BAIT BOAT для рыбалки
Тут, как вариант, возможно предусмотреть единственный вход для ввода не отдельных PWM,
Подумаю, над этим.
Кстати, не планируешь разводку регулятора прямо на плате контроллера?
Вообще не планировал. Нужно ли? один из пунктов был “Возможность отключить автопилот и рыбачить дальше в случае поломки” плюс если все сделать
на одной плате её габариты увеличатся, для регуляторов желательно радиатор хотя бы небольшой. если габариты увеличатся будет менее удобно её разместить в корпусе.
контакт 1 (выбрать цель)
Не совсем понял что Вы имели в виду.
Итого 20% автопилота готово))))
Да кусок работы проведен огромный. Слов нет только овации.
Вообще не планировал. Нужно ли?
Не нужно (мухи отдельно котлеты отдельно) а то получится как телевизор с видио магнитофоном, (наверное помните этот девайс) что то одно поломалось в итоге не того и не другого.
Сообщение от rusanov
контакт 1 (выбрать цель)
Не совсем понял что Вы имели в виду.
это управляющий для выбора точки в которую необходимо доставить прикормку.
Не нужно (мухи отдельно котлеты отдельно) а то получится как телевизор с видио магнитофоном, (наверное помните этот девайс) что то одно поломалось в итоге не того и не другого.
Я тоже так считаю, когда по блокам сделано, и в понимании проще и случае чего найти неисправность, и заменить…
Это схема реверсивного регулятора (работать будет от 7,2 до 24 вольт гарантировано) может кому пригодится.
Иван, к сожалению схема очень плохо читается, приходится разбираться через печатную плату, а там нет нумерации ног, а на схеме названия транзисторов. Понятно что применена стандартная мостовая схема. Если сможете разместить более читаемый вариант, было бы не плохо. Может тогда и смогу подсказать, покритиковать.
Вот нашел в инете может быть будет в помощь. lytnev.newmail.ru/shemes/telemeh/RC2005.htm
Не прошло и пол года))) Схему я нарисовал будущего автопилота.
Мир тоже не стоит на месте:
ArduRover. В отличии от тех проектов, на которые давал ссылки раньше, у него управление газом и рулем. Один из вариантов платы АП.
Лучше сразу с GPS и радиомодемами:
www.rctimer.com/product_837.html
www.rctimer.com/product_822.html
Лучше сразу с GPS и радиомодемами:
Может быть схемой подключения поможете. Но есть одна проблема, хотелось бы не таскать на рыбалку комп.
Иван, к сожалению схема очень плохо читается
Вот ссылка на на pdf документ yadi.sk/d/vMRsefRF72zSW
VT1,VT4 - IRFR024N
VT2,VT3 - IRFR5505
VT5,VT6 - BC847
VT7 - IRLML2803
VD1,VD2 - BAV70
VD3-VD6 - SS16
R5,R6 - 1кОм
R7,R9,R11 - 330 Ом
Остальные резисторы по 10 кОм
Мир тоже не стоит на месте:
Кто ж спорит…
Только для меня дороговато такой конструктор получается, вот и леплю своё, однонаправленное. Бюджет своего изделия оцениваю не более 1500 руб. Думаю вполне возможно уложиться в эту сумму. Личное время не считаю, так как это в удовольствие!
Вот нашел в инете может быть будет в помощь. lytnev.newmail.ru/shemes/telemeh/RC2005.htm
Будет! Теперь стало более менее понятно как на стандартной апе все реализовано, разобрался в PPM вроде… Меня интересует на выходе вашего приемника всегда присутствуют импульсы, в нейтральном положении ширина импульсов равна допустим 1500 мкс. А от этой середины уже они изменяют свою ширину. Или есть возможность настроить чтоб было 0 либо +5в (дискретный).
Только 540 и 7А.Как пойдут или нет? Компрессор стоит 420р.
Ну если 7А это ток остановки то подойдут, а если это рабочий ток то думаю не супер айс будет. Я взял R540S-30130 уже 3 день пробую на 1,5А таскать 1 свинцовую батарею 6В. Получается вполне реально на 1 двигателе, и даже быстро - но вторую батарею держу в руках 😃 от 6В эти двигателя почти ничего не крутят… Просто 2 свинцовые батареи не влазиют в мои кораблики длиной 45см, тримаран, боковые поплавки узкие, туда не сунешь. 1 батарею реально запихнуть в центральную часть, 2 не получается - да и тяжелый будет наверное, для 2А кораблика…Есть в таблице R540S-4070 - но их в продаже вообще не нашел, но везде есть R540S-4065 - кто нибудь может глянуть какие примерно характеристики можно получить от 6В?
Можно и подешевле моторы взять типов R540-33110 или R54030130
Т.е аналогичные, но на 6В бы найти, тупая цель у меня от скуки, сделать кораблик от 1 свинцового акка 6В 4,5А с режимом работы минимум час, а лучше 2 😃 просто регуляторов накупил на 8в, да и липы дороговатые плюс в режим хранения надо переводить иначе выкинуть есть шанс, свинцовые в любых хозтоварах по 250руб…
Меня интересует на выходе вашего приемника всегда присутствуют импульсы, в нейтральном положении ширина импульсов равна допустим 1500 мкс.
Вот тут я точно не помощник. Незнаю может быть и не в тему ну вот нарыл может в помощь. cs5223.vk.com/u28291045/152320900/y_9065edc6.jpg
cs5223.vk.com/u28291045/152320900/y_1aecd58e.jpg
боковые поплавки узкие, туда не сунешь.
