BAIT BOAT для рыбалки
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).
В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
Кроме тебя нет… Да и быть не может.
А не пояснишь чем и что лучше?
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
На чем скажется?
Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.
Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.
Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.
Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.
В видео видна только корма, носа не видно!
Димон, у румынов (с них всё и пошло ) , было разделение корпусов , на скоростные и “тихоходы” ,как на фото.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.
??? 7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…😆😆😆
7-12 градусов.??? Хотелось бы глянуть…
К слову: в этот корпус этот мотор можно поставить что вал горизонтально будит)))
Да, речь идет про мотор 42 мм диаметром.
Как раз этот краснодарский корпус и позволяет чуть ли не любые углы установки мотора-дейдвуда.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?
Нету, все нормально… но я и не пользую щас DC-DC.
По мощьности: обороты не полные. Не специально поджимал, просто стоит расход 100, а полностью включается на 108 (диод синим загорается)… но разница практически не заметна.
Извиняюсь - отключили свет, подробно все рсписать не могу в телефоне…
. но я и не пользую щас DC-DC.
Ясно, значит правильно предполагал что виной- DC-DC, шунт его токовой защиты.
Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…
Стоит ли ставить защиту винта?
Я думаю стоит, но поправде от такой травы защита не спасет. У меня защита чаще чем на предыдущем видео - наматывало((( Сучья, бревна это да… ну листва, хотя листья намотает ли?
Стоит ли ставить защиту винта? Решать Вам…
Имел я разговор по этому поводу с несколькими владельцами корабликов, с их слов защита особо не помогает, затягивает и леску и водоросли.
Чтоб понять процент улучшения с защитой, нужно видео такого же плана с защитой.
А надо ли в эксплуатации контролировать потребляемый ток? Мне кажется, что достаточно при испытаниях его проконтролировать, а в эксплуатации вряд ли он сильно изменится.
А инфа лишней не бывает. Ведь всегда приятней понять- а что кораблик там вдалеке ход замедлил? Леску ли намотал, водоросли толкает али напряжение село?
Ток и напряжение подсказку и дадут.
Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б… следить постоянно за показаниями не станешь.
п.с. Кстати про аларм: у меня когда я выключаю корабль, приемник иногда пиликает а когда то нет. С чем это может быть связано?
приемник иногда пиликает а когда то нет.
Мотор в смысле? Мотор играет мелодию от регулятора?
Видимо по разному ( быстрее-медленнее) напряжение падает- разряжаются конденсаторы, вот регулятор и пытается это просигнализировать, но дух кончается.😒
Вот бы если при скачке по току срабатывал аларм на передатчике здорово было б…
подумаю.
Мотор в смысле
Не, из приемника…
Не, из приемника…
Я думаю приемники у нас одинаковые, но там нет пищалок. Нет даже никаких моточных изделий ( витки могли б звуки издавать).
НЕт никаких предположений.😃
Хотя, сейчас глянул фото что делал себе при разборке приемника. Все же там есть импульсный стабилизатор и маленький дроссель.
Может он и успевает пискнуть при снижении напряжения. Я ни разу не замечал такого…
От!!! голова два уха… Закулюкался я чОта…
Я про передатчик))) как же ты не понял😆
Ну так он и должон. Борт выключаешь, напряжение на приемнике падает. И как совпадет- успеет приемник передать о снижении напряжения или нет. Соответственно и передатчик оповестит об этом…
А у Вас 45. Так, мысли в слух…
так эффективнее создается подьемная сила. ) На глисс можно выйти не трогаясь с места