BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
MaikG3:

почему без доп?
Вы дейдвуды у него видели?

Потому как смысл его писанины был что именно для БК потребуется дополнительное охлаждение, в отличии от 775-го.
Или вы хотите сказать что он другой смысл вкладывал?

puss5:

никто не спорит что бесколлекторный мотор намного эффективнее по КПД ,мощности, размерам и весу, но без водяного охлаждения им в лодке делать нечего…

Неужели он этой фразой хотел сказать что БК практически абсолютно всем лучше, типа все у БК лучше чем у коллекторника, а охлаждение - так оно обеим нужно?😃

SAZ118
kafa:

Василий , а попробуй вот эту практику , перевести в ТЕОРИЮ … Отобразить в виде графиков. Чота здесь не то. Явно моторчику мощи не хватает. Только , без этих Панкратовских бла-бла-бла , нужны просто графики с кратким пояснением.

Чтобы рисовать графики надо знать параметры мотора (KV, сопротивление и ток холостого хода). А на первый взгляд, все по феншую - с увеличением нагрузки (потребляемого тока), уменьшается скорость вращения. По другому не бывает.

kafa
SAZ118:

А на первый взгляд, все по феншую

Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.

Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S
Максимальная мощность: 608,3 Вт
Усилители Макс: 27.4A
Нет ток нагрузки: 1,1/22,2 В
Внутреннее сопротивление: 0.098ohm
Количество полюсов: 22
Размеры (диаметр xL): 46*27 мм
Вал двигателя: 4 мм
Опорный вал: адаптер CW prop 6 мм
Вес: 108 г
Болт Расстояние между отверстиями: 25*32 M3, M2.5
Толщина ламинирования: 0,2 мм
Магниты: 42SH
Провода: 18AWG
Разъем: пуля 3,5 мм

Седой_2000
kafa:

Феншуй у тебя хреновый…Ладно, на тебе похожие данные , и не привередничай …Аксакал теоретик.

Характеристики:
КВ (об/мин): 580кв
Lipo ячейки: 4-6 S

Что то со строчкой про Lipo ячейки совсем не то .
Данные моего мотора такие :

kafa
Седой_2000:

Данные моего мотора такие :

Сергей! здесь речь идёт не конкретно о твоём моторе. Мне интересно само применение коптерных в лодках.

MaikG3
Генадич:

когда я говорил о теплоотдаче алюминиевого дейдвуда, единого с моторамой

именно потому и стоит посмотреть его конструктив.))) Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.

Генадич
MaikG3:

именно потому и стоит посмотреть его конструктив.)))

Посмотреть его не знаю где.

MaikG3:

Классический дейдвуд со стенкой 0.5мм работать не будет.

Я не говорил о классическом (не знаю, правда, какой он), но стенку в нольпять точно не указывал

До того и далее пошли разоблачения типа:

kafa:

Теперь конкретно по рисунку…

  1. Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
    Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
SAZ118
kafa:

Разъем: пуля 3,5 мм

А самому - в лом? Тем более нужное напряжение не указал. Открывай ссылку mshtests.co.nf/motor_plots.html, в первом столбце (Parameter) внеси данные своего мотора и нужное напряжение, ниже напротив надписи Propeller убери галочку (воздушные винты нам ни к чему). В следующем столбце Y axis, оставляешь галочки только в строках r.speed,eff(FOM) %, если интересны другие параметры, ставишь галочки в нужных местах. В следующих двух столбцах ничего не трогаешь. Теперь давишь на кнопку clear all, а потом на кнопку add plot (s) и получай свой график. Если навести курсор на линию эффективности (КПД), то в рамочке, рядом с курсором, сверху будет значение тока, ниже- КПД. Если навести на линию обороты, то будет ток и обороты.
Не ленись, студент.

Probelzaelo
kafa:

внутри кораблика НЕТ окружающей среды…

Нельзя согласиться. Внутри кораблика нет среды окружающей кораблик. Но есть среда окружающая мотор, батарею и тп - воздух. Нет среды это вакуум, а его в кораблике точно нет. Заключенная в оболочку кораблика среда(воздушная) через стенки корпуса сообщается с окружающей(кораблик) воздухом и водой. и передает туда, тепло, шумы, радиоволны и др.

SAZ118:

Не забывай про дейдвуд. Без дейдвуда у этого мотора при 10 В питания ток холостого хода 0,5 А.

ОК значит 0 не у мотора, а у всей конструкции. Все равно мало изменений. тем более что ток 0.5А при 10В будет отличаться от тока при 11.4В.

SAZ118
Probelzaelo:

Все равно мало изменений.

Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.

Probelzaelo
SAZ118:

Посмотри график. В этом месте кривая КПД очень круто падает, поэтому мизерное изменение тока приводит к большим изменениям КПД.

Не изменение тока приводит к падению КПД. А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.
Причину и следствие местами не менять достаточно важно.

SAZ118
Probelzaelo:

А бесполезная нагрузка уменьшает без того низкий кпд. Нагрузка же, снижает обороты и приводит к увеличению тока.

