BAIT BOAT для рыбалки
Доброго дня всем. Прошу помочь советом в выборе бесколлекторного двигателя для карпового кораблика(размеры: 70х39х19 см.) на водомёте(диам винта 25 мм ). Питание от АКБ Pb 12v 7.5 A(гелиевый). Также хотелось бы знать, на водомёт нужно больше оборотов двигателя, или такие же как и у обычного винта?
Прошу не банить и не ругать за поиск, перелопатил кучу инфы, тысячи мнений, голова кругом.
Заранее благодарю.
Всем удачи.
Хотите услышать ещё чуть-чуть свыше тысячи?
Тут у нас один водометчик и вроде доволен… Правда мотор другой подыскивает…
Доброго дня всем. Прошу помочь советом в выборе бесколлекторного двигателя для карпового кораблика(размеры: 70х39х19 см.) на водомёте(диам винта 25 мм ). Питание от АКБ Pb 12v 7.5 A(гелиевый). Также хотелось бы знать, на водомёт нужно больше оборотов двигателя, или такие же как и у обычного винта?
Прошу не банить и не ругать за поиск, перелопатил кучу инфы, тысячи мнений, голова кругом.
Заранее благодарю.
Всем удачи.
Обороты 10000-15000. Потреблять будет 20-30 ампер, может даже больше (у моего гружёного 1кг потребление при скорости 20 км/ч- 25-27ампер). Двигатель 900-1100 kv. Аккумулятор ваш гелевый не знаю, потянет ли такой ампераж, и не будет ли просадки по напряжению. Если интересно у меня кораблик на водомёте самодельном по размерам как KMB28. Могу дать комплектацию моего кораблика. Скорость максимальная 5.5 м/с.(20км/ч).
Я доволен корабликом.
И хотелось бы увидеть фото корпуса кораблика и водомёта с винтом.
Гелевые применяются как накопительные в солнечных батареях и боятся больших токов разряда, п этому не применяется в качестве стартерных.
Я такую инфу находил.
Обороты 10000-15000. Потреблять будет 20-30 ампер, может даже больше (у моего гружёного 1кг потребление при скорости 20 км/ч- 25-27ампер). Двигатель 900-1100 kv. Аккумулятор ваш гелевый не знаю, потянет ли такой ампераж, и не будет ли просадки по напряжению. Если интересно у меня кораблик на водомёте самодельном по размерам как KMB28. Могу дать комплектацию моего кораблика. Скорость максимальная 5.5 м/с.(20км/ч).
Я доволен корабликом.
И хотелось бы увидеть фото корпуса кораблика и водомёта с винтом.
Спасибо за ответ. Если можно дайте Вашу комплектацию. Фото выложу вечером.
Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях. Имею типа таблицы замеров, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))
Миша,он всегда считает как ему надо,он и со своим вентилятором без лопастей всех тогда кинул,изменив напряжение,
Что ему обьяснять, он же все равно не поймет и не поверит,пусть останется его последнее слово,глядишь и увидим подводный супер вентилятор со 100 проц КПД:)…лет так через…😁
Главное у меня все работает,поперек его мнимых расчетов и уже три года…😃
Пусть дальше бесится,мозг то отсутствует…😁
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))
Тем не мения, когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой, меня чтьли не насмех подняли - не будет работать…
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели?
Потому как смысл его писанины был что именно для БК потребуется дополнительное охлаждение, в отличии от 775-го.
Или вы хотите сказать что он другой смысл вкладывал?
никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…
Неужели он этой фразой хотел сказать что БК практически абсолютно всем лучше, типа все у БК лучше чем у коллекторника, а охлаждение - так оно обеим нужно?😃
Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.
Чтобы рисовать графики надо знать параметры мотора (KV, сопротивление и ток холостого хода). А на первый взгляд, все по феншую - с увеличением нагрузки (потребляемого тока), уменьшается скорость вращения. По другому не бывает.
А на первый взгляд, все по феншую
Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.
Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S
Максимальная мощность: 608,3 Вт
Усилители Макс: 27.4A
Нет ток нагрузки: 1,1/22,2 В
Внутреннее сопротивление: 0.098ohm
Количество полюсов: 22
Размеры (диаметр xL): 46*27 мм
Вал двигателя: 4 мм
Опорный вал: адаптер CW prop 6 мм
Вес: 108 г
Болт Расстояние между отверстиями: 25*32 M3, M2.5
Толщина ламинирования: 0,2 мм
Магниты: 42SH
Провода: 18AWG
Разъем: пуля 3,5 мм
Данные моего мотора такие :
Сергей! здесь речь идёт не конкретно о твоём моторе. Мне интересно само применение коптерных в лодках.
когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой
именно потому и стоит посмотреть его конструктив.))) Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.
именно потому и стоит посмотреть его конструктив.)))
Посмотреть его не знаю где.
Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.
Я не говорил о классическом (не знаю, правда, какой он), но стенку в нольпять точно не указывал
До того и далее пошли разоблачения типа:
Теперь конкретно по рисунку…
- Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
Разъем: пуля 3,5 мм
А самому - в лом? Тем более нужное напряжение не указал. Открывай ссылку mshtests.co.nf/motor_plots.html, в первом столбце (Parameter) внеси данные своего мотора и нужное напряжение, ниже напротив надписи Propeller убери галочку (воздушные винты нам ни к чему). В следующем столбце Y axis, оставляешь галочки только в строках r.speed,eff(FOM) %, если интересны другие параметры, ставишь галочки в нужных местах. В следующих двух столбцах ничего не трогаешь. Теперь давишь на кнопку clear all, а потом на кнопку add plot (s) и получай свой график. Если навести курсор на линию эффективности (КПД), то в рамочке, рядом с курсором, сверху будет значение тока, ниже- КПД. Если навести на линию обороты, то будет ток и обороты.
Не ленись, студент.
внутри кораблика НЕТ окружающей среды…
Нельзя согласиться. Внутри кораблика нет среды окружающей кораблик. Но есть среда окружающая мотор, батарею и тп - воздух. Нет среды это вакуум, а его в кораблике точно нет. Заключенная в оболочку кораблика среда(воздушная) через стенки корпуса сообщается с окружающей(кораблик) воздухом и водой. и передает туда, тепло, шумы, радиоволны и др.
Не забывай про дейдвуд. Без дейдвуда у этого мотора при 10 В питания ток холостого хода 0,5 А.
ОК значит 0 не у мотора, а у всей конструкции. Все равно мало изменений. тем более что ток 0.5А при 10В будет отличаться от тока при 11.4В.
Все равно мало изменений.
Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.
Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.
Не изменение тока приводит к падению КПД. А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.
Причину и следствие местами не менять достаточно важно.
А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.
Получается, что " бесполезная нагрузка уменьшает кпд", а “Нагрузка снижает обороты и приводит к увеличению тока”. Разные нагрузки, поэтому разное влияние? Витиевато.
Причину и следствие местами не менять достаточно важно.
У двигателей постоянного тока зависимость между током и нагрузкой линейная, поэтому и используется зависимость КПД от тока (нагрузки) потому, что ток изменяется только под воздействием нагрузки, других значимых причин нет.
Василий…Брешет твоя шайтанмашина.😠
, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Где это???