BAIT BOAT для рыбалки
Был на рыбалке. Удалась.
Поздравляем )
и рыбу искать негде.
Приезжай на Ириклу рыба найдется! Правда кораблик если нужен будет, то побольше ))
Приезжай на Ириклу рыба найдется!
Спасибо. Не сомневаюсь, но откуда у работающего пенсионера столько времени на поиски)))
если нужен будет, то побольше ))
Вот именно. А у меня мотор на издохе…
А если серьёзно - с превеликим удовльствием… БЫ. В хорошей компаниии, да недельку бы… эХ!!!
В хорошей компаниии, да недельку бы… эХ!!!
Эт ДА. Далековато только…
Кораблик, эхолот FD-500 и очень нужная и полезная прищепка!!!
Ну и надо учиться парковаться ещё.
По быстренькому за пивом.
по опыту по току будет +50%
Здравствуйте. Нужен совет.
На моей лодке стоит двигатель 4068, который использую на 50% газа, (выбрано на аппе), Ток максимальный 27 ампер при скорости 16-18км/ч .Батарея 3S/ 30C.
При 60% газа потребление 38 Ампер.Скорость 20 км/ч.
При 100% газа потребление 43 Ампера, но скорость не увеличивается.
Двигатель:
Максимальная мощность: 2200 Вт
Максимальное напряжение: 26 В (1700кв)
Макс усилители: 85A (1700KV)
Ротор поляков: 4
IO: 2.3A
Сопротивление: 0.0148 (1700KV)
КВ (об/Вольт): 1700
Макс/мин: 50000
Длина: 68 мм
Диаметры: 40/42 мм с ластами
Вес: около 345 г
Голенище: Φ5mm.
Хочу заменить на один из этих двигателей:
Вопросы:
- Какой выбрать Kv, чтобы можно было использовать при 100% газа и скорости 16-18км/ч(выставленного на аппе) и обороты не стали меньше ?Лучше немного больше, чем меньше.
- В какую сторону может измениться потребление в Амперах? И изменится ли вообще?
3.Нагрузка на регулятор увеличится или уменьшится? - Хватит ли мощности двигателя?
Только не пинайте сильно. Я в этом полный ноль в квадрате.
Буду рад любой информации. Заранее благодарен.
Если ещё кто нибудь знает ответы или хотя бы предположения, а ещё лучше из личного опыта с удовольствием прислушаюсь. Спасибо.
Какой выбрать Kv
Моё мнение 880 Kv , это как раз в два раза меньше чем 4068.
- В какую сторону может измениться потребление в Амперах?
В меньшую
.Нагрузка на регулятор увеличится или уменьшится?
Уменьшется.
- Хватит ли мощности двигателя?
С головой
Какой выбрать Kv, чтобы можно было использовать при 100% газа и скорости 16-18км/ч
Напишите снаряженный вес лодки, и какой винт использовали? а еще лучше добавить фото корпуса (подводной части).
При 100% газа потребление 43 Ампера, но скорость не увеличивается.
Предположение - Водозабор нужно открыть сильнее, окно сделать больше, перегородки сузить. Возможно производительность водомета упирается в невозможность обеспечить достаточную подачу воды на входе в результате турбина на голодном пайке, а как полопаешь, так и потопаешь…
Еще, мне один товарищ рассказывал, про неприятный эффект который случался в разрабатываемых водометах, вода внутри камеры начинает вращаться вместе с турбиной, образуется как бы вращающийся водяной цилиндр из которого ни чего не выходит и в который ни чего не поступает, обороты большие а пользы 0. Бороться с эффектом сложно, это и специальные проточки/лопатки на стенках камеры и спрямляющие лопатки и минимум зазоров.
Водомёт KMB28. Винт - диаметр 28мм.
К моему сожалению, с водометом помочь не могу.
Единственно, что могу посоветовать, спилите на днище все эти выступы, лодка пойдет быстрее. Продольные реданы выглядят не так и работают совершенно для других целей.
Возможно производительность водомета упирается в невозможность обеспечить достаточную подачу воды на входе в результате турбина на голодном пайке, а как полопаешь, так и потопаешь…
+1
Был опыт с водометом, после определенного порога скорость не растет, мощность в пустую… Водомет был порядка 40мм, мощность больше киловатта на каждый!! … На видео максимальная скорость… с токами под 100А.
з.ы. мое имхо - водомет не для экономии, конструкция исключительно для мелководья и частичной защиты винтов. Для себя я эту тему закрыл.
Предположение - Водозабор нужно открыть сильнее, окно сделать больше, перегородки сузить. Возможно производительность водомета упирается в невозможность обеспечить достаточную подачу воды на входе в результате турбина на голодном пайке, а как полопаешь, так и потопаешь…
Еще, мне один товарищ рассказывал, про неприятный эффект который случался в разрабатываемых водометах, вода внутри камеры начинает вращаться вместе с турбиной, образуется как бы вращающийся водяной цилиндр из которого ни чего не выходит и в который ни чего не поступает, обороты большие а пользы 0. Бороться с эффектом сложно, это и специальные проточки/лопатки на стенках камеры и спрямляющие лопатки и минимум зазоров.
