BAIT BOAT для рыбалки
Полный Али разных винтов,и пластик и люминь… И двухлопастные и трехлопастные…
Трехлопастной винт потребляет больше за счёт трения лишний лопасти об воду,но и упор создает больше ,но не скорость!
Шаг есть на всех продаваемых винтах,вернее не шаг, а шаговое отношение…обычно 1.4…
Прочитайте пост 5 ,а лучше все rcopen.com/forum/f129/topic440038
Многие вопросы отпадут…
Полный Али разных винтов,и пластик и люминь… И двухлопастные и трехлопастные…
Трехлопастной винт потребляет больше за счёт трения лишний лопасти об воду,но и упор создает больше ,но не скорость!
Шаг есть на всех продаваемых винтах,вернее не шаг, а шаговое отношение…обычно 1.4…
Прочитайте пост 5 ,а лучше все rcopen.com/forum/f129/topic440038
Многие вопросы отпадут…
Вот пришла сегодня с али посылка, шла всего ничего - 45 дней, еще одной такой же и не пахнет пока.
За скоростью не гонюсь, а вот упор, наверное будет полезен, т.к. есть запас по крутящему моменту. И хочется чтоб загрузка корабля меньше влияла на его ходовые хар-ки.
тебе же не с горки кататься на корпусе. Выглядит всё красиво, молодец.
Как говаривал старина Чехов: " в кораблике должно быть все прекрасно…" 😒
Про горку не понял но спасибо! 😃
Красивый корпус , а как крепится крышка ко дну?
Спасибо.😃
Пока никак, просто одевается - для этого на нижнем есть уступ, а на верхнем обратный ему выступ. В перспективе, когда все наладится, корпуса склеятся герметиком. Для доступа в трюм имеется возможность не быстрого но простого открытия грузовой платформы.
Можно фото крышки с внутренней стороны?
От чего же нет…
Что бы не было пор ,надо первый раз…
Спасибо за разъяснение.😆 Для меня ничего нового, но кому то мож и пригодится… Только вот я говорил о кратерах на поверхности краски/лака 😃 , а не о порах - это совсем разные вещи… 😉
что бы сразу избавиться от пор на изделии и применяют гелькоуты и топкоаты
Про поры, так про поры - покажите (расскажите) как топкоутом сделать “металлик”, буду признателен???
Какой металлик топкоутом?опять путаем сырое и мягкое…
Гелькоаты применяют в матрицу, топкоаты на корпус снятый с болвана,и это не краски,хотя и бывают разного цвета,и подокрашивать их тоже можно отдельно,а накладывают их для получения сразу готовой без дефектов поверхности под грунт и краску…
А если у вас ьак называемые кратеры поверхность надо готовить лучше, и не хватать ее грязными руками и хорошо обезжиривать и сушить все перед грунтовкой и окраской и шкурить последний слой грунта под ПРОТОЧНОЙ водой,я не так просто это написал выше,если шкурить просто с водой попавшее масло так и будет на поверхности мотаться, после подготовки намылить тряпку-шкурку синтипоновую и ей пройтись,так же грунт должен быть однотонного и равномерного покрытия без протиров до стекла…
Соответственно сушить изделие от воды сутки минимум или прокалить перед следующим покрытием чем либо…
Где у вас так называемые кратеры,наверное руками и хватали…
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
P.S.Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…😁
Закусили… ну хорошо, погнали:
Что такое поры и что такое кратеры можно загуглить - проще это. Что есть топкоут и гелькоут я знаю, знаю и разницу. Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице). Возможно по вашему это не правильно, но я считаю лишним крыть крышу черепицей, а потом сверху настелить рубероид.
По технологии подготовки к покраске тоже можете спросить гугл. Разяъсните что такое “тряпка-шкурка синтипоновая”??? Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
Так если разницу знать меж кратером и порой, то и так понятно…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…
кто понимает тот знает разницу, скажет.
П.С. Замнем - нет больше кратеров - исправил, пор тоже нет (да и небыло).
ПП.С.Лайфхак - дарю!
Поры, с появлением космофена (циакрин) перестал заполнять грунтовкой на спичке. Поры заполняю с помощью инсулинового шприца - куда удобнее. А циакрин, обладает большей смачивающей способностью и затекает даже в самые мелкие дырки, да и высыхает быстрее.
