BAIT BOAT для рыбалки
Встречаем:
ru.aliexpress.com/item/50-53...c83e93598e4b-43000 циклов при сохранении 80% емкости, температура при разряде от -40 до +70 градусов.
3.7 вольта 93 гр при 5300ма*ч
4$ за штуку…
Ой, а кто это тут такой доверчивый? Неужто перевоспитаться случилось?
“Заявлено”. Измерять нужно.
Непонятно почему вдруг переобулся против 18650,
Однако при большем количестве соединенных параллельно элементов батарея надежней. То есть исходя хотя бы из этого- Samsung ICR18650-26F 2600mAh предпочтительней.
А тем более уже почти привычные Panasonic NCR18650G 3600mAh (Green) (отдача у них тоже вполне не плохая 3000…3200 )
Впрочем это уже в прошлом.
Мне не очень понятно другое, почему “новая” - 5300, батарея, имея реальный объем в 1.13 раза бОльший чем у пары пальчиков , емкостью получилась той же? Вполне ожидаемо должно быть 7000…7300 мач?.
Ведь совсем не сложно посчитать каков вес, цена за вт*ч.
Впрочем по весу они как и положено 5000
Новый год наверно сказывается…
Написано одно, но додумываем за оппонента, приписываем ему что то не сказанное а потом опровергаем…😃
А именно того на что было обращено внимание, чем подкупают эти батареи - как бы и не замечаем…
Тьфу на вас…
Перепаял, причём 2 штуки. Ситуация не изменилась. Прискорбно. Наверное такая судьба. Что ещё перепаять -не знаю.
Вы пробовали сменить модель (в левом меню первые пункты).?
того на что было обращено внимание, чем подкупают эти батареи - как бы и не замечаем.
“Тьфу на вас еще раз…”(С) Есть с кого брать пример.
Из плюсов на виду лишь пока не проверенные 3000 циклов(хотя не не очень высока вероятность что и 1000 востребована, лучше бы они действительно глубокий разряд терпели) и как будто меньшая стоимость. Но опять же не проверено. Да и рабочие температуры, пошире чем у простых литиевых… но без холодильника тоже не проверено.
Кто на линии Оренбург-САмара? Если есть желание скооперироваться- я взял бы 6 штук из 18-ти. Могу выписать лот под обещание забрать остальные…
Если вы готовы, умеючи то, безжалостно загонять батареи тестами глубоким разрядом на разных токах, до потери оными “пульса”(емкости) и тут отчет сделать, желательно бы в сравнении с обычными литий-ионными, то готов подписаться на 1/3 лота, процесс правда возможно будет длительным если они и впрямь на столько удачны.
если мощность китаяса указал в “3500 мАч”, значит усе пропало шеф.
Вообще вполне возможно что чисто технически очепятка… 53/35
Для тех кто, может быть еще, ваяет корпуса своими руками, хочу поделиться находкой (может и “баян”, но я попробовал на днях впервые).
Альтернатива (не на 100% конечно) полиэфирной шпатлевке.
Все ее характеристики найдете в тырнете, я же из своего небольшого опыта… заложил таки корпус, моногидрон комбинированный с гидролыжей, на стапель.
Отлично заполняет ( на большие полости не проверял), при этом не садится; отлично шлифуется в ноль; шкурка не замыливается. Прилично держит кромки (не скалывается); не размывается от влажной ветоши. Отлично держится на различных материалах: ПВХ, дерево, грунтованная поверхность.
Главное достоинство, что нет той оглушительной вони, и, возможность работать не спеша.
Недостаток вытикает из достоинства - долго сохнет (в сравнении с полиэфиркой) и время зависит от толщины слоя.
Более нежная - не нужно сильно упираться при шлифовании.
Вобщем мне понравилось ей работать.
И заплатил 190 рублей за кило триста! - хоть обмазюкайся)))
НЕРЕКЛАМА
Вы пробовали сменить модель (в левом меню первые пункты).?
Вроде он писал что сбрасывал пульт на дефолт…
Я б с этого начал… И заново сделал после этого бинд…
2А включен?
Вы пробовали сменить модель (в левом меню первые пункты).?
Пробовал.
Вроде он писал что сбрасывал пульт на дефолт…
Я б с этого начал… И заново сделал после этого бинд…
Сбрасывал. Потом перепрошил на 10 каналов. Результата - 0.
2А включен?
Да.
Пипец какой то.
70-80 метров и пропадает телеметрия.Кораблик работает 300+ метров.
Саша ну не верю я в китайские 30000 циклов.
Сомнения полностью разделяю 😃
Саша ну не верю я в китайские 30000 циклов.
И это верно. Хотя не понятно почему при этом называешь это “прорывом”.
А вот аккумуляторам компании США с производством в Тайване и заявленными 1000-3000 циклами доверия чуть более. Тем более что акки эти используют ой какие серьезные фирмы… Но и то, как выше писал- проверять нужно, но основания “на попробовать” очень веские.
Это не китайские свинцовые, продвигаемые тут ранее, с смешным количеством циклов, страшным весом и ценой и с емкостью вдвое меньше заявленной.
Но как говорится, каждый сам себе Буратино…
А насколько кто “деревянный”- в истории этой ветки.
Каждый решает сам… Информация лишней не бывает…
И это верно. Хотя не понятно почему при этом называешь это “прорывом”.
