BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Седой_2000:

День добрый Всем !
По мне, так вариант реечного механизма на кораблике “Геркулес” есть самый удачный и простой в исполнении.
Зачем изобретать снова велосипед ?

Как по мне , то это самый плохой вариант. Любой механизм сброса должен быть изолирован от прикормки . Это исключает заклинивание механизма.
Ну и конечно дальность 1500 метров на этой аппе , нет слов.

SAZ118
puss5:

если фантазии не хватает понять как это работает…

Что ж тут непонятного - это тот же актуатор, только без одежки.😁

puss5
SAZ118:

Что ж тут непонятного - это тот же актуатор, только без одежки

ОЙ , спасибо! 😃😜
ПыСы (как писал когда то твой единственный … как там назвать не знаю 😃),
Честно, утомил ты меня, у меня нет никакого желания с тобой разговаривать, и забивать ветку спамом, упражняйся один в словоблудиии…

SAZ118
puss5:

ОЙ , спасибо!

Да пожалуйста, пользуйся моей добротой. Плохо только, что опять ты заблудился, ведь эта ветка не для гонщиков, однако…😎

kafa
SAZ118:

ведь эта ветка не для гонщиков, однако…

У гонщиков очень многому можно поучится , вся теория подкреплена практикой, а это гораздо лучше голой теории , тем боле в некоторых случаях весьма сомнительной.

V_Alex
SAZ118:

ИМХО та-же задача легче всего решается с помощью серв.

Шкотовая лебедка - и есть серва. Только многооборотная и послабже тех на 30 кг*см, которые вы на свои сундуки ставите 😃

SAZ118

Я имел ввиду обычные, дешевые, широко распространенные сервы,:) а не многооборотную дичь.😃 На свои сундуки я ставлю MG995, у которых, если знаете, никогда не было 30 кг*см.😃 Все как-то 13-15, но справляются без нареканий.😃
С точки зрения простоты и энергоэффективности я бы назвал лидерами механизмы сброса, применяемые на катамаранах,:) но реализовать это на монокорпусе - вопрос.😃

kafa:

У гонщиков очень многому можно поучится , вся теория подкреплена практикой

Если ты имеешь ввиду это

puss5:

мощный винтовой привод для большого кузова…

то поинтересуйся, сколько поколений гонщиков на нем попрактиковалось и насколько хорошо подкреплена теория.😁

V_Alex
SAZ118:

но реализовать это на монокорпусе - вопрос.

Сервой сместить центр тяжести до переворота кораблика. После того, как прикормка пойдет ко дну, вернуть центр тяжести обратно.
Корпус можно сделать совершенно герметичный и никаких бункеров не нужно - только корыто, отформованное в крышке. Не? 😃

SAZ118

Патентовать:) и как можно быстрее.😃

puss5
kafa:

У гонщиков очень многому можно поучится

да пусть поизголяется 😎…заняться то ему нечем…😃

главное ,что бы сам не заблудился…

V_Alex
SAZ118:

Патентовать и как можно быстрее.

Патентуйте, дарю 😃
Машинки-перевертыши уже давно есть…

kafa
Генадич:

Покатал сегодня новое корыто

Поздравляю. Это что , полупогружной винт? Что за цифры на фото?

Генадич
kafa:

Поздравляю.

Спасибо, и тебя с праздником!

kafa:

Это что , полупогружной винт?

Да, попытка.

kafa:

Что за цифры на фото?

Сверху вниз: напряжение пульта; борта; скорость по GPS; потребление; t мотора (обмоток).

SAZ118

Хорошая попытка. Интересно было бы с полной нагрузкой. Т. е. посмотреть как осадка влияет на параметры. Инфа на пульте, это круиз-контроль Сергея? Без эхолота?

Генадич

Спасибо. С полной пока откладывается на не определенный срок. В корпусе свинцовый брикет от загрузки подвоховской (1100гр) для имитации веса верха. Без баласта фырчал и не ехал…
Да, он - контроллер. Без эхолота.

k_dimon
Генадич:

Спасибо, и тебя с праздником!

Да, попытка.

Сверху вниз: напряжение пульта; борта; скорость по GPS; потребление; t мотора (обмоток).

Мотор, винт, батарея, скорость? Укажи пожалуйста. На днях хочу поставить мотор Sunnysky X2826 550KV (остался один) правда он в воде два дня лежал с коптером!!! Пока достал вроде нормальный, не кривой и обмотки целые!

Генадич

3510 665кв, 455х3, 3$4Р, 22км/ч. (или ты про обороты?).
А зачем его хочешь поставить, надоел и мешается?

Fantom41kk
Генадич:

3510 665кв, 455х3, 3$4Р, 22км/ч. (или ты про обороты?).
А зачем его хочешь поставить, надоел и мешается?

Интересно потребление на этой скорости.

Fantom41kk
Генадич:

на фото, вторая строчка с низу.

Ясно. Класс.