BAIT BOAT для рыбалки
Достопочтенная публика!, вот сегодня ровно год как я с вами, и можно подвести итоги…
Сделано два кораблика. Наделано и исправлено куча ошибок, над вторым кое какие “улучшайзинги” продолжаются… хотя и так, можно сказать, что это не самое плохое рыбацкое корыто из здешних… да что там, без ложной скромности, лучшее😁😁😁
В процессе кое как научился работать паяльником и не только, попутно соорудил несколько приспособ и приблуд 😎 прочитал, пересмотрел кучу материала…
Вобщем было интересно!
Но более всего хочется поблагодарить Вас всех за компанию, советы.
Отдельное и огромное СПАСИБО Сергею Панкратову, за помощь и словом и делом! Мне сложно переоценить его вклад в “мое дело”.😃
Всем спасибо, АМИНЬ!😃
з.ы. Ну и напоследок, наверное последнее видео в этом сезоне.
Вобщем было интересно!
С Юбилеем!!!
Ни фига не видать , это ты про реданы . Да мы также не видели .
С Юбилеем!!!
С годовщиной… Спасибо!
Да мы также не видели
Да что на них смотреть то, все их видели.
поставив эту силовую в другой корпус вы получите другие токи, при той же скорости… или наоборот… другую скорость при тех же токах. Не очевидно?
Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…
Ну значит пошутил)))
Доказывать что то не вижу смысла, я просто поделился наблюдениями, в другой теме, с другим корпусом, в других условиях. И повторюсь- я с легкостью могу увеличить ток потребления вдвое, не прикасаясь к модели. Изменив внешние условия теста.
Только в ванной циркуляцию никто не отменял…
Да, и также никто не отменял теневые зоны перед винтом,всякие кили,сетки и защиты которые дают водяное голодание винта…снижают упор,но увеличивают потребление…
Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…
Пожалуй не по барабану. Если корпуса с разными параметрами и наличием встречного потока, то:
- разная смоченная поверхность = разное сопротивление трения воды
- разная длина, осадка, конфигурация = разное волновое сопротивление
- разная осадка, конфигурация = разные значения попутного потока.
Пожалуй не по барабану.
Василий , прекращай не нужные споры.
Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.
Вопрос больше к Мише , но готов выслушать и другие мнения.
Миша ,если не тяжело сделай пожалуйста фото в таком ракурсе , только не носа а всего корпуса.
Василий , прекращай не нужные споры.
Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.
Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.
Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.
следовательно вредны.
Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.
😠😠😠 Ты чо??? Я их только делать собрался…😃
У Миши специально фотку попросил…
Раз собрался - делай. Только рашпиль далеко не убирай.
Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.
Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.
А реданы не влияют на управляемость?
Реданы стабилизируют в какой-то степени прямолинейное движение корпуса, ИМХО.
Если нужно более подробное фото - вечером…
Миша хорошо спасибо…
Интересно фото профиля реданов ,с торца с кормы. И общее фото , чтоб иметь представление о расположении.
Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.
Если речь идет о скорости движения, то никак, и даже немного мешают. Если речь о движении прямо без скольжения и вертлявости, независимо от всяких боковых ветров и других воздействий то они вполне оправданы. При движении в поворотах так же с реданами уютнее, тк заметно снижают боковое скольжение, но против лома реданы не помогают, при управлении пером при сильном отклонении пера(30-40°) развернуться возможно вокруг самого себя, а на скорости и вокруг киля. При этом реданы особо не помешают и не помогут…
Если речь идет о скорости движения, то никак, и даже немного мешают.
Даже немного обидно…Зато дальше пошли одни плюсы.
Если речь о движении прямо без скольжения и вертлявости, независимо от всяких боковых ветров и других воздействий то они вполне оправданы. При движении в поворотах так же с реданами уютнее, тк заметно снижают боковое скольжение, но против лома реданы не помогают, при управлении пером при сильном отклонении пера(30-40°) развернуться возможно вокруг самого себя, а на скорости и вокруг киля.
Форумчане , счастливые обладатели корпуса Вега , подскажите , какая высота от отбортовки до нижней точки кормы.
Миша хорошо спасибо…
Интересно фото профиля реданов ,с торца с кормы. И общее фото , чтоб иметь представление о расположении.
Все реданы что видел, имеют угол 90град. Нижняя грань паралельно горизонту, верхняя вертикальная, и кромка острая! Все остальные варианты- бутафория … как правило вызванная копированием корпуса в матрице каждого следующего “производителя”, и “забиванием” на доработку. Спортсмены их даже затачивают как коньки, добиваясь четкой границы, цель- срыв потока. Реданы в сечении полукруг вообще работать не будут… Аналогия с коньками прямая.
Не вздумай пилить реданы …
"А то “мастер” по корпусам насоветует…😎
Юра, чтоб не париться с реданами, бери канализационные трубы. У них реданы уже с завода. Правда поперек, но зато как хорошо поток срывают, песня!😎
Не вздумай пилить реданы …)
Пилить или спиливать? Реданы Зло или добро?