BAIT BOAT для рыбалки

puss5

Когда лодка стоит только на полке перед компом,сервы точно не ломаются…😎

k_dimon
vosol:

Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.

Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

stivts
k_dimon:

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.

Как насчёт предохранителей? Думаю установить в своём кораблике, хотелось бы узнать Ваши мнения-где ставить, между источником питания и регулятором, или и на двигатель тоже установить предохранитель. Посоветуйте типы предохранителей и токи для коллекторных двигателей типа 775,795, 895.

vosol

Стоит bms, пробовал “коротить”, мультиметром в режиме амперметра на 20A, ток скачком падает до 0.
www.aliexpress.com/item/…/32817897264.html

Дмитрий , возможно и регулятор у знакомого такой на холостом сгорел не понятно почему задымил, было пробито 2 транзистора.😦

k_dimon

Вообще это плохой регулятор о нем есть целая тема! rcopen.com/forum/f73/topic424680
И мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 мне тоже не нравится, нужно искать другие моторы.

V_Alex
k_dimon:

Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

stivts:

Как насчёт предохранителей? Думаю установить в своём кораблике, хотелось бы узнать Ваши мнения-где ставить, между источником питания и регулятором, или и на двигатель тоже установить предохранитель. Посоветуйте типы предохранителей и токи для коллекторных двигателей типа 775,795, 895.

Для двигателей с блокировочными токами до 20А можно использовать специализированные выключатели со встроенными защитами: fishercon.com/k1_431.htm
Если хочется поставить именно предохранители, то можно использовать плавкие авто-предохранители на нужный ток по входу питания регулятора. Для перечисленных моторов это те-же 20А.
Кстати, Вы в курсе, что в Кишиневе есть серьезная тусовка капитанов прикормочных корабликов? 😃

Генадич
k_dimon:

Вообще это плохой регулятор о нем есть целая тема! регулятор tsky 120a

Эту тему читал всю, и, сделал вывд противоположный. Плохой он для автомобилистов, которые его гоняют на токах близких к номинально заявленных, и очень частые переключения на реверс. БЕК для них тоже слабый - нагрузки на руль машинку не хилые.
Но с нашими токами он вполне должен справляться. Транзисторы стоят в нем тошибовские на 48 А номиналом 12 шт и 6шт с другой стороны.
Ясное дело что это не флуколор…

V_Alex
Генадич:

Ясное дело что это не флуколор…

Когда у знакомого пыхнул Jeti в момент включения, я начал подозревать, что рано или поздно такое может случиться с любым регулятором.
В промышленных регуляторах используются трехфазные драйверы с аппаратной защитой, включая токовую. В хоббийных это делать не принято, все защиты - программные.

k_dimon
V_Alex:

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

Ограничено DC-DC конвертором.

V_Alex

В стародавние времена мы долго спорили с Oluch на эту тему. Но то была чисто коллекторная эпоха, для которой ток 5-6А считался запредельным, а ходовые токи в 3-4А был заведомо ниже выставленного тока тока защиты на DC-DC-конверторе. С началом перехода на “вжики” ситуация изменилась. Если ходовой ток (не блокировочный) близок к току защиты, то защита удерживает этот ток за счет сбрасывания напряжения на выходе конвертора, соответственно - на входе регулятора. При этом возможны пиковые просадки, когда проц регулятора идет в перезагрузку, а транзисторы на выходе остаются в неопределенном состоянии. В результате плечо пробивает сквозным током, после чего начинает выгорать обмотка мотора.
БК-регуляторы сами по себе весьма требовательны к источнику питания. В описании к БК регуляторам регулярно указывается, что если питающие провода больше 30 см, между ними надо цепочкой впаивать электролиты на каждые 20-30 см длины провода. DC-DC-конвертор условно “удлиняет” входные провода до нескольких метров.
Поэтому, при использовании мощной мотоустановки от DC-DC-конвертора придется отказаться. Тем более, что он не справился со своей основной задачей - уберечь.

Corban

Добрый вечер! Пришел мне вот такой регулятор для кораблика https: //ru.aliexpress.com/item/GoolRC-S-80A-Brushless-ESC-Electric-Speed-Controller-with-6-1V-3A-SBEC-for-1-8/32690290990.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3f4533edkjXgdp . В кораблик поставил, а задняя скорость не включается. Диод при отклонении стика назад на регуляторе загорается , а мотор молчит. Вперед все работает нормально. Кто нибудь может подсказать как можно настроить заднюю скорость? Или это брак регуля? Продавцу написал, но тот пока молчит. Спасибо.

stivts
V_Alex:

Чем обеспечивается ограничение напряжения до 13В? Настройкой стика или конвертором? Если используется DC-DC конвертор, то при перегрузе он убьет регулятор.

