BAIT BOAT для рыбалки
Деталей то меньше чем с операционником…
Для примера, те варианты что пробовал-
yadi.sk/a/…/5ae1e6dae3d0eba622b78468
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407d
А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.
Поделюсь, но нужно выявить глюк. И подготовить к публикации.
У меня на столе работает без проблем. А вот у Геннадича при DC-DC с токовой защитой и у Genrish были ( и есть?) глюки.
Сам поплыву, у меня DC-DC с токовыми шунтами не стоят, буду смотреть как будет.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?
Пы-сы: ссылку поправил… Как же плохо стало что яндекс фото теперь нет. Никто не знает альтернативы?
А модуль от ардуины на 712 как себя показал? Ну и что за саму телеметрию отвечает? Там же тоже какойто проц с прошивкой нужен.
Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна. Я на ZXCT1009FTA окончательный вариант сделал.
Процессора для телеметрии ( три датчика) и раздачи дискретных каналов ( любых из 14-ти) вполне достаточно атмеги8, она и используется у меня.
И то память на половину использована.
Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек.
Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит. Шунт подбирается под диапазон токов, с которым Вы собираетесь работать. Так, на китайском Dc-Dc на 5 А шунт стоит 0,05 Ома. У Аллегро датчики тока работают по другому принципу, там есть встроенная обработка сигнала и его конвертация под стандарты промавтоматики.
Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит.
Он увидит, только без мер по коррекции Input Offset Voltage- ошибка может быть на 3 ампера…
Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна
В см это “подальше” как то выражается?
Что то сразу и не скажу… Попробовал- милливольты на мультиметре побежали, в цифры не вчитался…
Если в смысле- хватил ли расстояний чтоб в лодке разместить- то точно да.
Но у 71Х влияние внешних магнитных полей значительно сильней чем у 75Х, это точно. 75Х располагал и рядом с двигателем на самолетах.
Не сочтите за флуд… Наткнулся на видио нижней части кораблика Арго. На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).
В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
Кроме тебя нет… Да и быть не может.
А не пояснишь чем и что лучше?
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
На чем скажется?
Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.
Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.
Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.
Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.
В видео видна только корма, носа не видно!
Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.
??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆
7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?
Нету, все нормально… но я и не пользую щас DC-DC.
По мощьности: обороты не полные. Не специально поджимал, просто стоит расход 100, а полностью включается на 108 (диод синим загорается)… но разница практически не заметна.
Извиняюсь - отключили свет, подробно все рсписать не могу в телефоне…
. но я и не пользую щас DC-DC.
Ясно, значит правильно предполагал что виной- DC-DC, шунт его токовой защиты.
Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…
Стоит ли ставить защиту винта?
Я думаю стоит, но поправде от такой травы защита не спасет. У меня защита чаще чем на предыдущем видео - наматывало((( Сучья, бревна это да… ну листва, хотя листья намотает ли?