BAIT BOAT для рыбалки
Ну удачи вам,но тут почему то еще ничего не едет,одно бла-бла…😎
И то совсем толсто…😁
Ну вот опять прицепились к словам,я им про скольжение
Надо знать предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Если следовать проповеди о чудотворном влиянии скольжения свыше 50 %, т. е. о бесполезном перемешивании воды, на которое тратится больше 25 %, то можно забыть вообще о каком-либо КПД. Тогда действительно можно ставить любой мотор на любой кусок канализационной трубы, и это будет единственно “правильным” техническим решением.
Это беда производителей, что винты меньше 40 мм шаг не выпускаются, а нужда в них, особенно тихоходных корабликов большая. Но это не является непреодолимым препятствием. Как говаривал Высоцкий “мы тоже можем многое уметь”. Мне например удалось реализовать винт шагом меньше 40 мм, с гетингенским профилем G-417а, весьма достойный получился винтик, при достаточно простой технологии изготовления.
ЗАБУДЬТЕ ВЫ ПРО ТАКОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ, сколько раз говорить…
Не могу себе этого позволить. Это тот примерный оптимум, которого и следует поискать и добиваться, все остальное тоже работает, но ведет лишь к совершенно неоправданным потерям связанным с не правильно выбранными винтами, оборотами на валу и вообще проблемами конструкции…
роме того в любом расчете следует от чего то отталкиваться, логично делать это от более менее правильного значения. Тогда меньше переборов потребуется при выборе, моторов, винтов и тп 😉 Я не против экспериментов и опытов, опыты это, разумеется интересно и увлекательно, и с опытами приходит опыт, но без гарантии, не всегда, не редко результаты опытов приводят не к результатам, а к заблуждениям.
но никак не водоизмещающие тихоходные баржи,да и как тут говорят, “вжики”… даже при оборотах всего 5000 и винте 40 мм с шаговым 1.0 скорость при проскальзывании 25% должна быть не менее 2.6 м в сек, а при тех же данных и проскальзывании 50% скорость будет 1.67 м в сек,при 60% =1.33 м в сек, что уже более менее близко к заданному …
Заменой винта и снижением оборотов добиваемся той же скорости при 25% проскальзывания. результат те же 1.5 но без молотилова и минус 25% потерь на визг и тепло…
вообщем все по Фруду
Именно по Фруду!
если с моторами уже есть какое-то понимание, то с винтами все с точностью до наоборот.
С винтами тоже все относительно понятно. Проблема существует в том, что для тяжеловозов не так много предложено в продаже готовых винтов, вся Китайская промышленность работает видимо на одних спортсменов. Как Россия на футболистов…
Я регуляторы брал по 1$ и моторы по 5$.
…я рассказывал и лоты показывал
Простите, честно не видал, хотя-бы на какой странице 😃
Плату есц без проводов/термоусадки за $1, но к ней же надо
гидроохлаждалку, а мне она отдельно встречалась не менее чем за ~500р…
Моторчик за $5 брушлес тоже хотелось бы приличный…
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html?___…
Их уже нет.
После того как я давал ссылки они быстро кончались…
Ну впрочем да - или подешевле, или лучше - каждый выбирает 😃
Ну впрочем да - или подешевле, или лучше - каждый выбирает
Тут не подешевле или лучше.
Тут для тех кто понимает или желает понять и для тех кому нужно из коробки…
Эти же регуляторы с припаянными проводами, обтянутые термоусадкой- уже не 1 бакс стоят, а 10.
А если и с влитой прошивкой с реверсом для мелкоавто- то 14-20 баксов.
Мало того, в этом за бакс стоят наисовременнейшие ключи, с очень низким сопротивлением.
Ему на 5 амперах никаких радиаторов, а тем более вентиляторов- не нужно. Он не греется.
Мало того, в этом за бакс стоят наисовременнейшие ключи, с очень низким сопротивлением.
Ему на 5 амперах никаких радиаторов, а тем более вентиляторов- не нужно. Он не греется.
…жаль что на али их или нет, или я опять искал “не там”…
(отличный вариант) и цена уже более демократичная 1580 руб.
