BAIT BOAT для рыбалки
Прикупил новый пульт Fs-i6 с приёмником Fs ia6b и появились вопросы антенны что на приёмнике по дальности приёма хватает или надо внешние городить и как их расположить в корпусе
Прикупил новый пульт Fs-i6 с приёмником Fs ia6b и появились вопросы антенны что на приёмнике по дальности приёма хватает или надо внешние городить и как их расположить в корпусе
У меня приемник, под самой палубой. стоит внутри корпуса лодки, никаких внешних антенн. Дальность на суше 300 метров спокойно, на воде может быть меньше, но я на такие расстояния не заплываю корабликом.
Расположение антенн параллельно по горизонтальной плоскости, под углом 90 градусов относительно друг друга.
Это радует что без внешних антенн можно. Управление Свет и габариты сейчас переделываю на обычную логику с мк сложнее там программу править надо а тут резисторов подстроечным подстроил нужные пороги включения.
Не сервами же фонари включать …
А почему бы нет ?
Это правда давно уже было, но минут за 30 побыстрому, из того что под рукой было…
P1040976
А почему бы нет ?
😃
Есть вопрос к рыбакам - практическим пользователям корабликов…
(Сам не рыбак, корабль строю по заказу сына, который тоже рыбак так себе… Короче, спросить не у кого… Почти… Пытался проконсультироваться с Сергеем (Седой2000) по телефону, но ясности в голове не прибавилось 😦… Посему обращаюсь к “коллективному разуму” 😃…)
Есть мысля сделать зацепы для снастей в местах, обозначенных на фото жирными черными точками… Отцепляться снасть будет при подъеме бункера.
Так вот - насколько критично расстояние между точками зацепа?
Какое минимальное расстояние может быть и на что оно влияет при завозе?
Для завоза двух снастей чем больше расстояние тем лучше - меньше шансов в сплетении лесок.
Если завозить по одной, то лучше по центру - меньше будет отклонять от курса.
И ещё, зацепы предпочтительнее ближе к поверхности воды - меньше рычаг и дуга.
Все имхо, из небольшого опыта.
Я где-то видел, что просто в заднем борту бункера делают косую прорезь, куда вставляют леску снасти. При подъеме бункера снасть сбрасывается вместе с прикормом.
Я где-то видел, что просто в заднем борту бункера делают косую прорезь, куда вставляют леску снасти. При подъеме бункера снасть сбрасывается вместе с прикормом.
Многие так делают. Камарад например.
…по одной, то лучше по центру - меньше будет отклонять от курса.
Ну… это понятно…
…зацепы предпочтительнее ближе к поверхности воды - меньше рычаг и дуга.
А вот это не совсем понятно…
Неужели такое натяжение снасти, что нос кораблика задирает?😃
…чем больше расстояние тем лучше…
Такое мнение мне уже озвучивали, так что +1 😃
Но мне казалось, что на длине 150-200 метров десяток лишних сантиметров между лесками роли не играет…
Впрочем, я довольно слабо представляю (практически совсем не представляю) себе конструкцию снасти 😦…
“Седой” обещал прислать по ватсапу чертеж, но, наверное, еще чертит 😉…
Хотелось бы увидеть или фото или рисунок той части снасти, что крепится в зацеп, и ближайшее окружение, дабы понять, что там может запутываться…
Что касается прорези в бункере, то я в курсе…
Речь сейчас не о конструкции, а о минимальном расстоянии между зацепами…
Сергей всерьез воспринял мою “претензию” и прислал аж
три ❗ чертежа снастей 😛…
Буду разбираться 😵…
Неужели такое натяжение снасти, что нос кораблика задирает?
Нет, конечно. Но рычаг есть и, соответственно, воздействие тоже есть. Плюс полезная загрузка, которая и так поднимает нос.
С дугой, я думаю, тоже понятно - чем выше, тем большая часть лески находится над водой, и, тем сильнее её сдувает в сторону (при ветре не в лоб или не в корму).
Хотелось бы увидеть или фото или рисунок той части снасти, что крепится в зацеп, и ближайшее окружение, дабы понять, что там может запутываться…
Извините, рисовать не буду - незачем. Скручивается не снасть а леска. Леска (без разницы плетня это или монофил) закручивается во время лова (когда её туда - сюда сматывают/разматывают), и вот такие две лески соприкасаясь друг с другом на небольшом участке, скручиваются … и эта “скрутка”, при ослаблении натяга, стремиться еще скрутиться, складываясь в месте…
Вертлюги не спасают от этой беды. Только хороший (а значит дорогой) материал, и переодическое раскручивание. Невская или мультик менее склонны к закручиванию лески.