Закусили… ну хорошо, погнали:
что-ж вы такой непримиримый? Кого то вы мне напоминаете…😁 ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Покрасил палубу… имеются артифакты (кратеры), и не знаю откуда и как бороться.
Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице).
да можете не крыть, мажьте шпаклевкой,шкурьте,кто не дает то,но для качественного изготовления и применяют гелькоаты и делают корпуса в матрицах…
Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Возможно… 😃 название некогда было искать и вспоминать, но кто в теме понял…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…😎😃 жаль сайт сильно сжимает фото…
что-ж вы такой непримиримый?
То есть я должен написать “чистосердечное” и признать все чего и не совершал)))
Кого то вы мне напоминаете…
да ну…
ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Знаю но не все. Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
Возможно… название некогда было искать
Улыбнуло. Время будет, попробуйте поискать - мож гугл и не будет матерится на словосочетание тряпка-шкурка синтепоновая)))
но кто в теме понял…
Кто понял тот в теме.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
опять путаем сырое и мягкое…
жаль сайт сильно сжимает фото…
Красиво.
Да жаль.
Шагрень это опыл “полусухой” под лаком или фактура краски без лака?
я должен написать “чистосердечное”
да не надо ничего…😃
Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
а причем тут воздух ? лучше бы начали с марки краски и лака, применяемый растворитель и обезжириватель, как готовили лодку,как покрывали лаком, а то только
Подготовка проведена должным образом,
это получается ,я кашляю, что принять ? 😎
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
у меня почему то одно и тоже… 😃 могу показать еще с пару десятков фото…
😁😁И это я непримиримый???
Красиво.
спасибо! если интересно могу поделится …
Шагрень это опыл “полусухой” под лаком или фактура краски без лака?
шагрени тут нет вообще, все под зеркало, первый слой краска металлик, потом прозрачный ксералик, он и дает такой эффект хамелеона на солнце,на темных цветах вообще футуристически смотрится,правда стоит дорого, потом лак в два слоя, что бы не было кратеров, крашеную лодку голыми руками не хватать, собрать мусор и пыль специальной липкой тряпкой(если знаете название можете написать,я беру когда что надо,честно говоря не читаю названия материалов,мне достаточно знать для чего они)первый слой напыл тонким слоем, потом слегка подсушить и второй слой уже глянец, напыл не даст стянутся в кратер и не даст течь лаку, тут все дело опыта и времени сколько работаете с краской, у меня все лодки красятся и лакируются за раз, и верх и низ…
возможно у вас лак плоховат…
И это я непримиримый???
что бы понять в чем у вас проблема, для начала надо оставить амбиции, я никого здесь не пытаюсь принизить,и умалить его способности,а конструктивно все рассказать как делали, только потом можно будет понять в чем дело,может даже краска виновата…но обычно так происходит когда плохая адгезия к краске…
Рассказываю: На базе ровно, бинд с флейками - все ровно. Первый полуслой лака ровно, второй слой (нанесение через 7-8 минут) - ровно, на третьем и четвертом слое появились кратеры (маленькие углубления на поверхности, заметные при косом свете). На третьем слое три, пять и на четвертом еще столько же, но первые становятся менее заметны - заливаются следующим слоем.
Происходит это при конденсате доходящем до краскопульта - плохая подготовка воздуха. Хреновый влагомаслоотделитель.
Вода тяжелее лака, её “капелька” ударяет в поверхность, а лак на неё не ложится. При межслойной сушке она успевает высохнуть и кроется следующим слоем, но на нем происходит тоже самое.
Исправил:
Добавил фильтр - взял трехсекционный фильр для воды (давно валялся ненужный в хозяйстве), поставил туда 2 новых фильтра, один оставил пустым.
Лак шлифанул и положил еще слой. Все, кратеров нет.
Не, мужики ! Все конечно очень интересно, если не считать одного НО…
Зовется ветка “BAIT BOAT для рыбалки”, так ?
А, спросить сильно звиняюсь, где хоть слово про рыбалку ???
Конкретно про практическое применение и принципы применения этого самого " BAIT BOAT для рыбалки".
Сотни страниц по краски-маски-замаски и т.д и ни слова о практическом применении.
Вижу в этом косячек и его надобно поправлять.
Сегодня наконец таки втихаря на заброшенном коряжнике открыл сезон.
Карпика на 1,4 взял, жалко времени на все про все было только пара часов, но сезон открыт, чему я доволен.