Возьмите любой б/у электро шуруповёрт за 400-600 руб, там прекрасные моторы, такие как вам нужно и на 12+ вольт.
Возьмите любой б/у электро шуруповёрт за
Что касается регулятора, то любой до 30 А 3S-6S (за 3-8 у.е. на АлиЭкс-с) справится с таким мотором на ура.
Возьмите любой б/у электро шуруповёрт
“Сначала было слово. И слово было …” шуруповерт, где то на заре этой темы … ))
Ну-ну… ждем 25% проскальзывания на 1.5 м в сек на барже…😎😃
Ну-ну… ждем 25% проскальзывания на 1.5 м в сек на барже…
Сергей, мне странно что ты с этим споришь. Знаешь же что все это совершенно реально, ну пусть 30% для совсем убогого случая…
Доброго времени!
Подскажите ПЖ как подключить FBVS-01(Телеметрия) и fs-ia6b(приемник)?
- Перепаял разъем телеметрии на 2S. Так как у меня батарея 2S-7.4V .
- Подключил его к БП плюс минус.
- В приемник в разъем B/VCC.
По идее должно все заработать … и на аппаратуре(пульте) должно появится напряжение батареи, но вот что то не так и пульт мне показывает напряжение пульта!
В меню пульта System/RX setup/rx battary - выбрал внешний!
Пункт - *- Sensory list тоже не понятно что показывает, но явно не то!
Может в настройках пульта что то надо перенастроить?
Где почитать инструкцию к этой телеметрии?
Подскажите ПЖ как подключить FBVS-01(Телеметрия) и fs-ia6b(приемник)?
Никак.
FBVS-01 для F R Sky - принцип тот же, а девайсы разные.
Но к fs-ia6b на свой страх и риск можно так -
Или так -
Может в настройках пульта что то надо перенастроить?
Если пульт FlySky i6, то уже -
В меню пульта System/RX setup/rx battary - выбрал внешний!
…если не получится, то можно будет смело брать fs-ia10b - про запас “лишние” каналы.
Сергей, мне странно что ты с этим споришь. Знаешь же что все это совершенно реально, ну пусть 30% для совсем убогого случая…
Величина скольжения - результат многофакторного воздействия: здесь и соотношение тяги и сопротивления движению, соотношение момента мотора и противодействующего момента винта, соотношения скольжения и скорости кораблика, влияние диаметра винта, встречного и попутного потока и т. п. , поэтому оппоненту трудно сориентироваться.
Серийный карповый кораблик boatman cl1 (новинка сезона 2018) на 775 коллекторниках: www.boatmanboat.com/…/boatman-cl1-bait-boat.html
Технические характеристики смотреть в разделе Specification.
Применены интересные аккумуляторы - литий в традиционном “свинцовом” формфакторе.
Забавная смесь.
С одной стороны явно претендуют на исключительность, цена заоблачная и объемы небольшие ( ни одного владельца ни на водоемах ни в ветке не было замечено).
А с другой стороны корпус из самого дешевого материала но можно и с покраской под карбон 😃, моторы копеешные ( хотя где вы прочитали что там 775-е?), пробег исходя из всей мотоустановки- малый.
Но зато огни кругом!
Явно как пример для подражания для самодельщиков не катит.
Не КОНСТРУКТОРЫ его создавали- а ВТИРАЛЬЩИКИ.
…хотя где вы прочитали что там 775-е?
Под картинкой на странице по ссылке есть табличка с вкладкой Specification. В третьей-четвертой колонке в четвертом ряду сверху указан тип мотора. Батарейки хватает до 2,5 часов пробега. Скорость до 100 м/мин.
Изделие китайское, ориентировано на рынок Великобритании. Странно, что они не умеют проектировать и считать деньги. Может вам стоит предложить им услуги консультанта ?
…ни одного владельца ни на водоемах ни в ветке не было замечено…
Изделие новое, на российский рынок попало в начале сезона 2018: www.boatmanboat.com/…/boatman-cl1-bait-boat.html#.…