BAIT BOAT для рыбалки
Так показывал уже, вроде…
Молодца… однако !!!
Я это видео как-то пропустил.
Думал про “Вегу” разговор, а оно вон шо у тебя творится.
Одно слово МОЛОДЕЦ !
Спасибо.
Ну в Вегу то 2 кг и уложить некуда…
карданы же сами по себе вибрируют не слабо…
ИМХО это бывает, но если валы тонкие или длинные. Жесткие валы, в этом плане, проблем не создают.
Рыболодке маневренность на малых скоростях нужна как воздух… какие ПП винты?
так на малой скорости они станут погружные 😃
Сломал всю голову и мышку в компе. Не могу понять как работает. Не нашёл видео и других картинок кроме этих. Ткните носом если знаете. Есть заготовка для реверсной насадки , но не все детали(только поворотное сопло). Хочу остальное сваять, но не пойму как работает(как и за счёт чего поворачивается нижняя часть, которая направляет поток воды под кораблик) и что надо ваять.
Рыболодке
Здравствуйте. Можете подсказать по предыдущему посту про реверсную насадку на водомёт. Может держали в руках или есть фото как работает и из чего состоит?
Возьмите у жены половник, зайдите в ванную, откройте кран на полную, подставьте самый край половника под струю. И сразу появятся идеи 😃
Может держали в руках или есть фото как работает и из чего состоит?
посмотрите здесь. по теме побродите… может будут мысли.
ну и в теме про водомет, все есть в самом начале… простых решений точно не будет(((
Я для себя (после знакомства с реальным экземпляром) тему закрыл… и не только ввиду сложности, но и реального поведения на воде.
Возьмите у жены половник
Так он не про принцип работы спрашивает, а про конкретную приблуду на водомет. Там каких то деталей не хватает, элементов… Как и чем этот механизм в действие приводится - кинематика.
Так он не про принцип работы спрашивает, а про конкретную приблуду на водомет. Там каких то деталей не хватает, элементов… Как и чем этот механизм в действие приводится - кинематика.
Во, Во. Всё ясно и понятно. Непонятно как и чем опускается поднимается нижний поддон. Или детали не нарисованы, или они в середине.
посмотрите здесь. по теме побродите… может будут мысли.
ну и в теме про водомет, все есть в самом начале… простых решений точно не будет(((
Я для себя (после знакомства с реальным экземпляром) тему закрыл… и не только ввиду сложности, но и реального поведения на воде.
Принцип понятен. Непонятно чем и как открывается нижний поддон(схема).На рисунке не показано. Вот и спрашиваю.
В руках есть вот этот. Тут всё понятно.
Непойму вот с этим. Есть только это. Колхозить нехочется. Хочется сделать как у производителя или хотябы приближённо.
посмотрите здесь. по теме побродите… может будут мысли.
С двумя водометами, как я понимаю, на заднем ходу как-то рулить можно. А с одним есть какие-то варианты?
А с одним есть какие-то варианты?
Сопло точно также поворачивается, при закрытой заслонке.
С двумя водометами, как я понимаю, на заднем ходу как-то рулить можно. А с одним есть какие-то варианты?
Задняя приблуда крепится к поворотному соплу.Вернее это и есть поворотное сопло. Значит рулить можно.
посмотрите здесь. по теме побродите… может будут мысли.
ну и в теме про водомет, все есть в самом начале… простых решений точно не будет(((
Я для себя (после знакомства с реальным экземпляром) тему закрыл… и не только ввиду сложности, но и реального поведения на воде.
А вот эта конструкция понравилась. Спасибо.Был опыт использования? как получился задний ход? как пишут все-Никакой? Или нормально? Видео есть? Интересно посмотреть.
rcopen.com/files/591ca6d399707300778156f8
Есть только это. Колхозить нехочется
Это деталька совершенно не правильная, с ней задний ход не заработает. По смотри внимательно на эскиз сборки от производителя. самая задняя часть(с двойным ухом на верху) на самом деле короткая, поворачивается вокруг оси расположенной внизу(типа латунная трубка/заклепка) и эта, задняя часть имеет форму - “L” это одно целое с донышком П образного канала поворотного сопла.при отклонении “хрени” назад, донышко поднимается вверх и оказывается под 45 градусов поперек потока из сопел. Таким образом струя направляется вниз, в "пристройку под П тоннелем, и весь напор при этом “поливает” уже в сторону носа двигая судно назад…
Понятно ли объяснил, нет ли, хоть кто то понял вольный пересказ? другое дело что совсем не понимаю на чем все это висит ))
как получился задний ход? как пишут все-Никакой?
Задний ход у водомета всегда ни какой. он нужен ровно для того чтоб отойти назад “на пол корпуса”, а потом круто развернуться за счет обычного поворота и тяги вперед
Вот только что из ванны: назад тянет нормально для заднего. Около кило, далее с повышением оборотов, происходит завоздушивание всасывающей камеры. Это в ванной. Я не думаю что с винтом будет сильно лучше, но вот рулежка на заднем у водомета должна быть стабильнее. Я не встречал пируэтов задним ходом в винтовой посуде… Но! это все только вода покажет.
Корыто новое залатал, можно испытывать - найти воду и тропу из города)))
Водомет с нормальным устройством заднего хода (“черпак”) управляется превосходно. Катер поворачивается почти на месте вокруг своей оси, а при некотором навыке можно разворачиваться вообще без движения. Главное найти соотношение между оборотами и прикрытием задвижки заднего хода(“черпака”). Частично опуская “черпак” можно добиться “стопа” на всех режимах работы мотора, при повороте сопла в этом режиме модель разворачивается на месте.
Вот только что из ванны: назад тянет нормально для заднего. Около кило, далее с повышением оборотов, происходит завоздушивание всасывающей камеры. Это в ванной. Я не думаю что с винтом будет сильно лучше, но вот рулежка на заднем у водомета должна быть стабильнее. Я не встречал пируэтов задним ходом в винтовой посуде… Но! это все только вода покажет.
Корыто новое залатал, можно испытывать - найти воду и тропу из города)))
Это про водомёт я понял? Фото , видео есть ? Заднего хода и конструкции реверсной системы?
Заднего хода и конструкции реверсной системы?
Посмотри, такая же схема работает в этом ролике начиная с 1:34 (с 94 секунды) подвижна тут только одна, задняя часть! ни каких рычагов и вторых частей нет. Они в этой схеме и не нужны.
Водомет с нормальным устройством заднего хода (“черпак”) управляется превосходно.
Разница в схеме “без черпака” и “с черпаком” в том что в первой практически нет нагрузки на сервопривод. переключение происходит при отсутствии тяги, а удержание лопатки происходит за счет потока. Для черпака(лифчика) для удержания его против потока нужна приличная сила. требуется какой то упор, либо достаточно мощная серва.(имхо)
Это про водомёт я понял?
Понял про водомет.
Видео не снимал - помощников нет воду собирать)))
Фото могу сейчас сделать, для видео в ванне уже поздно.
Понял про водомет.
Видео не снимал - помощников нет воду собирать)))
Фото могу сейчас сделать, для видео в ванне уже поздно.
Жду фото. Подробные, если можно.
Может такой конструкция задный ход понравиться