Забор воды больше- это точно. Нужно больше. Спрямляющие лопатки есть. Меня больше интересует какой двигатель поставить (Kv). И как изменится потребление. Скорость больше не нужна. Достаточно и этой- 16-18км/ч.
Водомёт KMB28.
Я не знаю зачем эти рёбра , если для спрямления потока , то думаю что середину можно убрать.
+1
Был опыт с водометом, после определенного порога скорость не растет, мощность в пустую… Водомет был порядка 40мм, мощность больше киловатта на каждый!! … На видео максимальная скорость… с токами под 100А.з.ы. мое имхо - водомет не для экономии, конструкция исключительно для мелководья и частичной защиты винтов. Для себя я эту тему закрыл.
Меня больше интересует какой двигатель поставить (Kv). И как изменится потребление. Скорость больше не нужна. Достаточно и этой- 16-18км/ч.
Я не знаю зачем эти рёбра , если для спрямления потока , то думаю что середину можно убрать.
Это как раз и есть спрямляющие лопатки, которые загнуты и не дают струе закручиваться на выходе
Меня больше интересует какой двигатель поставить (Kv). И как изменится потребление. Скорость больше не нужна. Достаточно и этой- 16-18км/ч.
Выше мнение Юрия. Могу только подтвердить рекомендации.
Меня больше интересует какой двигатель поставить (Kv). И как изменится потребление. Скорость больше не нужна. Достаточно и этой- 16-18км/ч.
Тогда я бы предложил снизить КВ раза в полтора, или даже почти в 2. примерно порядка 980-1100КВ. Эффектов ожидается 2. Во первых ток должен упасть, благодаря большему моменту мотора и значит его разгрузке относительно существующего 1700кв. Во вторых полагаю не безполезный эффект, улучшится динамика управления скорости тк как верхние рабочие обороты турбинки снизятся и теперь станут заметно ближе к 100%, те ход стика станет использоваться не на 50% а ближе к 100%.
думаю что середину можно убрать.
Не стоит, струя закрученная в середине будет разбрасывать веером весь поток в стороны, вместо того чтобы направлять назад как сейчас, работа водомета ухудшится однозначно.
пока 3:0 за 880кв)))
Тогда я бы предложил снизить КВ раза в полтора, или даже почти в 2. примерно порядка 980-1100КВ. Эффектов ожидается 2. Во первых ток должен упасть, благодаря большему моменту мотора и значит его разгрузке относительно существующего 1700кв. Во вторых полагаю не безполезный эффект, улучшится динамика управления скорости тк как верхние рабочие обороты турбинки снизятся и теперь станут заметно ближе к 100%, те ход стика станет использоваться не на 50% а ближе к 100%.
Не стоит, струя закрученная в середине будет разбрасывать веером весь поток в стороны, вместо того чтобы направлять назад как сейчас, работа водомета ухудшится однозначно.
Вот это уже советы. Но боюсь 880Kv маловато для 3s батареи. 1100 наверное
Боюсь не выйду на нужные обороты
боюсь 880Kv маловато для 3s батареи
Боюсь не выйду на нужные обороты
Боюсь
И правильно делаете , что боитесь…
Весьма вероятно (не факт) , что вы не сможете получить желаемые обороты (с учётом просадки).
Но гарантированно получите , большее количество завозов , за счёт меньшего потребления.
Просто расставте приоритеты , что важней : скорость на возврате или количество этих возвратов на одной батарейке.
для 3s батареи.
Да и 3s можно заменить на 4s .
К моему сожалению, с водометом помочь не могу.
Единственно, что могу посоветовать, спилите на днище все эти выступы, лодка пойдет быстрее. Продольные реданы выглядят не так и работают совершенно для других целей.
Как должны выглядеть реданы??? И для каких целей реданы на моей лодке?
И правильно делаете , что боитесь…
Весьма вероятно (не факт) , что вы не сможете получить желаемые обороты (с учётом просадки).
Но гарантированно получите , большее количество завозов , за счёт меньшего потребления.
Просто расставте приоритеты , что важней : скорость на возврате или количество этих возвратов на одной батарейке.Да и 3s можно заменить на 4s .
Вот тут вы не правы! (проверено!!!). на 30-40% газа лодка проходит 2600метров, потребление меньше, но и скорость гораздо меньше. При 50% газа лодка проходит 3600 метров за счёт того что выходит на глиссер. (в обоих случаях батарея полностью заряжена, одна и та же. И разряд до 3,8 вольта в обоих случаях.)
При меньшей скорости большее количество завозов не будет!!!
Для моей лодки выход на глиссер от 15 км/ч. Это и есть самое экономное потребление и самое большое расстояние которое пройдёт лодка!
“Да и 3s можно заменить на 4s .”- Вы говорите как вроде они бесплатные. Надо потратить на один аккум порядка 100$. А их надо как минимум 2шт… Может для Вас это не деньги. Себе я не могу сейчас это позволить.
Не вздумайте пилить продольные реданы…