Да, брехать не стану, кораблик из машины даже не доставал, но его моральная поддержка однозначно помогала…
А ты Генадич на рыбалке то бываешь? Или запах лаков и замасок при твоем приближении сразу прекращает всякий клев?
На майские, надеюсь, попаду. Погоды обещают чудные, а до селе была козел погода - ветер с порывами до 26м/с.
Я не только крашу, я ещё бойлы катаю всякие. Вареных килограмма три и пыликов чуть больше, и еще поп-апчиков малость.😒
Вот и причина,влага,а фильтры надо ставить не водяные,а какие положено для компрессоров, там же есть и регулятор давления,
a.aliexpress.com/_d9cRgj9, так же надо слить воду и масло из ресивера,да и четыре слоя лака это много,может тоже быть причиной,у меня как то раз так было,достаточно двух…
…
А во у нас, хотя может и не только у нас, так энтих бойлов килограммами иметь нужно, что бы ими и прикармливать. По другому толку нету.
Потому бойлы я не жалую, хоть и имеется всяких , а на волос цепляем кукурузу, горох, жмых и энтим же и кормим.
И вопрос !
Сделал причиндал кораблику на центральном сбросе, что бы в проводку попробовать окуня и судака не просто корабликом, а таская леску и при хорошем ударе что бы сделать сброс и выводить уже спинингом.
Такой опыт есть у кого?
Такой опыт есть у кого?
Центральный сброс есть, опыта такого нет.
А во у нас, хотя может и не только у нас, так энтих бойлов килограммами иметь нужно, что бы ими и прикармливать. По другому толку нету.
Везде так. Поэтому и делаю сам. Не но зерновые тоже никто не отменял. Кукурузу ставить на ферментацию нужно да погода для этого холодная, даже в квартире прохладно.
четыре слоя лака это много,может тоже быть причиной,у меня как то раз так было,достаточно двух…
Сказал “лак” для простоты понимания. Четыре даже мало - это отдаленно упращенная технология нанесения кенди краски.
Вот и причина,влага
Хвала богам!!! разобрались.
а фильтры надо ставить не водяные,а какие положено для компрессоров…
водяные только корпусы, а фильтры… Впрочем, да, правильно - токарку делать хорошо на токарном, фрезеровку на фрезерном итд. Маляру хорошо делать в хорошей малярке и хорошими материалами.
Давайте не будем о прописных (лучше быть здоровым и богатым…), а вспомним что здесь собираются люди, в большей части занимающиеся лодкостроем для себя и исходя из своих возможностей и для своего удовольствия.
… а фильтры? Веревка- уголь? Что лучче абсорбирует?
Думаю что пихнуть, у меня этих фильтров…
И то и другое, а перед ними “латунный”. Фильтр тонкой очистки.
С праздником!!!
Всем привет, всех с праздниками!
Только с воды… Вообще хотел сделать сравнительную подборку видео, но, после сегодняшнего выезда, желание отпало (но мож и соберусь, хотя врядли - для меня результат более чем очевиден). Так что хотите верьте на слово хотите нет. Будут какие то здравые мысли по этому поводу - буду рад.
Итак: старожилы помнят как один форумчанин продвигал идею об использовании на рыболодках исключительно лодочных моторов - остальное отстой. Там еще было про напряжение нужное минимум в два раза большее, но сей час не об этом.
Сложилось так что у меня оказался мотор ракета 800KV, как раз именно тот что он (все же поняли что это каfа) “рекомендовал”.
Не скрою, хоть я и не верил в его “золотые горы” и всячески этому противился, но червячок иной раз точил - а вдруг… ну не горы то хоть может берега кисельные)))
Прикупил я значит мотораму, чтоб и этот ракетный мотор поставить и другой и третий… Пришла моторама - поставил. Поставил мотор, поставил и муфту хорошую… Ставил на испытанный еще в том году HOBBY II. Испытать получилось только сегодня. Как вы наверное догадались, по риторике вышеизложенного, я тестами остался, как бы это по дипломатичнее - не совсем доволен… Вот голые цифры
Результат: 37.5 А на 3S LiPo 5000mAh - 400gr. - GPS speed 22,02 km/h. - звук прикольный)))
Прежний результат: 18А на 3S LiOn 15000mAh - 986gr. GPS speed 19,4 km/h.
Игорь, полагаю, что центровка излишне носовая. “Припахивает” носом, сместив ЦТ кормовее скорость должна несколько возрости.