BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Генадич:

Михаил, чем все закончилось? Какой винт прижился?

я уж и не помню, поменьше вроде, с большим винтом крен был сильный, этот буксир валкий очень сам по себе. Давно подарен кому то…
на 40 секунде видно как кренит… и это не максимальный ход, на максимуме просто на бок валился.

з.ы. корпус 60см всего! Или еще меньше…

Седой_2000
kafa:

Сообщение от Генадич
Сообщение от MaikG3
А с 2-х лопастным винтом 53мм, шаг 1.4 вода в ванне бурлит ходуном, тяги за глаза, а потребление всего 4А… я как то расчитывал ампер на 10… идет 3-ий час испытаний от батарейки 3S 6400… мотор и регуль ледяные.
Ещё интересно какой мотор , и КВ,

Не помню где и когда Михаил это писал. Только походу это он так пошутил.
Для винта 53мм с шагом 1,4 при токе 4 ампера обороты под нагрузкой будут меньше 3000, какой бы золотой моторчик не ставили.

MaikG3
Седой_2000:

Для винта 53мм с шагом 1,4 при токе 4 ампера обороты под нагрузкой будут меньше 3000, какой бы золотой моторчик не ставили.

Ток может быть и гораздо меньше, и гораздо больше…как и обороты.

MaikG3:

з.ы. корпус 60см всего! Или еще меньше…

поставив эту силовую в другой корпус вы получите другие токи, при той же скорости… или наоборот… другую скорость при тех же токах. Не очевидно?

Probelzaelo
SAZ118:

Ювелиры паяют твердыми припоями , но у них ничего не “перекособочивается”.

Пробуй. расскажешь. Мне лично пайка тп совсем не понравилась.

Генадич

Достопочтенная публика!, вот сегодня ровно год как я с вами, и можно подвести итоги…
Сделано два кораблика. Наделано и исправлено куча ошибок, над вторым кое какие “улучшайзинги” продолжаются… хотя и так, можно сказать, что это не самое плохое рыбацкое корыто из здешних… да что там, без ложной скромности, лучшее😁😁😁
В процессе кое как научился работать паяльником и не только, попутно соорудил несколько приспособ и приблуд 😎 прочитал, пересмотрел кучу материала…
Вобщем было интересно!

Но более всего хочется поблагодарить Вас всех за компанию, советы.

Отдельное и огромное СПАСИБО Сергею Панкратову, за помощь и словом и делом! Мне сложно переоценить его вклад в “мое дело”.😃

Всем спасибо, АМИНЬ!😃

з.ы. Ну и напоследок, наверное последнее видео в этом сезоне.

kafa
Генадич:

Вобщем было интересно!

С Юбилеем!!!
Ни фига не видать , это ты про реданы . Да мы также не видели .

Генадич
kafa:

С Юбилеем!!!

С годовщиной… Спасибо!

kafa:

Да мы также не видели

Да что на них смотреть то, все их видели.

Седой_2000
MaikG3:

поставив эту силовую в другой корпус вы получите другие токи, при той же скорости… или наоборот… другую скорость при тех же токах. Не очевидно?

Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…

MaikG3

Ну значит пошутил)))
Доказывать что то не вижу смысла, я просто поделился наблюдениями, в другой теме, с другим корпусом, в других условиях. И повторюсь- я с легкостью могу увеличить ток потребления вдвое, не прикасаясь к модели. Изменив внешние условия теста.
Только в ванной циркуляцию никто не отменял…

puss5

Да, и также никто не отменял теневые зоны перед винтом,всякие кили,сетки и защиты которые дают водяное голодание винта…снижают упор,но увеличивают потребление…

SAZ118
Седой_2000:

Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…

Пожалуй не по барабану. Если корпуса с разными параметрами и наличием встречного потока, то:

  • разная смоченная поверхность = разное сопротивление трения воды
  • разная длина, осадка, конфигурация = разное волновое сопротивление
  • разная осадка, конфигурация = разные значения попутного потока.
kafa
SAZ118:

Пожалуй не по барабану.

Василий , прекращай не нужные споры.
Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.
Вопрос больше к Мише , но готов выслушать и другие мнения.
Миша ,если не тяжело сделай пожалуйста фото в таком ракурсе , только не носа а всего корпуса.

SAZ118
kafa:

Василий , прекращай не нужные споры.

Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.

kafa:

Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.

Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

kafa
SAZ118:

следовательно вредны.

SAZ118:

Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

😠😠😠 Ты чо??? Я их только делать собрался…😃
У Миши специально фотку попросил…

SAZ118

Раз собрался - делай. Только рашпиль далеко не убирай.

Fantom41kk
SAZ118:

Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.

Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

А реданы не влияют на управляемость?

MaikG3


У меня они до кормы идут. Если нужно более подробное фото - вечером…
ИМХО увеличивают продольную устойчивость на ходу - “микрокили”, плюс “отрывают” скользящий вдоль днища поток воды от поверхности, уменьшая смачиваемость и увеличивая подъемную силу. Но преувеличивать их значение я б не стал.

SAZ118

Реданы стабилизируют в какой-то степени прямолинейное движение корпуса, ИМХО.

kafa
MaikG3:

Если нужно более подробное фото - вечером…

Миша хорошо спасибо…
Интересно фото профиля реданов ,с торца с кормы. И общее фото , чтоб иметь представление о расположении.

Probelzaelo
kafa:

Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.

Если речь идет о скорости движения, то никак, и даже немного мешают. Если речь о движении прямо без скольжения и вертлявости, независимо от всяких боковых ветров и других воздействий то они вполне оправданы. При движении в поворотах так же с реданами уютнее, тк заметно снижают боковое скольжение, но против лома реданы не помогают, при управлении пером при сильном отклонении пера(30-40°) развернуться возможно вокруг самого себя, а на скорости и вокруг киля. При этом реданы особо не помешают и не помогут…