BAIT BOAT для рыбалки
А вот что скажут рыбаки?
В идеале должно быть: сначала стартовый закорм (второй вариант), а потом докармливание - удержание рыбы на точке (первый вариант). На этом принципе строятся сценарии практически всех рыбалок (на мирную рыбу). Например тот же фидер…
Другой вопрос как это осуществить на практике. Тут все зависит от условий лова и инструментов. Азимут при завозе на расстояние 150-300 метров еще как то можно выдержать с некой допустимой погрешностью (допустимость стремиться к нулю в увеличением расстояния), а вот выдержать допустимое расстояние без спец. приборов невозможно. И тут встает вопрос: куда высыпать докормочные порцайки, получится ли?
Хорошо если есть хороший эхолот и отчетливые ориентиры на дне, а еще лучше GPS автопилот.
С автопилотом вообще отпадает какая либо нужда в скорости, если этого не требует конкретные условия и способы ловли. ИМХО.
второй комплект надо иметь.
Читайте внимательней. 4 шт.
Аккумуляторы для кораблика -30AH.(5+5. 10+10 Ah - хочу в параллель, хочу по одному) Хватает.
А я говорю не дерзи.
Говори, говори…, говорун.
Читайте внимательней. 4 шт.
Как не читай, а
Хлопотно это и затратно.
Как в той песне: “Нормальные герои всегда идут в обход!”
А вот что скажут рыбаки?
Вот недавно был на рыбалке с внучком , родичем и женами.
Размотали, закинули по три снасти - тишина…
Достал кораблик, покатал эхолот - рыбка отошла от берега метров на 120 и больше.
Завез три снасти ( по одной), считай в одну точку на 150м, и каждым завозом не меньше килограмма в каждом бункере отвез прикорма в шарах. Еще сделал пару рейсов с прикормом.
Скорость хода была около 2м/с, или 7,2км/ч что туда, что обратно, можно было и 10 км/ч, так как рыбалка намечалась до вечера, а смысл ?
Когда реальное время подготовки пожалуй раз в 5 дольше времени самого завоза и возврата.
Накрыли стол, пожарили мяско, выпивали (слегка ) только женщины, душевно пообщались, родичи из Крыма, в гости на пару деньков приехали.
Через где-то часа полтора - первая поклевка на завезенный, небольшой карпик чуть больше килограмма, еще через часик - снова на завезенный - сазанчик, ровно 4кг.
Была еще одна поклевка на дальняк - сошла рыбка…
Вся рыбалка была с 10 часов дня до 17 часов.
Расход аккума на все составил 4,584 Ач, то есть менше половины.
Чудесно отдохнули, ничуть не устали !!! В шесть вечера уже дома были.
Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”, после которого еле ноги тащищь ? Мы что, голодные ???
Лично я вот так реально отдыхаю !
И 5-10 кг улова меня вполне устраивает, больше я не беру.
Накрыли стол, пожарили мяско, выпивали (слегка ) только женщины, душевно пообщались, родичи из Крыма, в гости на пару деньков приехали.
Через где-то часа полтора - первая поклевка на завезенный, небольшой карпик чуть больше килограмма, еще через часик - снова на завезенный - сазанчик, ровно 4кг.
Всё чинно, благородно 😃
Лично я вот так реально отдыхаю !
В идеале должно быть:
Кто то идёт сознательно. У вджиков есть плюсы…
А вот что скажут рыбаки?
Говори, говори…, говорун.
Мужики!!!
Ну хот на этой теме спорить не надо…
Каждый отдыхает как хочет . И берёт рыбы сколько хочет.
Не надо по уставу…
Давайте как то дружненько ,а то ведь сами засрали ветку …
Кто, что б, не сказал тут же, находятся аппаненты.
Один вопрос меня мучает Степаныч… Как за раз завести 5 (ПЯТЬ плять) КГ. прикорма. Он когда нибудь видел как выглядят эти ПЯТЬ КГ.
Может у кого есть чертёж кондуктора или приспособы для пайки винтов , где то видел на форуме щас не помню
Мож тут
rcopen.com/forum/f68/topic499270/39
Один вопрос меня мучает Степаныч… Как за раз завести 5 (ПЯТЬ плять) КГ. прикорма.
Не цепляйся. Теоретически мой первый кораблик это сможет, при его объёмах бункеров 2л каждый. Но должен быть стиль и каша горкой…
Мужики!!!
Ну хот на этой теме спорить не надо…
Каждый отдыхает как хочет . И берёт рыбы сколько хочет.
Не надо по уставу…
Давайте как то дружненько ,а то ведь сами засрали ветку …
Кто, что б, не сказал тут же, находятся аппаненты.
Юрий, а с кем я спорю ?
Я рассказал про свое видение отдыха, может даже где то похвастался.
Где тут блин УСТАВ ???
И какого рожна ты считаешь, что я ЗАСИРАЮ ветку своим рассказом о применении сделанного кораблика ??
Ты ничего не попутал?
Может это ты тут засираешь своим:“…Один вопрос меня мучает Степаныч… Как за раз завести 5 (ПЯТЬ плять) КГ. прикорма. Он когда нибудь видел как выглядят эти ПЯТЬ КГ…” и тому подобным ?
Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”, после которого еле ноги тащищь ? Мы что, голодные ???
Всякое в жизни бывает… Кому то везёт больше… кому то нет.
