BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000
kafa:

Мужики!!!
Ну хот на этой теме спорить не надо…
Каждый отдыхает как хочет . И берёт рыбы сколько хочет.
Не надо по уставу…
Давайте как то дружненько ,а то ведь сами засрали ветку …
Кто, что б, не сказал тут же, находятся аппаненты.

Юрий, а с кем я спорю ?
Я рассказал про свое видение отдыха, может даже где то похвастался.
Где тут блин УСТАВ ???
И какого рожна ты считаешь, что я ЗАСИРАЮ ветку своим рассказом о применении сделанного кораблика ??
Ты ничего не попутал?
Может это ты тут засираешь своим:“…Один вопрос меня мучает Степаныч… Как за раз завести 5 (ПЯТЬ плять) КГ. прикорма. Он когда нибудь видел как выглядят эти ПЯТЬ КГ…” и тому подобным ?

kafa
Седой_2000:

Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”, после которого еле ноги тащищь ? Мы что, голодные ???

Всякое в жизни бывает… Кому то везёт больше… кому то нет.

Седой_2000:

Ты ничего не попутал?

Нет.

Седой_2000:

Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”

Оно тебе надо , написал о своём и хорошо .Другие отдыхают по своему , тебе не понять.
Вот и весь устав.

Fantom41kk
Седой_2000:

Вот зачем десятки кг улова за 3-5 дней “отдыха”, после которого еле ноги тащищь ? Мы что, голодные ???

Хочу поймать трофейного карпа.
И килограммовых отпускаю, пусть растёт.

SAZ118
Генадич:

Мож тут

Прежде чем паять винт, его надо просчитать.
Рассчитывается:

  • углы зарезки
  • углы крутки, минимум на трех радиусах
  • ширина лопасти на разных радиусах, в зависимости от необходимого дискового отношения и количества лопастей. Чем больше задать радиусов, тем точнее отрисуется форма лопасти.
    Чтобы лопасти были одинаковыми, я, например, рисунок лопасти распечатывал на принтере М1:1, вырезал из бумаги, приклеивал к кусочкам латуни и обрабатывал.
Генадич

А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса ( не знай как правильно называется - не силен)?

Genrish
SAZ118:

ширина лопасти на разных радиусах, в зависимости от необходимого дискового отношения и количества лопастей.

Для себя сделал проще. Нашел в интернете фото винтов грузовых судов и перетянул фото в графический редактор. Сделал на бумаге шаблон, потом изготовил шаблон из меди, у меня сейчас готовы на 55мм, 60мм и 67мм.
Потом делаю 8 одинаковых лопастей и далее пускаю под пайку. Лопасти изгибаю уже на готовом винте под нужный радиус. В конце уже шлифую огрехи, сглаживаю края лопастей и полирую.

Имеется мечта купить газовую горелку, чтобы можно было бы паять твердыми припоями. ПОСы не дают прочность мест пайки.

puss5
Генадич:

А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса

Да, бросьте Вы маяться с винтами 😎 нельзя тянуть мопедом кузов от Камаза даже пустой , или ехать на Порше 200 км в час,всему нужно соответственную мощность для нормального движения и ее отдачу движителя в окружающую среду…
и не получится гонять на рыболодке даже 3-5 м в сек на 2А… 😃
Хотите мощно или быстро, то за это надо платить достаточным расходом энергии …

Генадич:

сопротивление корпуса

а вот тут как раз и надо задуматься…
еще не видел ни одного покупного рыбокорпуса с достаточно правильными обводами и пропорциями…

Genrish:

. Лопасти изгибаю уже на готовом винте под нужный радиус.

вообще то так не делают…лопасти сперва профилируют,что достаточно просто и точно, а потом на несложной приспособе пилят пазы под них на ступице…

Genrish:

ПОСы не дают прочность мест пайки.

для рыболодки должно хватать ,причина в том, что уже потом лопасти гнете,а если покупать горелку и паять, то тогда уж латунью…
да так и подумать паяные ПОСом не слабее тех же пластиковых винтов,а если на то пошло, то и цельный стальной винт сломать не проблема, было бы желание 😃😁

kafa
puss5:

Хотите мощно или быстро, то за это надо платить достаточным расходом энергии …

Что скажете о таком винте…

puss5

Нормальный низкооборотный малошумящий винт,хорошо подойдет на подводную лодку…😃

Fantom41kk
SAZ118:

В жизни и так бывает. Делает, делает человек нормальный кораблик, а в результате получился вжик. Ну что делать, не разбирать же.

