BAIT BOAT для рыбалки

Agckuu_CAHTA

По поводу датчика тока. Я не планирую его использочать постоянно. Возможно буду с винтами играться, а может и мотор даже поменяю )). Не чтобы экономно было а эффективнее. Просто нн учень удобно все контролировать с разнесенными стиком рц метром и тахометром. То что шунт заведен сразу на микроконтроллер меня немного удивило, но я не специалист в них ни разу. Рц метр удобнее простого датчика тем что макс. значения фиксирует. Мне бы хватило оу который бы выдал 0.1 в/а для датчика напряжения. Это КУ 100 всего. Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек. Вот и спросил, может такая мысль не только мне в голову приходила. Хотя если перепрошить проц, то наверное можно заставить выдавать его аналоговый сигнал на свободной ноге? Электровелосипедисты прошивками для них балуются.

k_dimon

[quote=V_Alex;7436058]ориентация в пространстве определяется разными цветами огней на носу, корме и бортам? Или по фарам?[/quote

Днем до 150 метров можно нормально видеть с волной, ночью с габаритами и фарой немного подальше, но всё равно я пару раз “заруливался” особенно неудобно когда две снасти тянеш и при сбросе одной кораблик разворачивает. Я просто имея вторую крышку для завоза на дистанцию более 200м сделал поворотную камеру, при помощи неё можно и бункеры посмотреть, по курсу посмотреть, ток и батарею посмотреть на вольтметре ну и “ЛЮСЕК” на пруду можно разглядеть ( я даже один раз на другой берег возил пузырь водки в бункере и пачку сигарет по просьбе соседа, когда он позвонил своему корефану видели бы вы его лицо с "БУДУНИЩА"когда он стоял в воде и целовал кораблик).

Панкратов_Сергей

Я все равно не пойму- зачем к нему вообще привязываться?
Какая то экономия разве будет?
Преобразователи ток-напряжения можно применять разные и стоят они не дорого и габаритами небольшие…