BAIT BOAT для рыбалки
Расположение основной батареи (БАТ) под реле включения кораблика.
Вентилятор для просушки при снятой крышке для зарядки.
Конденсатор ставится на питании перед регулятором и сколько мкф будет достаточно?
Этот эхолот работает нормально на корабликах Дельфин, я точно знаю, что это у меня недоработка.
По связи: можно просто поставить приемник на верхний корпус, а антенны высунуть наружу
Попробую сначала как Fantom41kk рекомендовал, наружную возьму от WiFi 2.4 GHz
Конденсатор ставится на питании перед регулятором и сколько мкф будет достаточно?
Для какой цели? У Вас питание эхолота автономное. Зачем что то там выдумывать. Про конденсатор я сказал “в противовес” кольцам.
Этот эхолот работает нормально на корабликах Дельфин,
Стоит в другом месте, мотор и регулятор другой итп. Встречалось что этот эхолот меняли на такой же но в алюминиевом корпусе и все становилось в порядке.
Попробую сначала как Fantom41kk рекомендовал, наружную возьму от WiFi 2.4 GHz
Этого будет достаточно. Я предложил более легкий вариант (без пайки). Можно вытащить одну из штатных, а вторую приклеить на плоскость корпуса. Результат будет один и тот же если антенна от роутера будет обычная на 3дБ - у приемника такая же. Толку от того что вай-файная длиньше в три раза - откройте её и увидите внутри такую же антенку как у приемника.
Например: здесь нету никаких торчащих антенн, но связь 300+ и столь ко же дальность эхолота - проверенно.
Антенны (приемника и эхолота) размещены в стойках ручки.
И здесь, торчат “рога”, но результат один и тот же…
Попробую сначала как Fantom41kk рекомендовал, наружную возьму от WiFi 2.4 GHz
Я брал с али два таких комплекта :
aliexpress.ru/item/32956589786.html?spm=a2g0s.9042…
один на приёмник, второй на пульт вместо штатных вывел наружу, сигнал отличный и стабильный.
Антенны на приёмнике и на пульте должны быть в одной поляризации.
Пульт Fly sky fsi6.
Конденсатор ставится на питании перед регулятором и сколько мкф будет достаточно?
наружную возьму от WiFi 2.4 GHz
У Вас коллекторный мотор?
Антенну я рекомендовал вывести штатную приёмника а не ту что вам показали. Генадич правильно сказал.
Попробую сначала как Fantom41kk рекомендовал
У меня так. Не идеал, но попробуйте хотя бы так уложить провода и поставить родные антенны.
Крепление кл дну так и остаётся а вот вторая часть проходит по бокам водомёта и крепится в нише.
Что это мне должно дать, кроме упрощения конструкции? Нагрузку (удар или еще чего) прямую в корму еще выдержит мал мола, а вот туже нагрузку снизу (на камень наскочит или бревно) нет - посудина порожняком весить будет за 4 кг. а с грузом + 3. Да и крепление в нише не особо просто организовать. Укреплять место крепления, а главное, все потроха водометные там и сей час не дюже просто собирать…
Вот что я пожалуй сделаю, так поверх трубки покрою декоративной пластиковой накладкой (типа как у Юр.Кон. сделано) эстетики ради😒
-------------------------------------------------------------------------------------------
первый заплыв и намотал чужую плетёнку сходу. Полтора часа выпутывал.Растянуло муфту немного(стала на место). И заклинило вал.
Как же так?!😆 Аль мотор не достаточно мощный чтоб “перетереть, пережечь” ???😂
Испытывал что с сеткой что вообще без любой защиты- ничего не меняется. Ни потребление, ни скорость.
Нууу, если честно, как то не верится - где то ошибочка в замерах. Даже на обычном винте защита “крадет” и скорость и ток.
Ставь сетку!!!
У меня под решеткой будет еще одна, поперек… из острейших лезвий OLFA!!!😁
Как же так?!😆 Аль мотор не достаточно мощный чтоб “перетереть, пережечь” ???😂
Нууу, если честно, как то не верится - где то ошибочка в замерах. Даже на обычном винте защита “крадет” и скорость и ток.
Мотор достаточно мощный (2000W). Но намотало на самых малых оборотах(на максималке думаю перетёр бы) и мотор остановился. И не запустился, потому что вытянул вал дейвуда и упёр винт в спрямляющую насадку и заклинил вал.
