BAIT BOAT для рыбалки
А так, ни мне, ни вам тут никто ничем не обязан и каждый выкладывает те материалы, которые ему хочется.
Ну классно сказано , здесь свобода выбора…
Тем более, что выводы у вас будут или “у меня лучше”, или “не может быть”
😁😁😁😁😁 Проходили…
Даже после того как я сделаю корпус и соберу лодку и проведу тесты на видио , больше чем уверен что будут комменты…
Слишком медленный—НЕ пригоден:(
Слишком быстрый —Не пригоден:(
Слишком экономичный—Не пригоден:(
Слишком большой расход —Не пригоден:(
А какой же пригоден???😃 Только тот , который сделает Сергей .😃
Ой, держите меня…
Обиженные, сбежались.
Четвертого пустомели не хватает…😃
Коллеги, аргументы нужны, аргументы.
Либо расчетом показывайте, либо практикой.
Если нет ни того не другого- что воздух то сотрясать и портить?
Вы, переходя на личности, оскорбления- демонстрируете свою слабость и ущербность…
Поразвлекайтесь без меня…
По поводу датчика тока. Я не планирую его использочать постоянно. Возможно буду с винтами играться, а может и мотор даже поменяю )). Не чтобы экономно было а эффективнее. Просто нн учень удобно все контролировать с разнесенными стиком рц метром и тахометром. То что шунт заведен сразу на микроконтроллер меня немного удивило, но я не специалист в них ни разу. Рц метр удобнее простого датчика тем что макс. значения фиксирует. Мне бы хватило оу который бы выдал 0.1 в/а для датчика напряжения. Это КУ 100 всего. Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек. Вот и спросил, может такая мысль не только мне в голову приходила. Хотя если перепрошить проц, то наверное можно заставить выдавать его аналоговый сигнал на свободной ноге? Электровелосипедисты прошивками для них балуются.
[quote=V_Alex;7436058]ориентация в пространстве определяется разными цветами огней на носу, корме и бортам? Или по фарам?[/quote
Днем до 150 метров можно нормально видеть с волной, ночью с габаритами и фарой немного подальше, но всё равно я пару раз “заруливался” особенно неудобно когда две снасти тянеш и при сбросе одной кораблик разворачивает. Я просто имея вторую крышку для завоза на дистанцию более 200м сделал поворотную камеру, при помощи неё можно и бункеры посмотреть, по курсу посмотреть, ток и батарею посмотреть на вольтметре ну и “ЛЮСЕК” на пруду можно разглядеть ( я даже один раз на другой берег возил пузырь водки в бункере и пачку сигарет по просьбе соседа, когда он позвонил своему корефану видели бы вы его лицо с "БУДУНИЩА"когда он стоял в воде и целовал кораблик).
Я все равно не пойму- зачем к нему вообще привязываться?
Какая то экономия разве будет?
Преобразователи ток-напряжения можно применять разные и стоят они не дорого и габаритами небольшие…
Писать новый код или прилеплять операционник, с моей точки зрения, ни чуть не лучше чем собрать датчик ток- напряжение на acs715 ( это правильней чем 712) или на шунте с ZXCT1009FTA.
Деталей то меньше чем с операционником…
Либо расчетом показывайте, либо практикой.
??? ЗАЧЕМ??? Показать Светлейшему , что мы тоже что то можем… Потом услышать , что это брехня… Приёмная комиссия не даёт добро.
Вы, переходя на личности, оскорбления- демонстрируете свою слабость и ущербность…
Поразвлекайтесь без меня…
Не надо претендовать на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ… Это не красит.
Я все равно не пойму- зачем к нему вообще привязываться?
Какая то экономия разве будет?
Преобразователи ток-напряжения можно применять разные и стоят они не дорого и габаритами небольшие…Писать новый код или прилеплять операционник, с моей точки зрения, ни чуть не лучше чем собрать датчик ток- напряжение на acs715 ( это правильней чем 712) или на шунте с ZXCT1009FTA.
Деталей то меньше чем с операционником…
Экономия на самом датчике, на разъемах )). Ну и чувствительность 133-185 не кратна. Пересчитывать придется. Не уверен, что в датчике напряжения есть делитель, которым это можно подобрать. А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.