Получается, что " бесполезная нагрузка уменьшает кпд", а “Нагрузка снижает обороты и приводит к увеличению тока”. Разные нагрузки, поэтому разное влияние? Витиевато.

Probelzaelo:

Причину и следствие местами не менять достаточно важно.

У двигателей постоянного тока зависимость между током и нагрузкой линейная, поэтому и используется зависимость КПД от тока (нагрузки) потому, что ток изменяется только под воздействием нагрузки, других значимых причин нет.

kafa

Василий…Брешет твоя шайтанмашина.😠

Седой_2000:

, где например для винта 50 при нагрузке в 14,4 ампера при 100%стика газа и напруге под нагрузкой 10,77вольта тахометр кажет 4150 об/мин.,
а для винта 60 ток 18,6 ампера и напруге под нагрузкой 10,5 вольта тогда имеем 3000 об/ мин
и всех то делов.

Где это???

SAZ118
kafa:

Где это???

Расшифруй сначала. Т. е. ты хочешь на этом графике найти данные Сергея? Какой у Сергея мотор и его данные, и график какого мотора ты привел, при каком напряжении?

kafa
SAZ118:

Какой у Сергея мотор и его данные

SAZ118:

при каком напряжении?

10,5 Вольт

Генадич
kafa:

10,5 Вольт

А там, в калькуляторе, нужно указывать напряжение “просевшее”?

SAZ118
kafa:

10,5 Вольт

Должно быть при 10,77 В и токе 14,4 А 5361 об/мин
при 10,5 В и токе 18,6 А 4946 об/мин.
3000 об/мин получается при 50 А.
Проверял двумя калькуляторами. Они не могут так сильно врать, видимо что-то с измерениями.

Генадич:

А там, в калькуляторе, нужно указывать напряжение “просевшее”?

По факту, при данном токе.

Генадич
SAZ118:

видимо что-то с измерениями.

и с исходными данными. чО там китайцы понапишут…

MaikG3
Генадич:

далее пошли разоблачения типа:

сколько Вы планировали “утилизировать тепла” через дейдвуд ? И сколько вменяют Сергею?)
На самом деле вопрос не в том можно ли или нельзя в принципе. Можно )))

А в том что не будет работать эфективно, как рубашка с подачей забортной воды на мотор. Но этой “не эффективности” кому то хватит с головой, а какая то конструкция этого даже не заметит… Яркий пример - "воздушное охлаждение " в герметичном корпусе…

Fantom41kk
stivts:

Спасибо за ответ. Если можно дайте Вашу комплектацию. Фото выложу вечером.

Комплектация кораблика сейчас: (не реклама)

Батарея 3S 30С - 11.1вольт . Липолька.

Мотор 1700Kv , но Kv большое, на тот момент не нашёл с меньшим. Использую лодку на 50% газа. Если больше увеличивается ампераж до 40 Ампер, а скорость нет.Думаю если убрать сетку на водомёте, или поставить не такую мелкую скорость увеличится.(водомёт самодельный, клеял из эпоксидки и стеклоткани по размерам KMB28)

ru.aliexpress.com/item/…/32834288825.html

Регулятор(брал с запасом большим,чтобы не грелся.И цена интересная была). Без ВЕС. Но китаец по ошибке прислал с ВЕС. Если без ВЕС брать нужна понижайка минимум на 5А.
ru.aliexpress.com/item/…/32557556758.html

Сейчас заказал другой двигатель и регулятор для другой лодки с таким же корпусом, думаю будет лучше.

Мотор 1100Kv, но наверное и на 880Kv подошёл бы, но побоялся что на 3s не хватит оборотов, а покупать аккум 4s не хотелось, поэтому взял с запасом.

ru.aliexpress.com/item/…/32907333777.html

Регулятор (опять же с запасом и водяным охлаждением)

ru.aliexpress.com/item/ESC-200A/32900937076.html

Для двигателя нужно тоже водяное охлаждение.

Для второго купил такое, распилил пополам и удлинил на весь мотор

ru.aliexpress.com/item/…/32836382632.html

Фото, что получилось:

На первый двигатель паял самодельный из медной пластины, впаивал щтуцера и посадил на гермет крокодил.

Понижайка такая. Но поставил ещё радиатор.

www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=XL4005-5A
или
www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=XL4015-5A

Аппаратура FS-i6. Приёмник FS-ia6B с телеметрией.

Датчик телеметрии: ru.aliexpress.com/item/…/32857430441.html

Вкл. Откл. для габаритови прожектора.ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html

Если есть вопросы-задавайте.

Генадич
MaikG3:

сколько Вы планировали “утилизировать тепла” через дейдвуд ?

Я не знаю, точнее, совсем не понимаю в этом… Вопрос был в том что будет работать или нет.

К слову, я после этого сделал простейшее “наглядное пособие”: взял люминевую трубку 10мм длинной 100мм, всунул туда лампу галогенку, приматал пермопару, обратный конец заглушил. подал напряжение такое чтоб t была 60гр стабильно. Далее опустил в воду на 5 см - t опустилась до 46-47гр.