потенциальным строителям рыболодок.

Изначально был проект, как вы выражается “Вжик”. Получился даже лучше чем я ожидал.
Кому не нравится- пусть свои переделывают.
Потенциальный строитель-это вы? И хотелось бы узнать кто такой вообще потенциальный Строитель рыболодок в вашем понимании?

SAZ118
Генадич:

А как можно рассчитать, если не известен ключевой параметр - сопротивление скольжению корпуса ( не знай как правильно называется - не силен)?

Расчет сопротивления движению или буксировочное сопротивление считать очень сложно. Его проще измерить, но для вышеупомянутого расчета винта сам по себе этот параметр бесполезен, так как для того чтобы с его помощью выйти на диаметр и в конечном итоге на пропульсивный коэффициент, т. е. КПД кораблика в целом, надо произвести еще ряд вычислений.
Проще задаться количеством лопастей, шагом, дисковым отношением и диаметром с большим допуском. Разумеется перед этим надо рассчитать шаг в зависимости от числа оборотов, заданной скорости и скольжения. А затем в процессе испытаний подгонять диаметр винта.

kafa
puss5:

,хорошо подойдет на подводную лодку…

??? Это подача идеи?..:)Хорошо подумаю.😃
Теперь вопрос…Обороты 8000–10000 об/мин. К какому классу относятся
низкие.
средние .
высокие.
Относительно наших лодок.

SAZ118:

Проще задаться количеством лопастей, шагом, дисковым отношением и диаметром с большим допуском. Разумеется перед этим надо рассчитать шаг в зависимости от числа оборотов, заданной скорости и скольжения. А затем в процессе испытаний подгонять диаметр винта.

Сложно… Всё так сложно. А есть варианты проще???

SAZ118
kafa:

Что скажете о таком винте…

Шаг примерно как у тихохода, а дисковое отношение как у скоростного. Уродец короче.

Genrish
puss5:

вообще то так не делают…лопасти сперва профилируют,что достаточно просто и точно,

я сделал, как мне удобно и как подсказал мне мой разум и у меня всё получилось, результатом остался очень доволен. 😃

puss5:

для рыболодки должно хватать ,причина в том, что уже потом лопасти гнете,а если покупать горелку и паять, то тогда уж латунью…
да так и подумать паяные ПОСом не слабее тех же пластиковых винтов

из моего маленького опыта эксплуатации моих самоделок следует, что лучшим швом пайки будет медный, чем оловянно-свинцовый.

MaikG3
kafa:

Теперь вопрос…Обороты 8000–10000 об/мин. К какому классу относятся

высокие.

очень высокие.

SAZ118:

Уродец короче.

kafa
SAZ118:

Шаг примерно как у тихохода, а дисковое отношение как у скоростного. Уродец короче.

😃😃:)Ну сколько раз повторять …НЕ ДЕРЗИ!!!😃😃😃
У Миши Принцесса , так красиво ходит на таком винте… Правда я не знаю диаметра.

Миша какой диаметр Винта!!!???

kafa
MaikG3:

42

??? сорок два?, Метровая яхта ЛЕТАЕТ
Миша , а так на вскидку какие примерно обороты…
Я честно думал , что не меньше 52 мм.

puss5
kafa:

Теперь вопрос…Обороты 8000–10000 об/мин.

зависит для какого аппарата этот вопрос, если для рыболодок то высокие, этот винт туда уже не пойдет, трение об воду будет сказываться, для 8000-10000 две-три лопасти максимум, этот винт для 3000-4000об…

kafa:

Я честно думал , что не меньше 52 мм.

так там наверное 2 винта ? 😃

Genrish:

лучшим швом пайки будет медный

ну тогда уж латунь типа ЛОКа…
pripoev.ru/pripoy_lok_59-1-03/
можно серебром…😃

MaikG3
kafa:

а так на вскидку какие примерно обороты…

Кв 800 * 4S = 12000. Но редко на максимуме.
Ты ничего не перепутал? Яхта 120см. Queen. (Черная).

Может ты именно про Принцессу (синяя)? Там совсем другая история с винтами и оборотами.

puss5
Genrish:

лучшим швом пайки будет медный, чем оловянно-свинцовый.

ну тогда побороть жабу и купить горелку…😃

MaikG3:

ты именно про Принцессу (синяя)?

О, Миша, у тебя две яхты значит…😃