BAIT BOAT для рыбалки
Зачем вообще нужен регулятор? Обычная серва управляет двумя реле через 2 микрика(схема организации реверса моторчика на двух реле в свободном доступе), а уже цепи управления от микриков(там низкие токи катушек реле ) рвутся герконами . У меня по такой схеме уже года четыре все надежно работает(подъем и опускание кузова кораблика).
Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.
Скорее всего там и не будет хорошего тока. Или вы собираетесь ведра с водой поднимать?
Я новенький:), давно читаю ветку и возник вопрос : Якорь на кораблике для рыбалки , это обязательная функция или просто на любителя?:)Просто возникли некоторые сомнения, ведь якорь это такая штука с лапками , главной задачей которой надёжно зацепится на дне , но надёжного отцепления в ней не предусмотрено. И вот сижу и думаю , если штучка с лапками очень надёжно зацепится за дно и поднять не будет возможно:( , что делать? Герконы , концевики и Т.П. , навряд ли помогут( я не силён в физике , электронике , да и во всём остальном…) Предполагаю , что нужно предусмотреть или свободный сброс цепи , или пиротехнический отстрел этой цепи , ну на крайний случай тот же отстрел всей носовой части. Сильно не пинайте , это всего лишь предположение и абсолютно не обязательно к исполнению. Спасибо Всем.
Для завоза прикорма ИМХО “штука с лапками” не нужна. Но карповый кораблик не обязательно должен быть маленьким. На нем вполне может быть экипаж с удочками 😃 И если ловля предполагается на течении, то якорь - вещь обязательная. Капитаны таких корабликов иногда ставят дистанционное управление на моторчик (газ, ревес, поворот): electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22702.0
Чем брашпиль хуже?
Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.
Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.
кузов от оси 30 см
Любопытно было бы посмотреть, покажите?
то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.
не обязательно же крутить ось вращения кузова - есть другие методы.
У меня такие сервы от штатных 5 В вываливают из бункера аккумулятор свинцовый 12В 7,2АЧ.
Поэтому в системах автоматики концевики ставят, как дополнительный страхующий элемент, чтобы при отказе чего-либо не выломало кусок механики.
Ага, а на случай отказа концевиков обязательно еще и муфту предохранительную, от перегруза. Ибо отрегулировать концевики от края и до края малореально, а “терять” пару градусов на концах все почему то очень не любят )))))
Любопытно было бы посмотреть, покажите?
Вот и меня тоже конструкция заворожила…
Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт. Резвенько так бегал! Покатался минут пятнадцать и на пол газа кораблик встал посередине реки, пока на лодке доплыл он чуть совсем (корпус) не расплавился. Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.
Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.
Здесь уже обсуждали этот вопрос и многие знают, что КШМ - это кривошипно-шатунный механизм. Его отличительной чертой является полное отсутствие каких-либо концевиков, герконов и пр., а также то, что при старте серва через него развивает огромное усилие, позволяющее страгивать значительный груз. При этом скорость кузова плавно изменяется от близкой к нулю при старте, до номинальной к углу поворота кривошипа в 90 гр. Затем идет плавное снижение скорости к нулю при достижении 180 гр. Т. е. полное отсутствие ударов и перегрузок кинематики.
На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.
Здесь уже обсуждали этот вопрос и многие знают, что КШМ - это кривошипно-шатунный механизм.
На самом деле этот механизм называется кривошипно-кулисным 😃 У него две оси вращения. Кривошипно-шатунный можно использовать для сдвижного, а не поворотного бункера, где бункер движется по параллельным направляющим.
Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт.
Потребляемый ток как-то измеряли? И что использовалось в качестве ограничителя напряжения?
Всем привет! Вот и я открыл сезон открытой воды! Короче сгорел мой “эксперементальный” кораблик даже корпус поправился! Железки такие: Мотор GARTT ML 3508 700KV 3508 , регулятор brushless 120A ESC, батарея 4С через регулятор с ограничением в 13 вольт. Резвенько так бегал! Покатался минут пятнадцать и на пол газа кораблик встал посередине реки, пока на лодке доплыл он чуть совсем (корпус) не расплавился. Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.
Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.
Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.
Вот и я открыл сезон открытой воды
ОхохО!!! Ничленасебе, сочувствую.
Пока не разобрался что “коротнуло” Двигатель и регулятор в хлам сгорели.
Скорее всего сперва коротнуло на моторе, обмотки .
Радиатора не было просто мотор на уголке?
ps. извиняюсь не принял в расчет регулятор на 13В в расчет выше.
