BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
puss5:

После 1.2-1.4 часа беспрерывной работы в полный газ с резкими переходами в реверс и обратно(испытывалось на надежность и потребление), при токе 6-6.5 А (было ограничено DC-DC), обороты 5000 XX ,винт 455/3-457/3 , питание 4S(в форсаже) и 12в длительно , мои моторы 775 серии в полностью герметичном пространстве Крокодила, были не более 45 гр…

Ну фантаст…
У мотора что ты пишешь сопротивление не менее 0.5 ома.
Даже при 0.5 омах Мощность потерь на нем при 6.5 амперах - 0.5ома*6.5ампера*6.5 ампера=21 вт
Или более реально:
КПД у него на этом токе не более 60%
6.5а*12в *40% потерь=31вт
Завраться до такой степени чтоб утверждать что этот мотор при рассеивании 21-31 вт в течении более чем часа без дополнительного охлаждения нагреется не более чем до 45 градусов это перебор даже для рыбаков…

И да, для тех кто цифрам и расчетам верит:
3508 при этом токе вынужден будет рассеивать около 6 вт.
Но рекомендовался он на токи до 4-5а, в то время как большинство и 775 использует на 3.5 амперах.
Все же чтоб не выглядеть вруном и глупцом- иногда собственные фантазии нужно расчетами проверять.😃

Генадич:

скажите, хватает освещенности в условиях закрытого бункера?

Так же присоединяюсь к вопросу.
Разве этот датчик работает без организованного освещения?

MaikG3
Панкратов_Сергей:

в течении более чем часа без дополнительного охлаждения нагреется не более чем до 45 градусов это перебор даже для рыбаков…

почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))

stivts

Доброго дня всем. Прошу помочь советом в выборе бесколлекторного двигателя для карпового кораблика(размеры: 70х39х19 см.) на водомёте(диам винта 25 мм ). Питание от АКБ Pb 12v 7.5 A(гелиевый). Также хотелось бы знать, на водомёт нужно больше оборотов двигателя, или такие же как и у обычного винта?
Прошу не банить и не ругать за поиск, перелопатил кучу инфы, тысячи мнений, голова кругом.
Заранее благодарю.
Всем удачи.

Генадич

Хотите услышать ещё чуть-чуть свыше тысячи?
Тут у нас один водометчик и вроде доволен… Правда мотор другой подыскивает…

Fantom41kk
stivts:

Доброго дня всем. Прошу помочь советом в выборе бесколлекторного двигателя для карпового кораблика(размеры: 70х39х19 см.) на водомёте(диам винта 25 мм ). Питание от АКБ Pb 12v 7.5 A(гелиевый). Также хотелось бы знать, на водомёт нужно больше оборотов двигателя, или такие же как и у обычного винта?
Прошу не банить и не ругать за поиск, перелопатил кучу инфы, тысячи мнений, голова кругом.
Заранее благодарю.
Всем удачи.

Обороты 10000-15000. Потреблять будет 20-30 ампер, может даже больше (у моего гружёного 1кг потребление при скорости 20 км/ч- 25-27ампер). Двигатель 900-1100 kv. Аккумулятор ваш гелевый не знаю, потянет ли такой ампераж, и не будет ли просадки по напряжению. Если интересно у меня кораблик на водомёте самодельном по размерам как KMB28. Могу дать комплектацию моего кораблика. Скорость максимальная 5.5 м/с.(20км/ч).

Я доволен корабликом.

И хотелось бы увидеть фото корпуса кораблика и водомёта с винтом.

Генадич

Гелевые применяются как накопительные в солнечных батареях и боятся больших токов разряда, п этому не применяется в качестве стартерных.
Я такую инфу находил.

stivts
Fantom41kk:

Обороты 10000-15000. Потреблять будет 20-30 ампер, может даже больше (у моего гружёного 1кг потребление при скорости 20 км/ч- 25-27ампер). Двигатель 900-1100 kv. Аккумулятор ваш гелевый не знаю, потянет ли такой ампераж, и не будет ли просадки по напряжению. Если интересно у меня кораблик на водомёте самодельном по размерам как KMB28. Могу дать комплектацию моего кораблика. Скорость максимальная 5.5 м/с.(20км/ч).

Я доволен корабликом.

И хотелось бы увидеть фото корпуса кораблика и водомёта с винтом.

Спасибо за ответ. Если можно дайте Вашу комплектацию. Фото выложу вечером.

kafa
Седой_2000:

Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях. Имею типа таблицы замеров, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.

Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.

puss5
MaikG3:

почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))

Миша,он всегда считает как ему надо,он и со своим вентилятором без лопастей всех тогда кинул,изменив напряжение,
Что ему обьяснять, он же все равно не поймет и не поверит,пусть останется его последнее слово,глядишь и увидим подводный супер вентилятор со 100 проц КПД:)…лет так через…😁

Главное у меня все работает,поперек его мнимых расчетов и уже три года…😃
Пусть дальше бесится,мозг то отсутствует…😁

Генадич
MaikG3:

почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))

Тем не мения, когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой, меня чтьли не насмех подняли - не будет работать…

Панкратов_Сергей
MaikG3:

почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели?

Потому как смысл его писанины был что именно для БК потребуется дополнительное охлаждение, в отличии от 775-го.
Или вы хотите сказать что он другой смысл вкладывал?

puss5:

никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…

Неужели он этой фразой хотел сказать что БК практически абсолютно всем лучше, типа все у БК лучше чем у коллекторника, а охлаждение - так оно обеим нужно?😃

SAZ118
kafa:

Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.

Чтобы рисовать графики надо знать параметры мотора (KV, сопротивление и ток холостого хода). А на первый взгляд, все по феншую - с увеличением нагрузки (потребляемого тока), уменьшается скорость вращения. По другому не бывает.

kafa
SAZ118:

А на первый взгляд, все по феншую

Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.

Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S
Максимальная мощность: 608,3 Вт
Усилители Макс: 27.4A
Нет ток нагрузки: 1,1/22,2 В
Внутреннее сопротивление: 0.098ohm
Количество полюсов: 22
Размеры (диаметр xL): 46*27 мм
Вал двигателя: 4 мм
Опорный вал: адаптер CW prop 6 мм
Вес: 108 г
Болт Расстояние между отверстиями: 25*32 M3, M2.5
Толщина ламинирования: 0,2 мм
Магниты: 42SH
Провода: 18AWG
Разъем: пуля 3,5 мм

Седой_2000
kafa:

Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.

Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S

Что то со строчкой про Lipo ячейки совсем не то .
Данные моего мотора такие :

kafa
Седой_2000:

Данные моего мотора такие :

Сергей! здесь речь идёт не конкретно о твоём моторе. Мне интересно само применение коптерных в лодках.

MaikG3
Генадич:

когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой

именно потому и стоит посмотреть его конструктив.))) Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.

Генадич
MaikG3:

именно потому и стоит посмотреть его конструктив.)))

Посмотреть его не знаю где.

MaikG3:

Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.

Я не говорил о классическом (не знаю, правда, какой он), но стенку в нольпять точно не указывал

До того и далее пошли разоблачения типа:

kafa:

Теперь конкретно по рисунку…

  1. Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
    Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
SAZ118
kafa:

Разъем: пуля 3,5 мм

А самому - в лом? Тем более нужное напряжение не указал. Открывай ссылку mshtests.co.nf/motor_plots.html, в первом столбце (Parameter) внеси данные своего мотора и нужное напряжение, ниже напротив надписи Propeller убери галочку (воздушные винты нам ни к чему). В следующем столбце Y axis, оставляешь галочки только в строках r.speed,eff(FOM) %, если интересны другие параметры, ставишь галочки в нужных местах. В следующих двух столбцах ничего не трогаешь. Теперь давишь на кнопку clear all, а потом на кнопку add plot (s) и получай свой график. Если навести курсор на линию эффективности (КПД), то в рамочке, рядом с курсором, сверху будет значение тока, ниже- КПД. Если навести на линию обороты, то будет ток и обороты.
Не ленись, студент.

Probelzaelo
kafa:

внутри кораблика НЕТ окружающей среды…

Нельзя согласиться. Внутри кораблика нет среды окружающей кораблик. Но есть среда окружающая мотор, батарею и тп - воздух. Нет среды это вакуум, а его в кораблике точно нет. Заключенная в оболочку кораблика среда(воздушная) через стенки корпуса сообщается с окружающей(кораблик) воздухом и водой. и передает туда, тепло, шумы, радиоволны и др.

SAZ118:

Не забывай про дейдвуд. Без дейдвуда у этого мотора при 10 В питания ток холостого хода 0,5 А.

ОК значит 0 не у мотора, а у всей конструкции. Все равно мало изменений. тем более что ток 0.5А при 10В будет отличаться от тока при 11.4В.

SAZ118
Probelzaelo:

Все равно мало изменений.

Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.