Какая ширина у Вас в поплавках или в центральном отсеке. Есть акки в разных габаритах.
Аккумулятор, 12 Вольт, 2,3 Ампер-часов (Ah)
Длина-178 мм
Ширина-34 мм
Высота-60 мм
Вес 900 грамм.
Аккумулятор 12 Вольт, 1,3 Аh
Длина-97 мм
Ширина-43 мм
Высота-58 мм
Вес 610 грамм
Аккумулятор 12 Вольт, 1,3 Аh
Ну, на 1,3Аh точно далеко не уедешь. да и акки возможно и есть где то, а в наших магазинах валом простых китайских 6В 4,5А - они идут на весы электроные рыночные, поэтому их и валом, и цена приемлемая. А вообще в центральный отсек идеально заходит липа 6000Ач 2S, в боковые вообще без вариантов. Теоретически проще купить липу 3S - легкая, он бы летал на ней при потреблении 2А, наверное…, но вот одну выкинул за зиму 2200Ач - 30 баксов на ветер, я даже ей не пользовался - не знал я что чуть что не так и они вздуваются, может забыл питание отключить, не помню… А еще прочитал что они самовозгораются 😃 так я теперь с этим катером как дурик бегаю, в машине не оставь, а то сгорит нафик вместе с корабликом и т.п батареи вытаскивай … 😃
Теоретически проще купить липу 3S
Так Вам 2S маловато будет 7,4 вольта как то не очень.
А еще прочитал что они самовозгораются так я теперь с этим катером как дурик бегаю, в машине не оставь, а то сгорит нафик вместе с корабликом и т.п батареи вытаскивай .
Ну что Вы хотели или маленький вес и беспокойные дни и ночи или большой вес и спим спокойно.
Меня интересует на выходе вашего приемника
Вот еще кое что we.easyelectronics.ru/…/radio-modul-rfm70.html может и чушь но еще раз говорю что я в этом, ну и дальше по тексту.
Может быть схемой подключения поможете.
Так там же есть инструкция с картинкаме.
По сути Вы вставляете систему между стандартным приемником РУ и исполнительными устройствами.
Но есть одна проблема, хотелось бы не таскать на рыбалку комп.
Можно и не таскать, обходиться стандартным пультом РУ.
Для переключения режимов служат 5 и 6 каналы.
Просто сначала проводите лодку по нужному маршруту в режиме обучения и в нужных местах щелкаете тумблером. АП запоминает их координаты. Потом, когда надо, просто включаете режим Авто и лодка повторяет маршрут по этим точкам.
Для этого достаточно только платы АП и GPS.
Можно и не таскать, обходиться стандартным пультом РУ. Для переключения режимов служат 5 и 6 каналы. Нажмите на изображение для увеличения Название: rcsetup.jpg Просмотров: 1 Размер: 84.9 Кб ID: 821132 Просто сначала проводите лодку по нужному маршруту в режиме обучения и в нужных местах щелкаете тумблером. АП запоминает их координаты. Потом, когда надо, просто включаете режим Авто и лодка повторяет маршрут по этим точкам.
Но с компом все равно удобнее )) - “А в попугаях то, я гораааздо длиннее!”(с)Удав (из “38 Попугаев”)
Статью тут нашел akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html теперь понятно почему у меня 4,5ач вытягивал максимум на 3Ач …
Статью тут нашел akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html теперь понятно почему у меня 4,5ач вытягивал максимум на 3Ач …
Статейка, конечно, интересная. Но мне не очень понятно почему я в последние годы не встречаю 1207 весом менее 2.5 кг если по тому же уму то и емкость должна быть нормальной. но не все совпадает.
Вопрос а в чем собственно разница APM 2.5 + Set и APM 2.6 Set
Плохо когда в автопилотах как баран в апельсинах. Цитата из сайта quadro-copter.info
Ардукоптер является полным решением БПЛА (Беспилотного Летающего аппарата UAV),предлагая вместе с обычным радиоуправляемым дистанционным пилотированием и автономный полет по заранее спланированному маршруту, через контрольные точки, а также телеметрию - контроль всех параметров с наземной станции и ведение логов. Проект основан на автопилоте (полетном контроллере) APM 2.x , разработанным сообществом DIY Drones.Однако наряду со всеми гигантскими преимуществами полетного контроллера APM 2.5 (самого нового на сегодня ) , его существенный недостаток - высокая стоимость. Поэтому образовалось некоторое сообщество людей, назвавшееся Мегапират , которые портировали (изменили) программный код (прошивку) для полетного контроллера APM 2.5 под обычную Ардуино Мега (Arduino Mega), которая стоит в разы дешевле.Для прошивки, настройки, и управления полетным контроллером APM 2.5 а также планирования полета по точкам, необходима всего одна общая программа - ArduPilot Mission (APM) Planner
Официальный сайт проекта MegapirateNG
P.S. Наши “китайские друзья” уже исправили главный “недостаток” автопилота APM 2.5 , выпустив 100 % клон, по простому говоря подделку этого полетного контроллера. Об этом читайте в посте Atumisa ArduFlyer - Клон контроллера для мультироторника ардукоптер APM 2.5 с RCTimer quadro-copter.info/…/arduflyer-клон-контроллера-дл…
И как говорится в одном анекдоте (а сейчас мы со всем этим попробуем взлететь)
Плохо когда в автопилотах как баран в апельсинах.
Я бы не переживал на этот счет, после первого же разбирательства станешь считай что ну почти профи 😉
Дело в том что они только на внешний вид имеют отличия, на самом деле же практически ни какой разницы.