BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Генадич:

Вобщем было интересно!

С Юбилеем!!!
Ни фига не видать , это ты про реданы . Да мы также не видели .

Генадич
kafa:

С Юбилеем!!!

С годовщиной… Спасибо!

kafa:

Да мы также не видели

Да что на них смотреть то, все их видели.

Седой_2000
MaikG3:

поставив эту силовую в другой корпус вы получите другие токи, при той же скорости… или наоборот… другую скорость при тех же токах. Не очевидно?

Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…

MaikG3

Ну значит пошутил)))
Доказывать что то не вижу смысла, я просто поделился наблюдениями, в другой теме, с другим корпусом, в других условиях. И повторюсь- я с легкостью могу увеличить ток потребления вдвое, не прикасаясь к модели. Изменив внешние условия теста.
Только в ванной циркуляцию никто не отменял…

puss5

Да, и также никто не отменял теневые зоны перед винтом,всякие кили,сетки и защиты которые дают водяное голодание винта…снижают упор,но увеличивают потребление…

SAZ118
Седой_2000:

Нет, Михаил, извини, не очевидно.
Для испытаний в ванне, о чем была речь, думаю по барабану какой будет корпус…

Пожалуй не по барабану. Если корпуса с разными параметрами и наличием встречного потока, то:

  • разная смоченная поверхность = разное сопротивление трения воды
  • разная длина, осадка, конфигурация = разное волновое сопротивление
  • разная осадка, конфигурация = разные значения попутного потока.
kafa
SAZ118:

Пожалуй не по барабану.

Василий , прекращай не нужные споры.
Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.
Вопрос больше к Мише , но готов выслушать и другие мнения.
Миша ,если не тяжело сделай пожалуйста фото в таком ракурсе , только не носа а всего корпуса.

SAZ118
kafa:

Василий , прекращай не нужные споры.

Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.

kafa:

Есть более важный вопрос : Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.

Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

kafa
SAZ118:

следовательно вредны.

SAZ118:

Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

😠😠😠 Ты чо??? Я их только делать собрался…😃
У Миши специально фотку попросил…

SAZ118

Раз собрался - делай. Только рашпиль далеко не убирай.

Fantom41kk
SAZ118:

Если есть что возразить, аргументируй, а модераторов тут и без тебя хватает.

Реданы увеличивают смоченную поверхность и таким образом увеличивают сопротивление трения воды, следовательно вредны. Чего тут непонятного. Бери рашпиль и срезай их под ноль, пока не поздно.

А реданы не влияют на управляемость?

MaikG3


У меня они до кормы идут. Если нужно более подробное фото - вечером…
ИМХО увеличивают продольную устойчивость на ходу - “микрокили”, плюс “отрывают” скользящий вдоль днища поток воды от поверхности, уменьшая смачиваемость и увеличивая подъемную силу. Но преувеличивать их значение я б не стал.

SAZ118

Реданы стабилизируют в какой-то степени прямолинейное движение корпуса, ИМХО.

kafa
MaikG3:

Если нужно более подробное фото - вечером…

Миша хорошо спасибо…
Интересно фото профиля реданов ,с торца с кормы. И общее фото , чтоб иметь представление о расположении.

Probelzaelo
kafa:

Насколько важны РЕДАНЫ и реально ли они помогают.

Если речь идет о скорости движения, то никак, и даже немного мешают. Если речь о движении прямо без скольжения и вертлявости, независимо от всяких боковых ветров и других воздействий то они вполне оправданы. При движении в поворотах так же с реданами уютнее, тк заметно снижают боковое скольжение, но против лома реданы не помогают, при управлении пером при сильном отклонении пера(30-40°) развернуться возможно вокруг самого себя, а на скорости и вокруг киля. При этом реданы особо не помешают и не помогут…

kafa
Probelzaelo:

Если речь идет о скорости движения, то никак, и даже немного мешают.

Даже немного обидно…Зато дальше пошли одни плюсы.

Probelzaelo:

Если речь о движении прямо без скольжения и вертлявости, независимо от всяких боковых ветров и других воздействий то они вполне оправданы. При движении в поворотах так же с реданами уютнее, тк заметно снижают боковое скольжение, но против лома реданы не помогают, при управлении пером при сильном отклонении пера(30-40°) развернуться возможно вокруг самого себя, а на скорости и вокруг киля.

Форумчане , счастливые обладатели корпуса Вега , подскажите , какая высота от отбортовки до нижней точки кормы.

MaikG3
kafa:

Миша хорошо спасибо…
Интересно фото профиля реданов ,с торца с кормы. И общее фото , чтоб иметь представление о расположении.

Все реданы что видел, имеют угол 90град. Нижняя грань паралельно горизонту, верхняя вертикальная, и кромка острая! Все остальные варианты- бутафория … как правило вызванная копированием корпуса в матрице каждого следующего “производителя”, и “забиванием” на доработку. Спортсмены их даже затачивают как коньки, добиваясь четкой границы, цель- срыв потока. Реданы в сечении полукруг вообще работать не будут… Аналогия с коньками прямая.

puss5

Не вздумай пилить реданы …
"А то “мастер” по корпусам насоветует…😎

SAZ118

Юра, чтоб не париться с реданами, бери канализационные трубы. У них реданы уже с завода. Правда поперек, но зато как хорошо поток срывают, песня!😎

MaikG3
puss5:

Не вздумай пилить реданы …)

Пилить или спиливать? Реданы Зло или добро?

kafa
puss5:

"А то “мастер” по корпусам насоветует…

SAZ118:

Юра, чтоб не париться с реданами, бери канализационные трубы.

Так отсюда усим СТОП! СТОП! СТОП!
Это уже проходили…Отож…

MaikG3:

Пилить или спиливать? Реданы Зло или добро?

Головная боль.