как себя показал? Ну и что за саму телеметрию отвечает? Там же тоже какойто проц с прошивкой нужен.

Панкратов_Сергей

Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна. Я на ZXCT1009FTA окончательный вариант сделал.
Процессора для телеметрии ( три датчика) и раздачи дискретных каналов ( любых из 14-ти) вполне достаточно атмеги8, она и используется у меня.
И то память на половину использована.

V_Alex
Agckuu_CAHTA:

Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек.

Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит. Шунт подбирается под диапазон токов, с которым Вы собираетесь работать. Так, на китайском Dc-Dc на 5 А шунт стоит 0,05 Ома. У Аллегро датчики тока работают по другому принципу, там есть встроенная обработка сигнала и его конвертация под стандарты промавтоматики.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит.

Он увидит, только без мер по коррекции Input Offset Voltage- ошибка может быть на 3 ампера…

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна

В см это “подальше” как то выражается?

Панкратов_Сергей

Что то сразу и не скажу… Попробовал- милливольты на мультиметре побежали, в цифры не вчитался…
Если в смысле- хватил ли расстояний чтоб в лодке разместить- то точно да.
Но у 71Х влияние внешних магнитных полей значительно сильней чем у 75Х, это точно. 75Х располагал и рядом с двигателем на самолетах.

Панкратов_Сергей
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?

k_dimon
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).

В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?

kafa
Панкратов_Сергей:

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.

Кроме тебя нет… Да и быть не может.

Панкратов_Сергей:

А не пояснишь чем и что лучше?

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Панкратов_Сергей:

На чем скажется?

Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.

Панкратов_Сергей
kafa:

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

Agckuu_CAHTA

Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.

Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.

kafa
k_dimon:

В видео видна только корма, носа не видно!

Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.

Панкратов_Сергей:

Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆

Панкратов_Сергей
kafa:

7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…

Генадич:

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.