Не верится- не верь. Я делал специально замеры скорости и потребления. Ничего не изменилось. Не сравнивай с винтом. Там потоки меняются от любой защиты. А в водомёте надо чтобы было достаточно воды через сетку. Её достаточно. Проверь и напиши. Я проверял. Ваттметр же есть и смартфон? Я не уговариваю. Просто совет.Может и меняется- но мизер, который нашими приборами не измерить. Проверь как у тебя. Мне интересно, да и тебе думаю тоже.
У меня под решеткой будет еще одна, поперек… из острейших лезвий OLFA!!!😁
Между лезвий тоже может протянуть плавающую плетёнку и намотать. Для себя решил только сетка. Зачем ждать а потом решать проблему если её можно избежать.
У Вас коллекторный мотор?
БК
Печалька.
Не забивай голову, тебе же не с горки кататься на корпусе. Выглядит всё красиво, молодец.
Добрый день.
Проблемы с корабликом:
При работе двигателя отказывает эхолот Lucky FF918 (скачут данные глубины), остановишься показывает адекватно.
Что касается скачут данные глубины, то скорее всего поможет это:
О!!! выходит помеха не по питанию а электромагнитная. У Вас “древний” эхолот - по отзывам не отличались они стабильностью. Попробуйте просто поместить беспроводной блок в металлическую коробку, и, по возможности заземлить. Как вариант на пробу: уберите вентилятор (совсем, не понятно для чего он…), а на его место поставьте беспроводной блок эхолота.
.
Если проще то можно фольгой обмотать блок эхолота и на минус питания.
Главное чувствительные к помехам элементы (провод к датчику и сам блок эхолота)подальше от источника помех - мотора и силовых проводов, если не поможет -укоротить провод к датчику.
Покрасил палубу… имеются артифакты (кратеры), и не знаю откуда и как бороться. В рессивер засыпал полтора кило селикагеля, поставил водо-масло отделитель перед краскопультом… и в помещении сухо. но все тщетно - штук пять, восемь кратеров. Печалька.
Красивый корпус , а как крепится крышка ко дну? Можно фото крышки с внутренней стороны?
Что бы не было пор ,надо первый раз готовый корпус загрунтовать жидкой серой акриловой двухкомпонентной грунтовкой ,сразу все поры и дефекты вылезут,а потом эти поры или спичкой
прокапать или шпаклевкой затереть и после этого шкурануть с водой и еще раз грунтануть,снова шкурка 320-400 под проточной водой,и можно будет красить без всяких проблем,а что бы сразу избавиться от пор на изделии и применяют гелькоуты и топкоаты
Всем привет! Собираю себе корабль - конфиг по аналогии с камарадом. Ранее собирал подобный знакомому. Винт поставил 40 мм, но туда просится 42-45, т.к. слышны подхваты воздуха и мотор практически холодный. Но с двухлопастными винтами проблема, найти в таком размере не могу.
Вопрос про трехлопастные, читал дискуссию, что 3х лопастной можно брать меньшего диаметра. Вопрос какого? Про шаг не спрашивайте, его не пишут нигде продавцы.
Полный Али разных винтов,и пластик и люминь… И двухлопастные и трехлопастные…
Трехлопастной винт потребляет больше за счёт трения лишний лопасти об воду,но и упор создает больше ,но не скорость!
Шаг есть на всех продаваемых винтах,вернее не шаг, а шаговое отношение…обычно 1.4…
Прочитайте пост 5 ,а лучше все rcopen.com/forum/f129/topic440038
Многие вопросы отпадут…
Полный Али разных винтов,и пластик и люминь… И двухлопастные и трехлопастные…
Трехлопастной винт потребляет больше за счёт трения лишний лопасти об воду,но и упор создает больше ,но не скорость!
Шаг есть на всех продаваемых винтах,вернее не шаг, а шаговое отношение…обычно 1.4…
Прочитайте пост 5 ,а лучше все rcopen.com/forum/f129/topic440038
Многие вопросы отпадут…
Вот пришла сегодня с али посылка, шла всего ничего - 45 дней, еще одной такой же и не пахнет пока.
За скоростью не гонюсь, а вот упор, наверное будет полезен, т.к. есть запас по крутящему моменту. И хочется чтоб загрузка корабля меньше влияла на его ходовые хар-ки.
тебе же не с горки кататься на корпусе. Выглядит всё красиво, молодец.
Как говаривал старина Чехов: " в кораблике должно быть все прекрасно…" 😒
Про горку не понял но спасибо! 😃
Красивый корпус , а как крепится крышка ко дну?