Из всего выше сказанного: чем дальше - тем лучше… плюс, при завозе, удилища подальше (1- 1.5 м) друг от друга.
Спасибо! Более-менее понятно… Буду думать…
Завсегда
Я где-то видел, что просто в заднем борту бункера делают косую прорезь
Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.
Из всего выше сказанного: чем дальше - тем лучше… плюс, при завозе, удилища подальше (1- 1.5 м) друг от друга.
Игорь не обязательно удилищя разносить и на стойке род-под нормально завозится и нечего не путается! Если леска качественная ( однозначно использую при завозе монофильную) даже на байтранере завозить нет проблем. Всё дело как я считаю в ролике лесоукладывателя катушки и качестве самой лески!! Вообще я уже пару лет если есть возможность завожу только на байтранере! А убрать скрученность лески очень просто , это завозом лески на сбросе кораблика без груза на рабочую дистанцию и смоткой с небольшим натягом пальцами.
Многие так делают. Камарад например.
Видео не ОЧЕМ!!! Плачь коммерсанта - торгаша и никаких дельных замечаний как моделиста ( перекосы формовки корпуса не в счет), особенно прикололо как назвали корпус судна " КУЗОВОМ" это говорит о многом !!! Плюс в комментариях видео на ютубе ОБВИНЕНИЯ наших “ПАРТНЕРОВ” как говорит В.В ну вы поняли от кого:
Argo Fishing
“Я одно знаю что русские просто воры и всегда пользовались чужим трудом". Я просто в шоке!!!
Парни нашей великой, многонациональной и святой Руси будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся и фуфло это пишет про нас!!! А у таких " ПАРТНЕРОВ” как говорится конец один!
Это колхоз! А не сброс! Посмотрите как сделаны сбросы у участников форума и выберите для себя приемлемый вариант! Не всегда что проще и дешевле это хорошо.
Каждый решает проблему по-своему. Меня, например, не вдохновили варианты из интернета, в т. ч. из форума, т. к. на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.
на мой взгляд не свободны от недостатков, поэтому сделал свой. Пока не подводил.
Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!
Этот “ТОВАРИЩ” с сотоварищем с АРГО у нас тут трутся
Посмотрел видео, правда вскользь, кто то о ком то говорит. Но ничего не понятно. Для не посвященных- кто этот Евгений, что там часто упоминается?
Кого хвалит, кого ругает с нашего форума?
такой большой вынос зацепа вбок
Вынос немного больше сделан из за того чтобы ледкор или леска не терлись о края корпуса, особенно когда цепляемый вариант за вертлюжок грузила оно бъётся об корпус, у меня регулируемая длинна зацепов, могу поставить вынос 10 мм (как у всех) а могу и 50 мм, расслабил хомут (на фото хомуты видно) выдвинул трубки они на уплотнениях в корпусе, и трубка в трубку вставлены как телескопы, нарастили тяги (вставками) и вынос стал 50 мм. Из за этого и такая конструкция сложная, зато жосткая ( три сброса в один завязаны жостко). При перевозке в ящике нечего мешать не будет, не разу ничего не накручивалось на трубку не с длинным вариантом не с коротким. Но всё это приемлемо при условии быстрой разборки корпусов, что у меня и реализовано. Смена регулятора, мотора,сервоприводов занимает от силы 30 минут.
rcopen.com/…/5bee439f99707300774cfbf6
Какие недостатки, какой свой сделали? Укажите пожалуйста какие недостатки в сбросах форумчан и покажите свой! Недостатки в виде сложности конструкции и исполнения изделия прошу не указывать, у всех разные руки и инструмент!
Недостатки разные, это все же и сложность конструкции, и сложность, т. е. низкая технологичность, изготовления. Прицепом - необходимость в деталях и компонентах, связанных со сбросом только снасти, соответственно цена вопроса. А в некоторых случаях необходимость дополнительных каналов.
В моем варианте специфичных для сброса снасти деталей нет. В бункерах боковые борта при подъеме автоматически открываются, освобождая прикорм и снасть. В транспортном состоянии боковой борт прижат к бункеру.