BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Для завоза прикорма ИМХО “штука с лапками” не нужна. Но карповый кораблик не обязательно должен быть маленьким. На нем вполне может быть экипаж с удочками 😃 И если ловля предполагается на течении, то якорь - вещь обязательная. Капитаны таких корабликов иногда ставят дистанционное управление на моторчик (газ, ревес, поворот): electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22702.0
Чем брашпиль хуже?

Korvin1972
SAZ118:

Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.

Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.

Генадич
Korvin1972:

кузов от оси 30 см

Любопытно было бы посмотреть, покажите?

Korvin1972:

то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.

не обязательно же крутить ось вращения кузова - есть другие методы.
У меня такие сервы от штатных 5 В вываливают из бункера аккумулятор свинцовый 12В 7,2АЧ.

Probelzaelo
V_Alex:

Поэтому в системах автоматики концевики ставят, как дополнительный страхующий элемент, чтобы при отказе чего-либо не выломало кусок механики.

Ага, а на случай отказа концевиков обязательно еще и муфту предохранительную, от перегруза. Ибо отрегулировать концевики от края и до края малореально, а “терять” пару градусов на концах все почему то очень не любят )))))

Генадич:

Любопытно было бы посмотреть, покажите?

Вот и меня тоже конструкция заворожила…

k_dimon

Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт. Резвенько так бегал! Покатался минут пятнадцать и на пол газа кораблик встал посередине реки, пока на лодке доплыл он чуть совсем (корпус) не расплавился. Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.

SAZ118
Korvin1972:

Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.

Здесь уже обсуждали этот вопрос и многие знают, что КШМ - это кривошипно-шатунный механизм. Его отличительной чертой является полное отсутствие каких-либо концевиков, герконов и пр., а также то, что при старте серва через него развивает огромное усилие, позволяющее страгивать значительный груз. При этом скорость кузова плавно изменяется от близкой к нулю при старте, до номинальной к углу поворота кривошипа в 90 гр. Затем идет плавное снижение скорости к нулю при достижении 180 гр. Т. е. полное отсутствие ударов и перегрузок кинематики.
На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.

V_Alex
SAZ118:

Здесь уже обсуждали этот вопрос и многие знают, что КШМ - это кривошипно-шатунный механизм.

На самом деле этот механизм называется кривошипно-кулисным 😃 У него две оси вращения. Кривошипно-шатунный можно использовать для сдвижного, а не поворотного бункера, где бункер движется по параллельным направляющим.

k_dimon:

Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт.

Потребляемый ток как-то измеряли? И что использовалось в качестве ограничителя напряжения?

vosol
k_dimon:

Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт. Резвенько так бегал! Покатался минут пятнадцать и на пол газа кораблик встал посередине реки, пока на лодке доплыл он чуть совсем (корпус) не расплавился. Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.

Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.

Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.

Генадич
k_dimon:

Вот и я открыл сезон открытой воды

ОхохО!!! Ничленасебе, сочувствую.

vosol
k_dimon:

Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.

Скорее всего сперва коротнуло на моторе, обмотки .
Радиатора не было просто мотор на уголке?
ps. извиняюсь не принял в расчет регулятор на 13В в расчет выше.

SAZ118
V_Alex:

На самом деле этот механизм называется кривошипно-кулисным У него две оси вращения. Кривошипно-шатунный можно использовать для сдвижного, а не поворотного бункера, где бункер движется по параллельным направляющим.

Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.

V_Alex

Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки 😃

Korvin1972
Генадич:

Любопытно было бы посмотреть, покажите?

Под рукою фото нет(года три назад выкладывал), но кузов такой же, как на классическом грузовике самосвале, выгрузка за счет сложной системы редукторов(дабы ось вращения кузова была как можно ниже и при этом совпадала с задним срезом кузова, а вернее его верхней кромкой ), приводимых 400 моторчиком. Кузов опрокидывается на 180 градусов, что обеспечивает его компактное размещение внутри корпуса и полный выгруз любой прикормки .

SAZ118:

Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.

Эх Василий Василий, дак как не назови механизм смысл не поменяется, просто выигрывая в усилии проиграешь в угле отклонения и наоборот.Судьбу не обманешь. Я понял бы еще совет про 25 кг серву, а 996 годится только на руль направления или выгрузку бункера с очень малым плечом от центра вращения.

SAZ118:

На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.

Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.

Korvin1972
esau:

Попросил знакомого сделать для моего кораблика штуку для запоминания точек на ардуино ,прототип готов.

Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.

esau
Korvin1972:

Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.

Можно по звездам ,вообще шикарно ))) А если серьезно ,метров за 50 от берега,в большом озере кустики далеко. к примеру вот в этом . и решение комплексное ,и аппа и память точек .

SAZ118
V_Alex:

Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки

При чем тут Генадич? Если на моем рисунке кто-то смог разглядеть кулису, то пусть и сходит в гугл. Строго говоря на моем рисунке кривошипно-коромысловый механизм, но это одна из разновидностей кривошипно-шатунного, как и кривошипно-кулисный. Надо ли лезть в эти дебри?

Korvin1972:

как не назови механизм смысл не поменяется

“Теория механизмов и машин” различает четыре закона передачи движения и от названия механизма зависит какой будет получен закон, со всеми вытекающими. А вытекающие таковы, что, например, с помощью КШМ можно получить самый оптимальный для наших дел синусный закон и используя относительно слабые сервы получить достойную грузоподъемность.

Korvin1972:

Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.

А почему бы и не “похвастаться”. Во всяком случае мои сервы не ломаются, а потребляемый ток низкий. А кому не нравится, пусть действует по своей схеме, в соответствии со своими потребностями. Здесь никто никого не заставляет.

puss5

Когда лодка стоит только на полке перед компом,сервы точно не ломаются…😎

k_dimon
vosol:

Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.

Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

stivts
k_dimon:

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

Как насчёт предохранителей? Думаю установить в своём кораблике, хотелось бы узнать Ваши мнения-где ставить, между источником питания и регулятором, или и на двигатель тоже установить предохранитель. Посоветуйте типы предохранителей и токи для коллекторных двигателей типа 775,795, 895.

vosol

Стоит bms, пробовал “коротить”, мультиметром в режиме амперметра на 20A, ток скачком падает до 0.
www.aliexpress.com/item/…/32817897264.html

Дмитрий , возможно и регулятор у знакомого такой на холостом сгорел не понятно почему задымил, было пробито 2 транзистора.😦