BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?

k_dimon
kafa:

На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).

В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?

kafa
Панкратов_Сергей:

Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.

Кроме тебя нет… Да и быть не может.

Панкратов_Сергей:

А не пояснишь чем и что лучше?

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Панкратов_Сергей:

На чем скажется?

Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.

Панкратов_Сергей
kafa:

Легче установить дейдвуд под меньшим углом.

Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

Agckuu_CAHTA

Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.

Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.

kafa
k_dimon:

В видео видна только корма, носа не видно!

Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.

Панкратов_Сергей:

Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.

??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆

Панкратов_Сергей
kafa:

7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…

Генадич:

К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))

Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?

Нету, все нормально… но я и не пользую щас DC-DC.
По мощьности: обороты не полные. Не специально поджимал, просто стоит расход 100, а полностью включается на 108 (диод синим загорается)… но разница практически не заметна.
Извиняюсь - отключили свет, подробно все рсписать не могу в телефоне…

Панкратов_Сергей
Генадич:

. но я и не пользую щас DC-DC.

Ясно, значит правильно предполагал что виной- DC-DC, шунт его токовой защиты.

Генадич
k_dimon:

Фото есть как и где двигатель с батареями установлен в корпусе!

первое фото: расположение АКБ первоначально, второе это как на последнем видео.

Сегодня переделывал крепление ВМГ - угол будет по феншую 13-15 гр. Купил транспортир)😆

Генадич
kafa:

Стоит ли ставить защиту винта?

Я думаю стоит, но поправде от такой травы защита не спасет. У меня защита чаще чем на предыдущем видео - наматывало((( Сучья, бревна это да… ну листва, хотя листья намотает ли?

Andy7902
kafa:

Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…

Водоросли на гребном винте

Имел я разговор по этому поводу с несколькими владельцами корабликов, с их слов защита особо не помогает, затягивает и леску и водоросли.
Чтоб понять процент улучшения с защитой, нужно видео такого же плана с защитой.

Генадич
SAZ118:

А надо ли в эксплуатации контролировать потребляемый ток? Мне кажется, что достаточно при испытаниях его проконтролировать, а в эксплуатации вряд ли он сильно изменится.

Панкратов_Сергей:

А инфа лишней не бывает. Ведь всегда приятней понять- а что кораблик там вдалеке ход замедлил? Леску ли намотал, водоросли толкает али напряжение село?
Ток и напряжение подсказку и дадут.

Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б… следить постоянно за показаниями не станешь.

п.с. Кстати про аларм: у меня когда я выключаю корабль, приемник иногда пиликает а когда то нет. С чем это может быть связано?

Панкратов_Сергей
Генадич:

приемник иногда пиликает а когда то нет.

Мотор в смысле? Мотор играет мелодию от регулятора?
Видимо по разному ( быстрее-медленнее) напряжение падает- разряжаются конденсаторы, вот регулятор и пытается это просигнализировать, но дух кончается.😒

Генадич:

Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б…

подумаю.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Мотор в смысле

Не, из приемника…

Панкратов_Сергей
Генадич:

Не, из приемника…

Я думаю приемники у нас одинаковые, но там нет пищалок. Нет даже никаких моточных изделий ( витки могли б звуки издавать).
НЕт никаких предположений.😃

Хотя, сейчас глянул фото что делал себе при разборке приемника. Все же там есть импульсный стабилизатор и маленький дроссель.
Может он и успевает пискнуть при снижении напряжения. Я ни разу не замечал такого…

Генадич

От!!! голова два уха… Закулюкался я чОта…

Я про передатчик))) как же ты не понял😆

Панкратов_Сергей

Ну так он и должон. Борт выключаешь, напряжение на приемнике падает. И как совпадет- успеет приемник передать о снижении напряжения или нет. Соответственно и передатчик оповестит об этом…