BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
Fantom41kk:

Помогло.

И помогает. Но все же в этом есть зависимость от производителя, цены. Замечал, что леска или плетенка, что подешевле, запутывается, а дорогие - практически нет.

Fantom41kk
SAZ118:

И помогает. Но все же в этом есть зависимость от производителя, цены. Замечал, что леска или плетенка, что подешевле, запутывается, а дорогие - практически нет.

Я ж не про запутывание . Я про скручивание.
Дешёвая рвётся, тянется и имеет память

А мы имеем потерю трофея.

alcoo

У меня пара больших мультипликаторов.Ничего не закручивает.

Genrish
Fantom41kk:

Дешёвая рвётся, тянется и имеет память

Посчитайте за не хвастовство.
Покупал вот такую 8-ми ниточную плетенку на али. И уже четыре сезона на двух катушках служит хорошо. Нет ни “памяти”, ни тянется, сильно ни пушится. Сами понимаете четыре сезона срок хороший. Покупал диаметр 0,32 мм и трофеи вытягивал до 15 кг.

kafa
puss5:

винты это та еще тема…потому я и пишу уже не раз, быстрее и эффективнее прикинуть примерные параметры ,и потом подобрать на лодке, чем считать, считать и потом снова подбирать на воде…

Вот нашёл интересный материал …Правда про большие лодки и бензиновые двигатели , но принцип похож , очень похож.

Разберем подбор шага на примере катера:

Катер длинной 5.5 метра без транцевых плит. Мотор 115 л.с. четырех тактный, рабочий диапазон 5400 – 5900 об в мин. Загрузка – 5 человек на борту.

Шаг винта 15; Максимальные обороты 6200; Макс. Скорость 65 км/ч
Быстрый выход на глиссирование, после 5500 оборотов скорость не увеличивается. Тенденция к перекручиванию мотора. Повышенная нагрузка на шатуны. Винт слишком гидродинамически легкий.

Шаг винта 17; Максимальные обороты 5900; Макс. Скорость 72 км/ч
Нормальный выход на глиссирование, скорость увеличивается до 5700 об в мин. Двигатель работает комфортно. Винт оптимальный.

Шаг винта 19; Максимальные обороты 5400; Макс. Скорость 75 км/ч
Затяжной выход на глиссирование, скорость равномерно увеличивается до 5400 об в мин. Показано максимальное значение скорости. Двигатель работал с явным натягом. Винт тяжеловат. Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

Шаг винта 21; Максимальные обороты 5000; Макс. Скорость 65 км/ч
На глиссер вышли, только оставшись вдвоем на катере. Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. Повышенный расход топлива. Винт гидродинамически тяжелый.

В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя – эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков.

Правило – изменение шага винта на один дюйм (25,4 мм) забирает/добавляет у двигателя 150 – 200 оборотов в минуту.

Вот думаю , если шаг был бы 1 , а не 1,4 . Может скорость была бы почти такой же , но расход был бы явно поменьше. Али как?

Fantom41kk
Genrish:

Посчитайте за не хвастовство.
Покупал вот такую 8-ми ниточную плетенку на али. И уже четыре сезона на двух катушках служит хорошо. Нет ни “памяти”, ни тянется, сильно ни пушится. Сами понимаете четыре сезона срок хороший. Покупал диаметр 0,32 мм и трофеи вытягивал до 15 кг.

Опять же , плетёнка другое дело. Мы про леску. Плетёнка и у меня не скручивается.

Genrish:

Посчитайте за не хвастовство.
Покупал вот такую 8-ми ниточную плетенку на али. И уже четыре сезона на двух катушках служит хорошо. Нет ни “памяти”, ни тянется, сильно ни пушится. Сами понимаете четыре сезона срок хороший. Покупал диаметр 0,32 мм и трофеи вытягивал до 15 кг.

Дык плетёнка вообще не тянется. И на 0,32 слона можно вытянуть , с умом конечно.

Шото мы от темы ушли. Извините.

alcoo:

У меня пара больших мультипликаторов.Ничего не закручивает.

Тоже хотел бы прикупить , но цена?

Генадич
kafa:

Вот думаю , если шаг был бы 1 , а не 1,4 . Может скорость была бы почти такой же , но расход был бы явно поменьше. Али как?

Вот такой и такой, диаметр одинаковый почти (48 и 47 мм).
Расход почти одинаковый, а скорость… не почти…

SAZ118
kafa:

Вот думаю , если шаг был бы 1 , а не 1,4 . Может скорость была бы почти такой же , но расход был бы явно поменьше. Али как?

Теоретически, без скольжения, скорость с винтом с шаговым отношением 1, никогда не будет равной с 1,4. Со скольжением могут быть всякие варианты, но для каждой скорости, при заданных оборотах, существует только одно оптимальное значение шага, при котором будет максимальным пропульсивный коэффициент (КПД). Отклонение от этого значения в меньшую или большую сторону приведет к снижению КПД, а соответственно, к увеличению расхода энергии и т. п.

kafa
Генадич:

диаметр одинаковый почти

Генадич:

Расход почти одинаковый

А профиль лопости , Воообще не почти…
Я писал что винты винты одинаковые , по диаметру , по профилю лопастей, по толщине лопастей , по площади лопастей.
Разница только в шаге. Какой шаг у лопоухих???

SAZ118:

Теоретически, без скольжения, скорость с винтом с шаговым отношением 1, никогда не будет равной с 1,4.

Я специально выделил…

kafa:

Шаг винта 15; Максимальные обороты 6200; Макс. Скорость 65 км/ч

kafa:

Шаг винта 21; Максимальные обороты 5000; Макс. Скорость 65 км/ч

Генадич
kafa:

Разница только в шаге.

