BAIT BOAT для рыбалки
надо читать мануал… переводить
конкретно про этот не скажу… но суть - манипуляции со стиком на аппе, при подключенном регуле. И слушаем “пики”…
надо читать мануал… переводить
конкретно про этот не скажу… но суть - манипуляции со стиком на аппе, при подключенном регуле. И слушаем “пики”…
Завтра буду колдовать с сыном. Спасибо за подсказки.
надо читать мануал… переводить
конкретно про этот не скажу… но суть - манипуляции со стиком на аппе, при подключенном регуле. И слушаем “пики”…
А что делать со стиком? я так понял тем что отвечает за двигатель.
я так понял тем что отвечает за двигатель.
конечно. каналы на бункера не помогут…
подобные не попадались, если да - и там плоскости ключей на разной высоте “многоэтажки”
подобный нет. Но судя по номиналу - 80А, и фото, он плоский… скорее всего обычный как все. - одноэтажный.
Это 200А набрать в таких габаритах сложно. Потому и мудрят китаезы.
Это 200А набрать в таких габаритах сложно. Потому и мудрят китаезы.
Благодарю, согласен.
Размеры платки одинаковы, а мощность больше чем в 2 раза.
Ну раз пошла такая пьянка, то ещё вопросец - мож кто знает 😃
Где-то тут писали, не буду перелистывать повторно тему -
бывает указатель напряжения посекционный (1S-2S-3S)
с подключением к FlySky ia10b, а не одинарный -
может кто подкинет ссылку…
бывает указатель напряжения посекционный (1S-2S-3S)
с подключением к FlySky ia10b
Чтоб показывал по телеметрии напряжение в каждой банке??? Ну не знаю… А зачем?
зачем?
Ну к примеру -
Достал из 3х-вольтового девайса пару батареек - в одной 1,541в, в другой 0,302 😃
Дата годности обеих одинакова, не говоря о марке.
Хотя по общему понять не сложно, если что не так. Согласен, это лишнее.
Правда тестер на природу мало кто берёт)) Уж лучше запасные
В “поля” Вы должны выходить подготовленным, в процессе подготовки это все и выясняется. А если какая банка “крякнула” у того берега, чем Вам, на этом, поможет знание её местоположения в батарее… (заметьте, знака вопроса нет))) )
В “поля” Вы должны выходить подготовленным…
Вы абсолютно правы.
Поэтому с собой не помешают ласты, ну или надувашкка, если не жара 😃
А если какая банка “крякнула” у того берега, чем Вам, на этом, поможет знание её местоположения в батарее…
Согласен полностью.
В банках можно дома после покопаться.
Есть вопросик. Сигнализатор-пищалка побаночная разряда аккумулятора. Регулировка срабатывания 2.7-3.7V. При откл. аккума сбрасывает, не запоминает настройки (к примеру 3.3V). Приходится при каждом вкл. заново настраивать. Сбрасывает на срабатывание 2.7V(мало) . У всех так? или токо мне повезло? И как это победить?(если возможно.[IMG]
Впервые слышу… У меня штуки 4 есть… Всегда помнят настройки. Хоть через год
Впервые слышу… У меня штуки 4 есть… Всегда помнят настройки. Хоть через год
Блин. Подключаю, кнопочкой выбираю 3.3V. Отключаю- слетает на 2.7V.
вы в курсе что он без реверса?
и да… он программируется. Как - не помню… но точно на него есть мануал…
не хочется расстраивать… но вы бы сняли термоусадку. Глянули… вас ждет откровение инженерной китайской мысли в части охлаждения.
Даже на 100А я б не рассчитывал.
Вскрыл, глянул. ДА. А если со стороны проводов-кулер? Будут продуваться все три этажа. Я думаю немного поможет. Мягкую отсечку не победил. В инструкции не разобрался. Не пойму когда стиком выбирать. Засада. Объснил бы кто пошагово неучу. Плиз.На пальцах подробно. От вкл до выкл.
А если со стороны проводов-кулер? Будут продуваться все три этажа.
Плоскость каждого из всех силовых ключей должна плотно прилегать к плоскости радиатора.
Не важно - водяного или воздушного. Желательно через термопасту.
Как на ЦПУ в ПК. В противном случае никакой “обдув” их не спасёт.
Разместите фото того, что вскрыли.
Блин. Подключаю, кнопочкой выбираю 3.3V. Отключаю- слетает на 2.7V.
Вскрыл, глянул. ДА. А если со стороны проводов-кулер? Будут продуваться все три этажа. Я думаю немного поможет. Мягкую отсечку не победил. В инструкции не разобрался. Не пойму когда стиком выбирать. Засада. Объснил бы кто пошагово неучу. Плиз.На пальцах подробно. От вкл до выкл.
Вот принцип настройки регуляторов по пикам, вам надо только по мануалу выбрать свой пункт.
…или токо мне повезло? И как это победить?(если возможно…
Есть профильная тема по пищалкам: rcopen.com/forum/f87/topic521755
Там пишут, что встречаются непобедимые экземпляры.
Плоскость каждого из всех силовых ключей должна плотно прилегать к плоскости радиатора.
Не важно - водяного или воздушного. Желательно через термопасту.
Как на ЦПУ в ПК. В противном случае никакой “обдув” их не спасёт.
Разместите фото того, что вскрыли.
Под радиатором и между этажами прослойки из какой то резины, наверное теплопроводной.
Регуль 200а?
Сколько вы с него планируете снимать?
20-30а?
Так он вот так как на фото сможет работать ампер до 50-70 без всяких радиаторов …
Сможете высказать своё мнение об этих моторах для катамарана?
Первый, второй, третий.
Рассматриваю эти моторы, как замену 775DC., боюсь что он не потянет 4-х лопастной 65 мм винт, будет греться.
По мне, так винт 65мм не потянет ни один из этих моторов, как не потянет этот винт и 775-й, особенно тот который на 3500 оборотов.
А почему нужно на катамаране такие винты ? В чем смысл огромной тяги при черепашьей скорости ? Может, что бы себя в двухместной резиновой катать ?
На катах как я вижу ставят винты 40 - 44 и двух таких хватает за глаза…
На катах как я вижу ставят винты 40 - 44 и двух таких хватает за глаза…
За глаза, что именно вы подразумеваете под этой фразой.
По мне, так винт 65мм не потянет ни один из этих моторов, как не потянет этот винт и 775-й, особенно тот который на 3500 оборотов.
775 прекрасно тянет 4-х лопастной 60мм винт без напрягов для себя. Это я уже проверил. Два мотора вообще себя прекрасно ведут в монокрпусе.
Моторы, на которые я сделал ссылки по-моему все таки мощнее 775 моторов.
К моему сожалению я толковых ТТХ на 775 не нашел.