А вот аккумуляторам компании США с производством в Тайване и заявленными 1000-3000 циклами доверия чуть более. Тем более что акки эти используют ой какие серьезные фирмы… Но и то, как выше писал- проверять нужно, но основания “на попробовать” очень веские.
Это не китайские свинцовые, продвигаемые тут ранее, с смешным количеством циклов, страшным весом и ценой и с емкостью вдвое меньше заявленной.
Но как говорится, каждый сам себе Буратино…
А насколько кто “деревянный”- в истории этой ветки.Каждый решает сам… Информация лишней не бывает…
Наша песня хороша начинай сначала!!!
1, Ты давал ссылку mysku.ru/blog/china-stores/56435.html. Так вот, в комментариях там написано - человек использовал такие акки на повербанке. Прослужили они 2 года до замены. Нетрудно посчитать ресурс этих акков 365дней умножаем на 2 года равно 730 циклов заряд-разряд. При условии что он заряжал их каждый день, хотя это очень маловероятно. Вот и суди о 3000 циклов.
2. Эти акки уже выпускаются год. Почему это ноу хау до сих пор не используется хваленой тобой Теслой, а используют “древние” японские панасониковские 18650. Хотя панасониковские по описанию явно хуже этих ru.aliexpress.com/item/50-5300/32959183136.html?al…
3. Имел возможность использовать свинцовые гелевые акки фирмы Сунлайгт 12в 60 а/ч. Один стоял на резервном питании отопления дома при 12 часовом разряде с преобразователем Леотон 500 до срабатывании защиты по разряду при 11 вольтах. Второй использовался для питания электромотора на резиновой лодке плавал целый день по необходимости. И они отслужили 6 лет до начала явной деградации верой и правдой. Им сейчас 9 лет 50% емкости они потеряли, напряжение 12.6 вольта. использую по мере необходимости. Это так для общего понятия для свинцовых акков.
А вот аккумуляторам компании США с производством в Тайване и заявленными 1000-3000 циклами доверия чуть более. Тем более что акки эти используют ой какие серьезные фирмы… Но и то, как выше писал- проверять нужно, но основания “на попробовать” очень веские.
Все так. Но ссылка, где купить, ведет не в НАСА, а на али-экспресс 😃 А там уже многие обжигались.
Единственное реальное преимущество этих аккумуляторов - уникальный формфактор. В подвале можно перефасовать 18650 с 1500 на 9900 мАч, но такую “плюшку” в подвале не сделаешь.
Но там где нет подделок, бывает отбраковка 😃
Почему это ноу хау до сих пор не используется хваленой тобой Теслой, а используют “древние” японские панасониковские 18650.
18650 - универсальный формфактор, практически - стандарт. Кругляш мотается плотнее, чем полупризма, цилиндр гораздо технологичнее в плане изготовления корпуса.
а на али-экспресс А там уже многие обжигались.
А баба яга как всегда против.
Вот ведь довод то!! Прям на али брать нельзя, все то там подделка и отбраковка. И все плавают на штатовских прям из кремниевой долины…
И на какие аргументы вы только не готовы против оппонента…
В чем сила, брат?
В правде, брат.( С).
По-моему, кто-то сильно не хотел покупать лот из 18 штук этих замечательных аккумуляторов 😃
Все пытался складчину организовать 😃
Хотел и хочу попробовать в деле акки которые заявлены как для транспорта…
В чем вопрос то? Ви против?
Забавно про алиэкспресс слышать от тех у кого в корабликах все практически китайское и кто из китайского делает все на продажу.
Побеседуйте пока с Флександром, вы на одной волне.😃
18650 - универсальный формфактор, практически - стандарт. Кругляш мотается плотнее, чем полупризма, цилиндр гораздо технологичнее в плане изготовления корпуса.
Что то мне сильно подозревается, что весь этот формфактор (полупризма) по факту окажется тупо двумя далеко не лучшими запараллеленными элементами 18650 в общей термоусадке…
Хотя, может, это только мне так подозревается, исходя из своего опыта общения с Али ?
Сергей, ты прочти по ссылкам то. Там и фото разобранных, и фото где эти акки применяют…
Куда более достоверные источники информации чем имхо от флександров…
При всей недостоверности информации “от флександров” 😃 никто не сможет помешать китайцам воспроизвести вышеозвученный вариант “два в одном”. Хлама под этот вариант сейчас в Поднебесной скопилось море 😈 Главное, чтобы нашелся доброволец, готовый распиарить эту тему. И он таки нашелся 😃
Хотел и хочу попробовать в деле акки которые заявлены как для транспорта…
Мы все тоже очень хотим, чтобы вы их попробовали 😃
Всем привет. Давненько я тут не был. Что нового придумано и что построено?.
Всем привет. Давненько я тут не был. Что нового придумано и что построено?.
Привет Андрей! Подгрызаем друг друга потихоньку. Строительство остановлено. Так ремонт всякий. Как у тебя успехи. Винты проточил, двигателя сменил?
Честно скажу не делал ничего. Погряз в работе. Так что похвастаться не чем. Но думаю вернусь в тему немного позже. То что ругань идет я вижу.
Вопрос, те кто за экономичность и за безколлекторники что то путное создали или только в теории и в мечтах.