Ты ничего не попутал?
Нет.
Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”
Оно тебе надо , написал о своём и хорошо .Другие отдыхают по своему , тебе не понять.
Вот и весь устав.
Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”, после которого еле ноги тащищь ? Мы что, голодные ???
Хочу поймать трофейного карпа.
И килограммовых отпускаю, пусть растёт.
Мож тут
Прежде чем паять винт, его надо просчитать.
Рассчитывается:
- углы зарезки
- углы крутки, минимум на трех радиусах
- ширина лопасти на разных радиусах, в зависимости от необходимого дискового отношения и количества лопастей. Чем больше задать радиусов, тем точнее отрисуется форма лопасти.
Чтобы лопасти были одинаковыми, я, например, рисунок лопасти распечатывал на принтере М1:1, вырезал из бумаги, приклеивал к кусочкам латуни и обрабатывал.
А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса ( не знай как правильно называется - не силен)?
ширина лопасти на разных радиусах, в зависимости от необходимого дискового отношения и количества лопастей.
Для себя сделал проще. Нашел в интернете фото винтов грузовых судов и перетянул фото в графический редактор. Сделал на бумаге шаблон, потом изготовил шаблон из меди, у меня сейчас готовы на 55мм, 60мм и 67мм.
Потом делаю 8 одинаковых лопастей и далее пускаю под пайку. Лопасти изгибаю уже на готовом винте под нужный радиус. В конце уже шлифую огрехи, сглаживаю края лопастей и полирую.
Имеется мечта купить газовую горелку, чтобы можно было бы паять твердыми припоями. ПОСы не дают прочность мест пайки.
А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса
Да, бросьте Вы маяться с винтами 😎 нельзя тянуть мопедом кузов от Камаза даже пустой , или ехать на Порше 200 км в час,всему нужно соответственную мощность для нормального движения и ее отдачу движителя в окружающую среду…
и не получится гонять на рыболодке даже 3-5 м в сек на 2А… 😃
Хотите мощно или быстро, то за это надо платить достаточным расходом энергии …
сопротивление корпуса
а вот тут как раз и надо задуматься…
еще не видел ни одного покупного рыбокорпуса с достаточно правильными обводами и пропорциями…
. Лопасти изгибаю уже на готовом винте под нужный радиус.
вообще то так не делают…лопасти сперва профилируют,что достаточно просто и точно, а потом на несложной приспособе пилят пазы под них на ступице…
ПОСы не дают прочность мест пайки.
для рыболодки должно хватать ,причина в том, что уже потом лопасти гнете,а если покупать горелку и паять, то тогда уж латунью…
да так и подумать паяные ПОСом не слабее тех же пластиковых винтов,а если на то пошло, то и цельный стальной винт сломать не проблема, было бы желание 😃😁
Хотите мощно или быстро, то за это надо платить достаточным расходом энергии …
Что скажете о таком винте…
Нормальный низкооборотный малошумящий винт,хорошо подойдет на подводную лодку…😃
В жизни и так бывает. Делает, делает человек нормальный кораблик, а в результате получился вжик. Ну что делать, не разбирать же.
потенциальным строителям рыболодок.
Изначально был проект, как вы выражается “Вжик”. Получился даже лучше чем я ожидал.
Кому не нравится- пусть свои переделывают.
Потенциальный строитель-это вы? И хотелось бы узнать кто такой вообще потенциальный Строитель рыболодок в вашем понимании?
А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса ( не знай как правильно называется - не силен)?
Расчет сопротивления движению или буксировочное сопротивление считать очень сложно. Его проще измерить, но для вышеупомянутого расчета винта сам по себе этот параметр бесполезен, так как для того чтобы с его помощью выйти на диаметр и в конечном итоге на пропульсивный коэффициент, т. е. КПД кораблика в целом, надо произвести еще ряд вычислений.
Проще задаться количеством лопастей, шагом, дисковым отношением и диаметром с большим допуском. Разумеется перед этим надо рассчитать шаг в зависимости от числа оборотов, заданной скорости и скольжения. А затем в процессе испытаний подгонять диаметр винта.
,хорошо подойдет на подводную лодку…
??? Это подача идеи?..:)Хорошо подумаю.😃
Теперь вопрос…Обороты 8000–10000 об/мин. К какому классу относятся
низкие.
средние .
высокие.
Относительно наших лодок.
Проще задаться количеством лопастей, шагом, дисковым отношением и диаметром с большим допуском. Разумеется перед этим надо рассчитать шаг в зависимости от числа оборотов, заданной скорости и скольжения. А затем в процессе испытаний подгонять диаметр винта.
Сложно… Всё так сложно. А есть варианты проще???
Что скажете о таком винте…
Шаг примерно как у тихохода, а дисковое отношение как у скоростного. Уродец короче.
вообще то так не делают…лопасти сперва профилируют,что достаточно просто и точно,
я сделал, как мне удобно и как подсказал мне мой разум и у меня всё получилось, результатом остался очень доволен. 😃
для рыболодки должно хватать ,причина в том, что уже потом лопасти гнете,а если покупать горелку и паять, то тогда уж латунью…
да так и подумать паяные ПОСом не слабее тех же пластиковых винтов
из моего маленького опыта эксплуатации моих самоделок следует, что лучшим швом пайки будет медный, чем оловянно-свинцовый.