BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
V_Alex:

На самом деле этот механизм называется кривошипно-кулисным У него две оси вращения. Кривошипно-шатунный можно использовать для сдвижного, а не поворотного бункера, где бункер движется по параллельным направляющим.

Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.

V_Alex

Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки 😃

Korvin1972
Генадич:

Любопытно было бы посмотреть, покажите?

Под рукою фото нет(года три назад выкладывал), но кузов такой же, как на классическом грузовике самосвале, выгрузка за счет сложной системы редукторов(дабы ось вращения кузова была как можно ниже и при этом совпадала с задним срезом кузова, а вернее его верхней кромкой ), приводимых 400 моторчиком. Кузов опрокидывается на 180 градусов, что обеспечивает его компактное размещение внутри корпуса и полный выгруз любой прикормки .

SAZ118:

Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.

Эх Василий Василий, дак как не назови механизм смысл не поменяется, просто выигрывая в усилии проиграешь в угле отклонения и наоборот.Судьбу не обманешь. Я понял бы еще совет про 25 кг серву, а 996 годится только на руль направления или выгрузку бункера с очень малым плечом от центра вращения.

SAZ118:

На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.

Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.

Korvin1972
esau:

Попросил знакомого сделать для моего кораблика штуку для запоминания точек на ардуино ,прототип готов.

Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.

esau
Korvin1972:

Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.

Можно по звездам ,вообще шикарно ))) А если серьезно ,метров за 50 от берега,в большом озере кустики далеко. к примеру вот в этом . и решение комплексное ,и аппа и память точек .

SAZ118
V_Alex:

Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки

При чем тут Генадич? Если на моем рисунке кто-то смог разглядеть кулису, то пусть и сходит в гугл. Строго говоря на моем рисунке кривошипно-коромысловый механизм, но это одна из разновидностей кривошипно-шатунного, как и кривошипно-кулисный. Надо ли лезть в эти дебри?

Korvin1972:

как не назови механизм смысл не поменяется

“Теория механизмов и машин” различает четыре закона передачи движения и от названия механизма зависит какой будет получен закон, со всеми вытекающими. А вытекающие таковы, что, например, с помощью КШМ можно получить самый оптимальный для наших дел синусный закон и используя относительно слабые сервы получить достойную грузоподъемность.

Korvin1972:

Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.

А почему бы и не “похвастаться”. Во всяком случае мои сервы не ломаются, а потребляемый ток низкий. А кому не нравится, пусть действует по своей схеме, в соответствии со своими потребностями. Здесь никто никого не заставляет.

puss5

Когда лодка стоит только на полке перед компом,сервы точно не ломаются…😎

k_dimon
vosol:

Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.

Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

stivts
k_dimon:

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

Как насчёт предохранителей? Думаю установить в своём кораблике, хотелось бы узнать Ваши мнения-где ставить, между источником питания и регулятором, или и на двигатель тоже установить предохранитель. Посоветуйте типы предохранителей и токи для коллекторных двигателей типа 775,795, 895.

vosol

Стоит bms, пробовал “коротить”, мультиметром в режиме амперметра на 20A, ток скачком падает до 0.
www.aliexpress.com/item/…/32817897264.html

Дмитрий , возможно и регулятор у знакомого такой на холостом сгорел не понятно почему задымил, было пробито 2 транзистора.😦

k_dimon

Вообще это плохой регулятор о нем есть целая тема! rcopen.com/forum/f73/topic424680
И мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 мне тоже не нравится, нужно искать другие моторы.

V_Alex
k_dimon:

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

stivts:

Как насчёт предохранителей? Думаю установить в своём кораблике, хотелось бы узнать Ваши мнения-где ставить, между источником питания и регулятором, или и на двигатель тоже установить предохранитель. Посоветуйте типы предохранителей и токи для коллекторных двигателей типа 775,795, 895.

