BAIT BOAT для рыбалки
Вот я, например, делаю замеры оборотов под нагрузкой при помощи тахометра на швартовых испытаниях. Имею типа таблицы замеров, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))
Миша,он всегда считает как ему надо,он и со своим вентилятором без лопастей всех тогда кинул,изменив напряжение,
Что ему обьяснять, он же все равно не поймет и не поверит,пусть останется его последнее слово,глядишь и увидим подводный супер вентилятор со 100 проц КПД:)…лет так через…😁
Главное у меня все работает,поперек его мнимых расчетов и уже три года…😃
Пусть дальше бесится,мозг то отсутствует…😁
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели? Теплопроводность алюминия знаете?))))
Тем не мения, когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой, меня чтьли не насмех подняли - не будет работать…
почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели?
Потому как смысл его писанины был что именно для БК потребуется дополнительное охлаждение, в отличии от 775-го.
Или вы хотите сказать что он другой смысл вкладывал?
никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…
Неужели он этой фразой хотел сказать что БК практически абсолютно всем лучше, типа все у БК лучше чем у коллекторника, а охлаждение - так оно обеим нужно?😃
Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.
Чтобы рисовать графики надо знать параметры мотора (KV, сопротивление и ток холостого хода). А на первый взгляд, все по феншую - с увеличением нагрузки (потребляемого тока), уменьшается скорость вращения. По другому не бывает.
А на первый взгляд, все по феншую
Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.
Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S
Максимальная мощность: 608,3 Вт
Усилители Макс: 27.4A
Нет ток нагрузки: 1,1/22,2 В
Внутреннее сопротивление: 0.098ohm
Количество полюсов: 22
Размеры (диаметр xL): 46*27 мм
Вал двигателя: 4 мм
Опорный вал: адаптер CW prop 6 мм
Вес: 108 г
Болт Расстояние между отверстиями: 25*32 M3, M2.5
Толщина ламинирования: 0,2 мм
Магниты: 42SH
Провода: 18AWG
Разъем: пуля 3,5 мм
Данные моего мотора такие :
Сергей! здесь речь идёт не конкретно о твоём моторе. Мне интересно само применение коптерных в лодках.
когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой
именно потому и стоит посмотреть его конструктив.))) Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.
именно потому и стоит посмотреть его конструктив.)))
Посмотреть его не знаю где.
Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.
Я не говорил о классическом (не знаю, правда, какой он), но стенку в нольпять точно не указывал
До того и далее пошли разоблачения типа:
Теперь конкретно по рисунку…
- Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
Разъем: пуля 3,5 мм
А самому - в лом? Тем более нужное напряжение не указал. Открывай ссылку mshtests.co.nf/motor_plots.html, в первом столбце (Parameter) внеси данные своего мотора и нужное напряжение, ниже напротив надписи Propeller убери галочку (воздушные винты нам ни к чему). В следующем столбце Y axis, оставляешь галочки только в строках r.speed,eff(FOM) %, если интересны другие параметры, ставишь галочки в нужных местах. В следующих двух столбцах ничего не трогаешь. Теперь давишь на кнопку clear all, а потом на кнопку add plot (s) и получай свой график. Если навести курсор на линию эффективности (КПД), то в рамочке, рядом с курсором, сверху будет значение тока, ниже- КПД. Если навести на линию обороты, то будет ток и обороты.
Не ленись, студент.
внутри кораблика НЕТ окружающей среды…
Нельзя согласиться. Внутри кораблика нет среды окружающей кораблик. Но есть среда окружающая мотор, батарею и тп - воздух. Нет среды это вакуум, а его в кораблике точно нет. Заключенная в оболочку кораблика среда(воздушная) через стенки корпуса сообщается с окружающей(кораблик) воздухом и водой. и передает туда, тепло, шумы, радиоволны и др.
Не забывай про дейдвуд. Без дейдвуда у этого мотора при 10 В питания ток холостого хода 0,5 А.
ОК значит 0 не у мотора, а у всей конструкции. Все равно мало изменений. тем более что ток 0.5А при 10В будет отличаться от тока при 11.4В.
Все равно мало изменений.
Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.
Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.
Не изменение тока приводит к падению КПД. А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.
Причину и следствие местами не менять достаточно важно.
А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.
Получается, что " бесполезная нагрузка уменьшает кпд", а “Нагрузка снижает обороты и приводит к увеличению тока”. Разные нагрузки, поэтому разное влияние? Витиевато.
Причину и следствие местами не менять достаточно важно.
У двигателей постоянного тока зависимость между током и нагрузкой линейная, поэтому и используется зависимость КПД от тока (нагрузки) потому, что ток изменяется только под воздействием нагрузки, других значимых причин нет.
Василий…Брешет твоя шайтанмашина.😠
, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.
Где это???
Где это???
Расшифруй сначала. Т. е. ты хочешь на этом графике найти данные Сергея? Какой у Сергея мотор и его данные, и график какого мотора ты привел, при каком напряжении?
Какой у Сергея мотор и его данные
при каком напряжении?
10,5 Вольт
10,5 Вольт
А там, в калькуляторе, нужно указывать напряжение “просевшее”?
10,5 Вольт
Должно быть при 10,77 В и токе 14,4 А 5361 об/мин
при 10,5 В и токе 18,6 А 4946 об/мин.
3000 об/мин получается при 50 А.
Проверял двумя калькуляторами. Они не могут так сильно врать, видимо что-то с измерениями.
А там, в калькуляторе, нужно указывать напряжение “просевшее”?
По факту, при данном токе.
видимо что-то с измерениями.
и с исходными данными. чО там китайцы понапишут…