BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

Деталей то меньше чем с операционником…

Для примера, те варианты что пробовал-
yadi.sk/a/…/5ae1e6dae3d0eba622b78468

yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407d

Agckuu_CAHTA:

А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.

Поделюсь, но нужно выявить глюк. И подготовить к публикации.
У меня на столе работает без проблем. А вот у Геннадича при DC-DC с токовой защитой и у Genrish были ( и есть?) глюки.
Сам поплыву, у меня DC-DC с токовыми шунтами не стоят, буду смотреть как будет.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?

Пы-сы: ссылку поправил… Как же плохо стало что яндекс фото теперь нет. Никто не знает альтернативы?

Agckuu_CAHTA

А модуль от ардуины на 712 как себя показал? Ну и что за саму телеметрию отвечает? Там же тоже какойто проц с прошивкой нужен.

Панкратов_Сергей

Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна. Я на ZXCT1009FTA окончательный вариант сделал.
Процессора для телеметрии ( три датчика) и раздачи дискретных каналов ( любых из 14-ти) вполне достаточно атмеги8, она и используется у меня.
И то память на половину использована.

V_Alex
Agckuu_CAHTA:

Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек.

Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит. Шунт подбирается под диапазон токов, с которым Вы собираетесь работать. Так, на китайском Dc-Dc на 5 А шунт стоит 0,05 Ома. У Аллегро датчики тока работают по другому принципу, там есть встроенная обработка сигнала и его конвертация под стандарты промавтоматики.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит.

Он увидит, только без мер по коррекции Input Offset Voltage- ошибка может быть на 3 ампера…

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна

В см это “подальше” как то выражается?

Панкратов_Сергей

Что то сразу и не скажу… Попробовал- милливольты на мультиметре побежали, в цифры не вчитался…
Если в смысле- хватил ли расстояний чтоб в лодке разместить- то точно да.
Но у 71Х влияние внешних магнитных полей значительно сильней чем у 75Х, это точно. 75Х располагал и рядом с двигателем на самолетах.

Панкратов_Сергей
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?

k_dimon
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).

В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?

kafa
Панкратов_Сергей:

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.

Кроме тебя нет… Да и быть не может.

Панкратов_Сергей:

А не пояснишь чем и что лучше?

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Панкратов_Сергей:

На чем скажется?

Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.

Панкратов_Сергей
kafa:

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

Agckuu_CAHTA

Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.

Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.

kafa
k_dimon:

В видео видна только корма, носа не видно!

Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.

Панкратов_Сергей:

Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆

Панкратов_Сергей
kafa:

7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…

Генадич:

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?

Нету, все нормально… но я и не пользую щас DC-DC.
По мощьности: обороты не полные. Не специально поджимал, просто стоит расход 100, а полностью включается на 108 (диод синим загорается)… но разница практически не заметна.
Извиняюсь - отключили свет, подробно все рсписать не могу в телефоне…

Панкратов_Сергей
Генадич:

. но я и не пользую щас DC-DC.

Ясно, значит правильно предполагал что виной- DC-DC, шунт его токовой защиты.

Генадич
k_dimon:

Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!

первое фото: расположение АКБ первоначально, второе это как на последнем видео.

Сегодня переделывал крепление ВМГ - угол будет по феншую 13-15 гр. Купил транспортир)😆

Генадич
kafa:

Стоит ли ставить защиту винта?

Я думаю стоит, но поправде от такой травы защита не спасет. У меня защита чаще чем на предыдущем видео - наматывало((( Сучья, бревна это да… ну листва, хотя листья намотает ли?