Спасибо.😃
Пока никак, просто одевается - для этого на нижнем есть уступ, а на верхнем обратный ему выступ. В перспективе, когда все наладится, корпуса склеятся герметиком. Для доступа в трюм имеется возможность не быстрого но простого открытия грузовой платформы.
Можно фото крышки с внутренней стороны?
От чего же нет…
Что бы не было пор ,надо первый раз…
Спасибо за разъяснение.😆 Для меня ничего нового, но кому то мож и пригодится… Только вот я говорил о кратерах на поверхности краски/лака 😃 , а не о порах - это совсем разные вещи… 😉
что бы сразу избавиться от пор на изделии и применяют гелькоуты и топкоаты
Про поры, так про поры - покажите (расскажите) как топкоутом сделать “металлик”, буду признателен???
Какой металлик топкоутом?опять путаем сырое и мягкое…
Гелькоаты применяют в матрицу, топкоаты на корпус снятый с болвана,и это не краски,хотя и бывают разного цвета,и подокрашивать их тоже можно отдельно,а накладывают их для получения сразу готовой без дефектов поверхности под грунт и краску…
А если у вас ьак называемые кратеры поверхность надо готовить лучше, и не хватать ее грязными руками и хорошо обезжиривать и сушить все перед грунтовкой и окраской и шкурить последний слой грунта под ПРОТОЧНОЙ водой,я не так просто это написал выше,если шкурить просто с водой попавшее масло так и будет на поверхности мотаться, после подготовки намылить тряпку-шкурку синтипоновую и ей пройтись,так же грунт должен быть однотонного и равномерного покрытия без протиров до стекла…
Соответственно сушить изделие от воды сутки минимум или прокалить перед следующим покрытием чем либо…
Где у вас так называемые кратеры,наверное руками и хватали…
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
P.S.Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…😁
Закусили… ну хорошо, погнали:
Что такое поры и что такое кратеры можно загуглить - проще это. Что есть топкоут и гелькоут я знаю, знаю и разницу. Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице). Возможно по вашему это не правильно, но я считаю лишним крыть крышу черепицей, а потом сверху настелить рубероид.
По технологии подготовки к покраске тоже можете спросить гугл. Разяъсните что такое “тряпка-шкурка синтипоновая”??? Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
Так если разницу знать меж кратером и порой, то и так понятно…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…
кто понимает тот знает разницу, скажет.
П.С. Замнем - нет больше кратеров - исправил, пор тоже нет (да и небыло).
ПП.С.Лайфхак - дарю!
Поры, с появлением космофена (циакрин) перестал заполнять грунтовкой на спичке. Поры заполняю с помощью инсулинового шприца - куда удобнее. А циакрин, обладает большей смачивающей способностью и затекает даже в самые мелкие дырки, да и высыхает быстрее.
Закусили… ну хорошо, погнали:
что-ж вы такой непримиримый? Кого то вы мне напоминаете…😁 ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Покрасил палубу… имеются артифакты (кратеры), и не знаю откуда и как бороться.
Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице).
да можете не крыть, мажьте шпаклевкой,шкурьте,кто не дает то,но для качественного изготовления и применяют гелькоаты и делают корпуса в матрицах…
Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Возможно… 😃 название некогда было искать и вспоминать, но кто в теме понял…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…😎😃 жаль сайт сильно сжимает фото…
что-ж вы такой непримиримый?
То есть я должен написать “чистосердечное” и признать все чего и не совершал)))
Кого то вы мне напоминаете…
да ну…
ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Знаю но не все. Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
Возможно… название некогда было искать
Улыбнуло. Время будет, попробуйте поискать - мож гугл и не будет матерится на словосочетание тряпка-шкурка синтепоновая)))
но кто в теме понял…
Кто понял тот в теме.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
опять путаем сырое и мягкое…
жаль сайт сильно сжимает фото…
Красиво.
Да жаль.
Шагрень это опыл “полусухой” под лаком или фактура краски без лака?
я должен написать “чистосердечное”
да не надо ничего…😃
Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
а причем тут воздух ? лучше бы начали с марки краски и лака, применяемый растворитель и обезжириватель, как готовили лодку,как покрывали лаком, а то только
Подготовка проведена должным образом,
это получается ,я кашляю, что принять ? 😎
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
у меня почему то одно и тоже… 😃 могу показать еще с пару десятков фото…
😁😁И это я непримиримый???