BAIT BOAT для рыбалки
отключить в эхолоте отображение рыбы,
Там нет изображения рыбы, есть лишь условный символ…
А если проблема в серве ?
Если проблема только в задней серве, то при переключении боковая будет работать нормально. Если в проводах, то и боковая уменьшит ход.
Я пробовал другую серву.Результат одинаковый.Что интересно это на двух корабликах.Бункера нормально открываются,поэтому не заморачиваюсь.
Интересно. А какое расстояние до задней сервы, имеется в виду по длине провода? У меня в кораблике не менее 400 мм до сервы и без проблем.
Я пробовал другую серву.Результат одинаковый.
Какой то полтергейст…
Длинный провод для сервы имеет единственную разницу с коротким- его большее сопротивление.
На управляющий импульс это повлиять не может.
То что не дотягивает на последнем участке из за ограничения тока на длине провода?
Но в этом случае будут и проблемы по троганью, причем они должны проявиться довольно сильно, и проблем доставить больше, вплоть до невозможности эксплуатации.
Ну и потом- сервоудлинители по сечению провода есть видов 4-х - 5-ти.
И, естественно, удлинитель для 5-ти граммовой сервы не стоит ставить на 70-ти граммовую с повышенным усилием.
А так, на авиамоделях обычная длина сервоудлинителя - 60 см, а часто и больше.
А может помеха? Если не она, то надо расходы проверить на этом канале. Я на своей проверял, при 100 % строго 1000-2000 мкс, порадовали китайцы.
На дешевых сервах зона растяжки импульса может достигать 30% хода. При этом серва трогается при 100% заполнении ШИМ, а дожимание в крайнем положении происходит при остаточном заполнении ШИМ, близким к нулю.
Удлинитель - это не только провод, но и дополнительная пара штекерных разъемов с паспортным током 2А. Поэтому удлинитель съедает часть напряжения, питающего моторчик сервы, что, в свою очередь, приводит к “чуду” уменьшения хода сервы под нагрузкой. Какое напряжение по факту приходит на серву с удлинителем и без можно измерить обычным тестером, кратковременно подгрузив серву рукой.
Я пробовал другую серву.Результат одинаковый.Что интересно это на двух корабликах.Бункера нормально открываются,поэтому не заморачиваюсь.
Попробуйте, ради интереса, приложить магнит к этим проводам - довольно часто они магнитятся.
Я провода когда удлинял поставил хорошие.Длина чуть больше 60 см.Дело в том ,что такое явление было и на 1 кораблике который отдал сыну.Я на пульте выставил,но все равно даже на глаз видно,что угол намного меньше чем на боковых.
какими должны быть примерные обороты двигателя
от 10 тысяч.
двигатель думаю брать 775
подходит ли такой двигатель для данного водомёта.
Они разные, с разными оборотами и с разным напряжением.
Пойдет если обеспечите обороты и организуете охлаждение, но не лучший вариант. Имхо.
Тут дело такое…
Производители рекомендуют для водомета с диаметром колеса в 28 мм- обороты 10000-20000 при этом мощность от мотора 200-800 вт. Эти обороты оптимальны по эффективности, при выходе за них эффективность уменьшается…
Для 40 мм потребные мощности будут раза в 3 выше…
Понятно, что водомет и при меньших оборотах как то будет работать. Может и пользователя это удовлетворит. Но производитель не на это рассчитывал.
Этот водомет для скоростных лодок длиной до 1.2 метра, так производитель пишет.
А не может быть так, что при увеличении диаметра винта, дозволительны более низкие обороты (если не ставить целью достижжение скорости 50 + км/ч), и как следствие уменьшение потребной мощности?
Меня вот, тоже, как то посещают мысли использовать водомет на новом проэкте - там он компануется прям как нужно… или угловую поворотную колонку - но это на порядок дороже(((
от 10 тысяч.
Они разные, с разными оборотами и с разным напряжением.
Пойдет если обеспечите обороты и организуете охлаждение, но не лучший вариант. Имхо.
Спасибо за совет,
если не трудно посоветуйте оптимальный вариант двигателя для данного водомёта,
желательно коллекторный,
да и кораблик для доставки прикормки,
думаю высокие скорости особо не нужны.
Заранее благодарю.
Этот водомет для скоростных лодок длиной до 1.2 метра, так производитель пишет
Размеры кораблика: 80х40х20см
Не, не подскажу…
Спасибо за совет,
если не трудно посоветуйте оптимальный вариант двигателя для данного водомёта,
желательно коллекторный,
То-то и оно, что ну нету подходящего коллекторника, да еще по стоимости около 775-го.
Делать нечего, только БК Вам в помощь…
Делать нечего, только БК Вам в помощь…
Если не сложно посоветуйте вариант БК мотора и регулятора к нему.
А не может быть так, что при увеличении диаметра винта, дозволительны более низкие обороты (если не ставить целью достижжение скорости 50 + км/ч), и как следствие уменьшение потребной мощности?
Вот из тех экспериментов, что я делал, и исходя из той теории, которой я верю, то скорость корабля - это прежде всего обороты, а не диаметр винта.
При небольших оборотах двигателя, увеличение диаметра винта (в разумных пределах) - имеем улучшение экономичности…
И вращать тяжелый винт потерь по мощности лезет гораздо больше.
Это “теория винта” в ламинарном потоке… (во как меня))). 40 винт твой и мой мотор раскрутят до 7-6.5 тыщь на 8 амперах. и кораблик побежит 10-13 км/ч. А вот как это работает в трубе с поджатием ( водомет)?
Если не сложно посоветуйте вариант БК мотора и регулятора к нему.
В свое время я столкнулся с тем, что для 775-го реально взять около 100Вт и считай все. Потому я взял БК 3508 мощностью 300Вт, но при условии хорошего отвода тепла, и меня это устроило.
Вам думаю нужно рассматривать для этого водомета мощность 800Вт и более, с оборотами 15000-20000 для вашего напряжения питания.
Конкретно мотор выбирайте сами, их на АЛИ достаточно. Советуйтесь тут с форумчанами, имеющими большой опыт применения БК. У меня опыт с БК небольшой.
И еще.
Мое мнение, что ВОДОМЕТ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ - вещи не совместимые.
40 винт твой и мой мотор раскрутят до 7-6.5 тыщь на 8 амперах. и кораблик побежит 10-13 км/ч.
Не-е-е… Я пробовал. Не бежит !!!
С моим 580KV у меня на холостых 7000 нету.
А под нагрузкой и подавно.
Я и 4S пробовал - оборотов МАЛО, даже 12км/ч получить не удалось.
Закинул эту идею и успокоился на 10км/ч.