На самом деле этот механизм называется кривошипно-кулисным У него две оси вращения. Кривошипно-шатунный можно использовать для сдвижного, а не поворотного бункера, где бункер движется по параллельным направляющим.
Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.
Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки 😃
Любопытно было бы посмотреть, покажите?
Под рукою фото нет(года три назад выкладывал), но кузов такой же, как на классическом грузовике самосвале, выгрузка за счет сложной системы редукторов(дабы ось вращения кузова была как можно ниже и при этом совпадала с задним срезом кузова, а вернее его верхней кромкой ), приводимых 400 моторчиком. Кузов опрокидывается на 180 градусов, что обеспечивает его компактное размещение внутри корпуса и полный выгруз любой прикормки .
Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.
Эх Василий Василий, дак как не назови механизм смысл не поменяется, просто выигрывая в усилии проиграешь в угле отклонения и наоборот.Судьбу не обманешь. Я понял бы еще совет про 25 кг серву, а 996 годится только на руль направления или выгрузку бункера с очень малым плечом от центра вращения.
На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.
Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.
Попросил знакомого сделать для моего кораблика штуку для запоминания точек на ардуино ,прототип готов.
Попросил знакомого сделать для моего кораблика штуку для запоминания точек на ардуино ,прототип готов.
Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.
Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.
Можно по звездам ,вообще шикарно ))) А если серьезно ,метров за 50 от берега,в большом озере кустики далеко. к примеру вот в этом . и решение комплексное ,и аппа и память точек .
Что значит “не глядя”, если Генадич выложил ролик? Нарисуйте кинематическую схему типа своей и сходите в гугл по адресу “кривошипно-кулисный механизм” > Картинки
При чем тут Генадич? Если на моем рисунке кто-то смог разглядеть кулису, то пусть и сходит в гугл. Строго говоря на моем рисунке кривошипно-коромысловый механизм, но это одна из разновидностей кривошипно-шатунного, как и кривошипно-кулисный. Надо ли лезть в эти дебри?
как не назови механизм смысл не поменяется
“Теория механизмов и машин” различает четыре закона передачи движения и от названия механизма зависит какой будет получен закон, со всеми вытекающими. А вытекающие таковы, что, например, с помощью КШМ можно получить самый оптимальный для наших дел синусный закон и используя относительно слабые сервы получить достойную грузоподъемность.
Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.
А почему бы и не “похвастаться”. Во всяком случае мои сервы не ломаются, а потребляемый ток низкий. А кому не нравится, пусть действует по своей схеме, в соответствии со своими потребностями. Здесь никто никого не заставляет.
Когда лодка стоит только на полке перед компом,сервы точно не ломаются…😎
Очень жаль(
Вот что у меня с этим мотором на 3S
скорость 4км/ч ток до 3A
5км/ч ток 5-6A
6км/ч ток 7-8A
Затем при повышении газа ток резко растет, а скорость почти на месте.
Двойной 47мм винт максимальный газ, ток 15A скорость в зависимости от направления ветра 9-10км/ч .
54 тройной винт максимальный газ, ток 20A скорость 11-12 км/ч, мощность на моторе за 200Вт!!!
Вот теперь можно прикинуть, что было на вашем моторе за мощность при 4S , минимум 300вт, но судя по всему по зависимости, что у меня вышла там было за 400Вт. Даже при 90% кпд, на нем было тепла 30-40 Вт, а он может без радиатора переварить только 7вт тепла, это 70Вт, 5,8А примерно.Мотор и радиатор после моих заездов либо холодный либо еле теплый когда после максимального газа.
Даже после непрерывного плавания в течении часа пока настраивал автопилот.
Походу это регулятор не выдержал большой ток (пожар с него начался), хотя и из за КЗ обмоток двигателя тоже может быть что регулятор пыхнул!
Филипп(vosol) У меня на полном газу скорость тоже как у тебя не росла а наоборот снижалась! Я снижал расход газа до 70% и это был самый максимальный газ при котором двигатель мог нормально работать. Ток в этот раз не измерял, и температуру двигателя на пульте не посмотрел!!! Хотя у меня датчик температуры на двигателе установлен, радиатор с вентилятором на двигателе тоже стоит. При первых заездах я смотрел на температуру она была в пределах 37-45 градусов и я не стал в дальнейшем контролировать, и в прошлом году у меня таких проблем с перегревом не наблюдалось!. После разбора и осмотра двигателя дома, выяснилось что на обмотках вспучился (закипел) лак и одна катушка из 12 в обрыве! На квадрике у меня такие стоят и для них максималка от 4С это не проблема, хотя ток не более 28А.