Так нет таких - самоделки только делать.

kafa
Генадич:

Так нет таких - самоделки только делать.

Порадовал…Я ж об этом .
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню

Fantom41kk
Andy7902:

Вы издеваетесь?
Хорошо, опишу свою первую рыбалку с корабликом.
По привычке я и брат, приезжаем, разлаживаемся, собираем палки, наживляем, набиваем соски, и по очереди заброс, забросили сразу все, и дальше заниматся обустройством. С корабликом точно так же, за максимум пол часа завезли 6 моих и 6 брата снастей. Рядом стояли до сих пор самые умные и крутые рыбаки с карпхантером за полтора килобакса. Их лица нужно было просто видеть, они просто))) ох…))
Потом в разговоре у людей грусть в голосе, они так и не поняли нахрена столько отвалили за черепаху, и им пофиг тот джипысы))) каждые пять завозов на заряд, один завоз как у меня три)))
Я карполов, я хочу рыбачить, а не играться черепахой)))

Достойный ответ. Супер.

Andy7902:

Скорее на эффективно эффектно. Пипл в восторге, а рыбак тем более. Если конечно кто то мазохист и ему нравится завозить пол дня снасти, то это его личное дело врача)))

Я не зря здесь задаю вопросы про аккум, платы бмс и прочее. За пол часа завезти 12 палок и если нужно поставить к авто на подзаряд легким движением руки, вставив штекер.
Все должно быть максимально комфортно, а не так по таблице правильно)))

Поддерживаю!!!

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

Достойный ответ. Супер.

Нашли друг- друга.😃

Кайф все в разном находят.
Есть те кто получает больше приятных впечатлений при сборах на рыбалку, -чем на самой рыбалке.
А есть те для кого на рыбалке самое притягивающее - это выпивка, им любое действо отвлекающее от выпивки на рыбалке- досадная помеха.
Так что считать что уменьшением времени завоза добавляется кайф для всех- мнение сильно ошибочное.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

А есть те для кого на рыбалке самое притягивающее - это выпивка, им любое действо отвлекающее от выпивки на рыбалке- досадная помеха.
Так что считать что уменьшением времени завоза добавляется кайф для всех- мнение сильно ошибочное.

Есть теория, что когда медленно и печально завозишь корабликом одну снасть, а в это время клюет на другой, гармония рыбалки нарушается вместе с кайфом 😃
Еще хуже, когда все налито, шашлык стынет, тебя зовут к столу, а приходится отвечать, что ты типа капитан за штурвалом . Тут о кайфе даже речи быть не может 😃

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Нашли друг- друга.😃

Кайф все в разном находят.
Есть те кто получает больше приятных впечатлений при сборах на рыбалку, -чем на самой рыбалке.
А есть те для кого на рыбалке самое притягивающее - это выпивка, им любое действо отвлекающее от выпивки на рыбалке- досадная помеха.
Так что считать что уменьшением времени завоза добавляется кайф для всех- мнение сильно ошибочное.

Я не признаю пьянку не рыбалке. Да я и выпиваю максимум на Новый Год да на Дни рожденья. Причём здесь выпивка. Не понял.

V_Alex:

медленно и печально завозишь корабликом одну снасть, а в это время клюет на другой, гармония рыбалки нарушается

Вот это мне и не нравится. Когда теряешь в пустую время,когда вместо завоза можно послушать соловья, посмотреть на воду, небо, слиться с природой. А то вся жизнь на асфальте и в бетоне.

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

когда вместо завоза можно послушать соловья, посмотреть на воду, небо, слиться с природой.

А зачем вообще тогда кораблик?😃

Не забывайте, вы на ветке форума технического.
Здесь посетители по умолчанию, в первую очередь, любители техники, а во вторую- рыбаки.

Имхо- скорость лодки должна быть такой чтоб не были помехой ни течение ни ветер в тех местах что рыбачишь.
Излишняя скорость - это более дорого, более шумно, менее разумно.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

А зачем вообще тогда кораблик?

Тут соглашусь на 100%. Для релакса нужен поплавок, а не кораблик 😃

SAZ118

Все есть лекарство, все есть яд - важна мера.

Генадич
Fantom41kk:

Когда теряешь в пустую время,когда вместо завоза можно послушать соловья, посмотреть на воду, небо, слиться с природой. А то вся жизнь на асфальте и в бетоне.

Неувязочка. Ваш вжик на зорьке всех соловьев в округе распугает.

BelMik
kafa:

Вот думаю , если шаг был бы 1 , а не 1,4

Тут явно не хватает данных, а именно какой редуктор у мотора, т.е. нужны обороты на винте. А также не сказано при каких оборотах достигается максимальная мощность мотора. Поэтому из представленных данных трудно сделать какие-либо правдоподобные выводы.
ПРЕДПОЛОЖИМ РЕДУКТОР 1/1,85 (ПРАВДОПОДОБНЫЕ ЦИФРЫ), для винта 15" скольжение 0,25 угол атаки лопасти (7.5 градуса), для 17" 0,24, 7,8, для 19" 0,22 и 7,1, для 21" 0,34 11,8 градуса, т.е. видно 21" явно тяжелый. Судя по скольжению самый оптимальный (по расходу топлива на км) 19", но и 15" И 17" в допустимых пределах , углы между 7-8 градусов. Будут небольшие различия в зависимости загрузки лодки.
Если бы было H/D=1 то лодка не пошла бы быстрее 45-50 км/ч, но зато сможет везти вдвое или в трое больше людей.

SAZ118
kafa:

Я специально выделил…

Я не выделял, но и так заметно, что

SAZ118:

Теоретически, без скольжения

и само собой разумеется, что при одинаковой скорости вращения.