Деталей то меньше чем с операционником…
Для примера, те варианты что пробовал-
yadi.sk/a/…/5ae1e6dae3d0eba622b78468
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407d
А вообще было бы неплохо, если бы вы поделились своей разработкой, если это не коммерческая тайна, естесственно.
Поделюсь, но нужно выявить глюк. И подготовить к публикации.
У меня на столе работает без проблем. А вот у Геннадича при DC-DC с токовой защитой и у Genrish были ( и есть?) глюки.
Сам поплыву, у меня DC-DC с токовыми шунтами не стоят, буду смотреть как будет.
Геннадич, а последнее видео- у тебя сейчас нет глюков с показаниями?
Пы-сы: ссылку поправил… Как же плохо стало что яндекс фото теперь нет. Никто не знает альтернативы?
А модуль от ардуины на 712 как себя показал? Ну и что за саму телеметрию отвечает? Там же тоже какойто проц с прошивкой нужен.
Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна. Я на ZXCT1009FTA окончательный вариант сделал.
Процессора для телеметрии ( три датчика) и раздачи дискретных каналов ( любых из 14-ти) вполне достаточно атмеги8, она и используется у меня.
И то память на половину использована.
Видел схемы где амперметры даже на 358 делают без заморочек.
Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит. Шунт подбирается под диапазон токов, с которым Вы собираетесь работать. Так, на китайском Dc-Dc на 5 А шунт стоит 0,05 Ома. У Аллегро датчики тока работают по другому принципу, там есть встроенная обработка сигнала и его конвертация под стандарты промавтоматики.
Параметр Input Offset Voltage у LM358 составляет до 3 мВ. Это значит, что ток меньше 3 А на шунте 0,001 Ома он просто не увидит.
Он увидит, только без мер по коррекции Input Offset Voltage- ошибка может быть на 3 ампера…
Подальше от мотора нужно, на магнитные поля чувствительна
В см это “подальше” как то выражается?
Что то сразу и не скажу… Попробовал- милливольты на мультиметре побежали, в цифры не вчитался…
Если в смысле- хватил ли расстояний чтоб в лодке разместить- то точно да.
Но у 71Х влияние внешних магнитных полей значительно сильней чем у 75Х, это точно. 75Х располагал и рядом с двигателем на самолетах.
Не сочтите за флуд… Наткнулся на видио нижней части кораблика Арго. На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид). Мне понравилась форма киля.
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
А не пояснишь чем и что лучше?
На чем скажется?
На мой взгляд конструкция более удачная чем здесь представлены (без обид).
В видео видна только корма, носа не видно! У краснодарских “вакушных” корпусов проблема немного (на любителя по феншую) в неправильной форме носовой части! Он гонит волну на малом и среднем ходу, на глиссере с бесколлекторником этой проблемы нет. Я один корпус своему другу уже переделывал разогрев пластик феном (вогнул аккуратненько совочком для прикорма внутрь щёки, получилось в принципе нормально). Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли. Но себе не стал переделывать, а зачем?
Я так понимаю что экспертов тут по форме днища, килей немного.
Кроме тебя нет… Да и быть не может.
А не пояснишь чем и что лучше?
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
На чем скажется?
Скорость ,мощьность, цены на бензин, ну и разумеется на международной обстановке.
Легче установить дейдвуд под меньшим углом.
Там любой можно.
Но зачем? Выше писали что нужно 7-12 градусов. Это в легкую делается.
Удобная, хорошая идея с защитой. Я для защиты винта приклеил подобие киля небольшое и в него веером вклеил резьбовые втулки от велосипедных спиц. Вокруг винта намертво приклеил полукруг из спицы. А во втулки вкручиваются г образные кусочки спицы с резьбой, которые при закручивании цепляются загибом за полукруг. Т.е. разобрать для чистки можно но не так удобно как на видео.
Зато выступающий киль на днище хорошо защищает винт от повреждений, и положить кораблик на землю без подставки можно, винт не достаёт земли.
Это точно. Вначале думал делать подставку, а теперь вижу что нет необходимости. Он отлично лежит не опираясь ни на винт, ни на руль.