Для двигателей с блокировочными токами до 20А можно использовать специализированные выключатели со встроенными защитами: fishercon.com/k1_431.htm
Если хочется поставить именно предохранители, то можно использовать плавкие авто-предохранители на нужный ток по входу питания регулятора. Для перечисленных моторов это те-же 20А.
Кстати, Вы в курсе, что в Кишиневе есть серьезная тусовка капитанов прикормочных корабликов? 😃

Про тусовку не в курсе, если не сложно сообщите координаты.
Заранее благодарю.

Генадич

Вы его калибровали? Возможно просто не активирован задний ход. А может он настроен через тормоз - попробуйте после переднего остановить стик в нейтральном положении, нажать на зад, потом вернуть в нейтраль и снова назад… кажется так, не помню - сразу отключаю эту функцию.
Если же не настроен (бывает такое), ищите инструкцию на него или аналогичный и настраивайте по “пикам”.

Corban

Проблема в том, что у него нет кнопки програмирования для настройки по “пикам” Прлбовал калибровать стиками, по типу самолетного, тоже никакой реакции.

k_dimon

Ради удовлетворения любопытства для определения влияет ли регулятор DC-DC! Спалил ещё оставшийся один мотор и этот "супер регулятор " brushless 120A ESC!
Короче поставил без регулятора напряжения (для исключения DC-DC-конвертора), напрямую батарею 4С с платой ограничения по току 20А, дополнительно предохранитель 20А в цепи силовых кабелей, винт 45Х3, ограничение газа по стику 80%. За 5 минут хода температура двигателя 47С ( податчику), от проводки вонь, от регулятора вонь, из под крышки корпуса (дымок) на ходу не закрывал чтобы фейерверк увидить 😃! Защита батарей не отключала предохранители не сгорели!
Поставил батарею коптерную 4С 5000, коптерный регулятор 40А, регулятор DC-DC выставил 13 вольт, покатался 5 минут, при подаче газа более 70% кораблик сбрасывал обороты (это мне кажется срабатывала защита конвертера DC-DC по току 20А) дымить кораблик перестал, провода не грелись.
Поставил регулятор назад brushless 120A ESC (новый)! Выкинул регулятор DC-DC. Только поддал газку чтобы выйти на глиссер скорость примерно была 15 км/ч и вуаля😈 все потроха в хлам! Даже не успел и температуру, скорость посмотреть, предохранитель на проводах остался целый, так и болтался на волнах как подбитый мессер с черным дымом (надо было видео снять)!
Это я так для прикола:) их подпалил чтобы они мне больше глаза не маячили!
Короче DC-DC конвертор здесь не причём.

puss5

Да здесь ситуация другая,регули наверное на 3s максимум,в таких дешевых регулях транзисторы обычно напряжение сток- исток до 16-18в…
А заряженная батарея 4s почти 17v,все га грани фола…

На крайней левой платке посмотри название восьминогой микросхемы…
Очень неудачный выбор ключей прлизводителем…

vosol

Когда выбирал такой регулятор, у многих продавцов было 3s в описании, только у одного 4s. Но он такой же как и у всех с виду, ошибка наверное.

k_dimon
puss5:

регули наверное на 3s максимум

Регулятор и мотор 4S !
Микросхему на корпусах не разобрать на обоих регуляторах всё обуглено!

puss5

Почему так говорю,у производителей моsfet есть как бы разделение по категориям напряжения первый 18в, второй 25-27в,третий 55в,потом 75в,ну дальше нас уже мало интересует…
Пороговые напряжения указаны примерно плюс-минус пара вольт…

Почему сказал еще про корпус,восьминогий корпус микросхемы
soic-8,не имеет хорошего теплоотвода в принципе…

Возможно там еще и в каждом корпусе по два ключа разной проводимости

SAZ118

Все эти опыты можно свести к следующему:

  1. Неправильный подбор винта к мотору и величине питания. Результат лютый перегруз.
  2. Сравнение работы коптерного и 120 А не в пользу 120 А, т. к в тех же условиях работа коптерного вполне адекватна. Вывод - 120 А беспросветное дерьмо.
Probelzaelo
SAZ118:

Вывод - 120 А беспросветное дерьмо.

Во всех опытах подход как к закону Ома в кабинете физики, все выводы относятся лишь к реостату и батарейке. В реальности же это совершенно не опыты с постоянным током. ни какие токи, ни какие напряжения на ключах были ни кто сейчас не сможет ответить внятно. Что происходит в переходных процессах и в чем реальная причина выхода из строя.

Я бы предложил другой вывод - не следует использовать завышенные напряжения питания и около предельные токи потребления.

SAZ118:
  1. Неправильный подбор винта к мотору и величине питания. Результат лютый перегруз.

Это пожалуй одна из наиболее вероятных версий.