BAIT BOAT для рыбалки
Ясен пень,
к сожалению тут больше нет специалистов в этой области…
Сообщение от puss5
мощный винтовой привод для большого кузова…
Вот откуда эта глупость…
ну что поделать, если фантазии не хватает понять как это работает…
глупость, засунуть мотор от Камаза в Запорожец, что и было предложено…
День добрый Всем !
По мне, так вариант реечного механизма на кораблике “Геркулес” есть самый удачный и простой в исполнении.
Зачем изобретать снова велосипед ?
Как по мне , то это самый плохой вариант. Любой механизм сброса должен быть изолирован от прикормки . Это исключает заклинивание механизма.
Ну и конечно дальность 1500 метров на этой аппе , нет слов.
если фантазии не хватает понять как это работает…
Что ж тут непонятного - это тот же актуатор, только без одежки.😁
Что ж тут непонятного - это тот же актуатор, только без одежки
ОЙ , спасибо! 😃😜
ПыСы (как писал когда то твой единственный … как там назвать не знаю 😃),
Честно, утомил ты меня, у меня нет никакого желания с тобой разговаривать, и забивать ветку спамом, упражняйся один в словоблудиии…
ОЙ , спасибо!
Да пожалуйста, пользуйся моей добротой. Плохо только, что опять ты заблудился, ведь эта ветка не для гонщиков, однако…😎
ведь эта ветка не для гонщиков, однако…
У гонщиков очень многому можно поучится , вся теория подкреплена практикой, а это гораздо лучше голой теории , тем боле в некоторых случаях весьма сомнительной.
ИМХО та-же задача легче всего решается с помощью серв.
Шкотовая лебедка - и есть серва. Только многооборотная и послабже тех на 30 кг*см, которые вы на свои сундуки ставите 😃
Я имел ввиду обычные, дешевые, широко распространенные сервы,:) а не многооборотную дичь.😃 На свои сундуки я ставлю MG995, у которых, если знаете, никогда не было 30 кг*см.😃 Все как-то 13-15, но справляются без нареканий.😃
С точки зрения простоты и энергоэффективности я бы назвал лидерами механизмы сброса, применяемые на катамаранах,:) но реализовать это на монокорпусе - вопрос.😃
У гонщиков очень многому можно поучится , вся теория подкреплена практикой
Если ты имеешь ввиду это
мощный винтовой привод для большого кузова…
то поинтересуйся, сколько поколений гонщиков на нем попрактиковалось и насколько хорошо подкреплена теория.😁
но реализовать это на монокорпусе - вопрос.
Сервой сместить центр тяжести до переворота кораблика. После того, как прикормка пойдет ко дну, вернуть центр тяжести обратно.
Корпус можно сделать совершенно герметичный и никаких бункеров не нужно - только корыто, отформованное в крышке. Не? 😃
Патентовать:) и как можно быстрее.😃
У гонщиков очень многому можно поучится
да пусть поизголяется 😎…заняться то ему нечем…😃
главное ,что бы сам не заблудился…
Патентовать и как можно быстрее.
Патентуйте, дарю 😃
Машинки-перевертыши уже давно есть…
Покатал сегодня новое корыто
Поздравляю. Это что , полупогружной винт? Что за цифры на фото?
Поздравляю.
Спасибо, и тебя с праздником!
Это что , полупогружной винт?
Да, попытка.
Что за цифры на фото?
Сверху вниз: напряжение пульта; борта; скорость по GPS; потребление; t мотора (обмоток).
Хорошая попытка. Интересно было бы с полной нагрузкой. Т. е. посмотреть как осадка влияет на параметры. Инфа на пульте, это круиз-контроль Сергея? Без эхолота?
Спасибо. С полной пока откладывается на не определенный срок. В корпусе свинцовый брикет от загрузки подвоховской (1100гр) для имитации веса верха. Без баласта фырчал и не ехал…
Да, он - контроллер. Без эхолота.
Спасибо, и тебя с праздником!
Да, попытка.
Сверху вниз: напряжение пульта; борта; скорость по GPS; потребление; t мотора (обмоток).
Мотор, винт, батарея, скорость? Укажи пожалуйста. На днях хочу поставить мотор Sunnysky X2826 550KV (остался один) правда он в воде два дня лежал с коптером!!! Пока достал вроде нормальный, не кривой и обмотки целые!
3510 665кв, 455х3, 3$4Р, 22км/ч. (или ты про обороты?).
А зачем его хочешь поставить, надоел и мешается?
3510 665кв, 455х3, 3$4Р, 22км/ч. (или ты про обороты?).
А зачем его хочешь поставить, надоел и мешается?
Интересно потребление на этой скорости.
на фото, вторая строчка с низу.