Для двигателей с блокировочными токами до 20А можно использовать специализированные выключатели со встроенными защитами: fishercon.com/k1_431.htm
Если хочется поставить именно предохранители, то можно использовать плавкие авто-предохранители на нужный ток по входу питания регулятора. Для перечисленных моторов это те-же 20А.
Кстати, Вы в курсе, что в Кишиневе есть серьезная тусовка капитанов прикормочных корабликов? 😃

Генадич
k_dimon:

Вообще это плохой регулятор о нем есть целая тема! регулятор tsky 120a

Эту тему читал всю, и, сделал вывд противоположный. Плохой он для автомобилистов, которые его гоняют на токах близких к номинально заявленных, и очень частые переключения на реверс. БЕК для них тоже слабый - нагрузки на руль машинку не хилые.
Но с нашими токами он вполне должен справляться. Транзисторы стоят в нем тошибовские на 48 А номиналом 12 шт и 6шт с другой стороны.
Ясное дело что это не флуколор…

V_Alex
Генадич:

Ясное дело что это не флуколор…

Когда у знакомого пыхнул Jeti в момент включения, я начал подозревать, что рано или поздно такое может случиться с любым регулятором.
В промышленных регуляторах используются трехфазные драйверы с аппаратной защитой, включая токовую. В хоббийных это делать не принято, все защиты - программные.

k_dimon
V_Alex:

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

Ограничено DC-DC конвертором.

V_Alex

В стародавние времена мы долго спорили с Oluch на эту тему. Но то была чисто коллекторная эпоха, для которой ток 5-6А считался запредельным, а ходовые токи в 3-4А был заведомо ниже выставленного тока тока защиты на DC-DC-конверторе. С началом перехода на “вжики” ситуация изменилась. Если ходовой ток (не блокировочный) близок к току защиты, то защита удерживает этот ток за счет сбрасывания напряжения на выходе конвертора, соответственно - на входе регулятора. При этом возможны пиковые просадки, когда проц регулятора идет в перезагрузку, а транзисторы на выходе остаются в неопределенном состоянии. В результате плечо пробивает сквозным током, после чего начинает выгорать обмотка мотора.
БК-регуляторы сами по себе весьма требовательны к источнику питания. В описании к БК регуляторам регулярно указывается, что если питающие провода больше 30 см, между ними надо цепочкой впаивать электролиты на каждые 20-30 см длины провода. DC-DC-конвертор условно “удлиняет” входные провода до нескольких метров.
Поэтому, при использовании мощной мотоустановки от DC-DC-конвертора придется отказаться. Тем более, что он не справился со своей основной задачей - уберечь.

Corban

Добрый вечер! Пришел мне вот такой регулятор для кораблика https: //ru.aliexpress.com/item/GoolRC-S-80A-Brushless-ESC-Electric-Speed-Controller-with-6-1V-3A-SBEC-for-1-8/32690290990.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3f4533edkjXgdp . В кораблик поставил, а задняя скорость не включается. Диод при отклонении стика назад на регуляторе загорается , а мотор молчит. Вперед все работает нормально. Кто нибудь может подсказать как можно настроить заднюю скорость? Или это брак регуля? Продавцу написал, но тот пока молчит. Спасибо.

stivts
V_Alex:

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

Для двигателей с блокировочными токами до 20А можно использовать специализированные выключатели со встроенными защитами: fishercon.com/k1_431.htm
Если хочется поставить именно предохранители, то можно использовать плавкие авто-предохранители на нужный ток по входу питания регулятора. Для перечисленных моторов это те-же 20А.
Кстати, Вы в курсе, что в Кишиневе есть серьезная тусовка капитанов прикормочных корабликов? 😃

Про тусовку не в курсе, если не сложно сообщите координаты.
Заранее благодарю.

Генадич

Вы его калибровали? Возможно просто не активирован задний ход. А может он настроен через тормоз - попробуйте после переднего остановить стик в нейтральном положении, нажать на зад, потом вернуть в нейтраль и снова назад… кажется так, не помню - сразу отключаю эту функцию.
Если же не настроен (бывает такое), ищите инструкцию на него или аналогичный и настраивайте по “пикам”.

Corban

Проблема в том, что у него нет кнопки програмирования для настройки по “пикам” Прлбовал калибровать стиками, по типу самолетного, тоже никакой реакции.