BAIT BOAT для рыбалки
тебе же не с горки кататься на корпусе. Выглядит всё красиво, молодец.
Как говаривал старина Чехов: " в кораблике должно быть все прекрасно…" 😒
Про горку не понял но спасибо! 😃
Красивый корпус , а как крепится крышка ко дну?
Спасибо.😃
Пока никак, просто одевается - для этого на нижнем есть уступ, а на верхнем обратный ему выступ. В перспективе, когда все наладится, корпуса склеятся герметиком. Для доступа в трюм имеется возможность не быстрого но простого открытия грузовой платформы.
Можно фото крышки с внутренней стороны?
От чего же нет…
Что бы не было пор ,надо первый раз…
Спасибо за разъяснение.😆 Для меня ничего нового, но кому то мож и пригодится… Только вот я говорил о кратерах на поверхности краски/лака 😃 , а не о порах - это совсем разные вещи… 😉
что бы сразу избавиться от пор на изделии и применяют гелькоуты и топкоаты
Про поры, так про поры - покажите (расскажите) как топкоутом сделать “металлик”, буду признателен???
Какой металлик топкоутом?опять путаем сырое и мягкое…
Гелькоаты применяют в матрицу, топкоаты на корпус снятый с болвана,и это не краски,хотя и бывают разного цвета,и подокрашивать их тоже можно отдельно,а накладывают их для получения сразу готовой без дефектов поверхности под грунт и краску…
А если у вас ьак называемые кратеры поверхность надо готовить лучше, и не хватать ее грязными руками и хорошо обезжиривать и сушить все перед грунтовкой и окраской и шкурить последний слой грунта под ПРОТОЧНОЙ водой,я не так просто это написал выше,если шкурить просто с водой попавшее масло так и будет на поверхности мотаться, после подготовки намылить тряпку-шкурку синтипоновую и ей пройтись,так же грунт должен быть однотонного и равномерного покрытия без протиров до стекла…
Соответственно сушить изделие от воды сутки минимум или прокалить перед следующим покрытием чем либо…
Где у вас так называемые кратеры,наверное руками и хватали…
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
P.S.Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…😁
Закусили… ну хорошо, погнали:
Что такое поры и что такое кратеры можно загуглить - проще это. Что есть топкоут и гелькоут я знаю, знаю и разницу. Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице). Возможно по вашему это не правильно, но я считаю лишним крыть крышу черепицей, а потом сверху настелить рубероид.
По технологии подготовки к покраске тоже можете спросить гугл. Разяъсните что такое “тряпка-шкурка синтипоновая”??? Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Так что в следующий раз как то обьясняйте конкретнее
Так если разницу знать меж кратером и порой, то и так понятно…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
Да и кто скажет ,что мои поры, не ваш кратеры…
кто понимает тот знает разницу, скажет.
П.С. Замнем - нет больше кратеров - исправил, пор тоже нет (да и небыло).
ПП.С.Лайфхак - дарю!
Поры, с появлением космофена (циакрин) перестал заполнять грунтовкой на спичке. Поры заполняю с помощью инсулинового шприца - куда удобнее. А циакрин, обладает большей смачивающей способностью и затекает даже в самые мелкие дырки, да и высыхает быстрее.
Закусили… ну хорошо, погнали:
что-ж вы такой непримиримый? Кого то вы мне напоминаете…😁 ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Покрасил палубу… имеются артифакты (кратеры), и не знаю откуда и как бороться.
Если мне нужно крашенное металиком изделие я не буду его крыть топкоутом. Топкоутом потому что, в описываем случае, красился корпус изготовленный позитивным способом (не в матрице).
да можете не крыть, мажьте шпаклевкой,шкурьте,кто не дает то,но для качественного изготовления и применяют гелькоаты и делают корпуса в матрицах…
Уж не Скотч-Брайт ли так обозвали?
Возможно… 😃 название некогда было искать и вспоминать, но кто в теме понял…
Еще раз повторяю: у меня кратеры на лаке. Подготовка проведена должным образом, работаю в перчатках.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…😎😃 жаль сайт сильно сжимает фото…
что-ж вы такой непримиримый?
То есть я должен написать “чистосердечное” и признать все чего и не совершал)))
Кого то вы мне напоминаете…
да ну…
ну если все знаете,зачем тогда спрашиваете?про артефакты …
Знаю но не все. Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
Возможно… название некогда было искать
Улыбнуло. Время будет, попробуйте поискать - мож гугл и не будет матерится на словосочетание тряпка-шкурка синтепоновая)))
но кто в теме понял…
Кто понял тот в теме.
если все соблюдено , получается вот так, СРАЗУ…
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
опять путаем сырое и мягкое…
жаль сайт сильно сжимает фото…
Красиво.
Да жаль.
Шагрень это опыл “полусухой” под лаком или фактура краски без лака?
я должен написать “чистосердечное”
да не надо ничего…😃
Надеялся на дельный совет.Я не зря пояснил про меры предпринятые для подготовки воздуха.
а причем тут воздух ? лучше бы начали с марки краски и лака, применяемый растворитель и обезжириватель, как готовили лодку,как покрывали лаком, а то только
Подготовка проведена должным образом,
это получается ,я кашляю, что принять ? 😎
СРАЗУ и всегда это не одно и тоже
у меня почему то одно и тоже… 😃 могу показать еще с пару десятков фото…
😁😁И это я непримиримый???
Красиво.
спасибо! если интересно могу поделится …
Шагрень это опыл “полусухой” под лаком или фактура краски без лака?
шагрени тут нет вообще, все под зеркало, первый слой краска металлик, потом прозрачный ксералик, он и дает такой эффект хамелеона на солнце,на темных цветах вообще футуристически смотрится,правда стоит дорого, потом лак в два слоя, что бы не было кратеров, крашеную лодку голыми руками не хватать, собрать мусор и пыль специальной липкой тряпкой(если знаете название можете написать,я беру когда что надо,честно говоря не читаю названия материалов,мне достаточно знать для чего они)первый слой напыл тонким слоем, потом слегка подсушить и второй слой уже глянец, напыл не даст стянутся в кратер и не даст течь лаку, тут все дело опыта и времени сколько работаете с краской, у меня все лодки красятся и лакируются за раз, и верх и низ…
возможно у вас лак плоховат…
И это я непримиримый???
что бы понять в чем у вас проблема, для начала надо оставить амбиции, я никого здесь не пытаюсь принизить,и умалить его способности,а конструктивно все рассказать как делали, только потом можно будет понять в чем дело,может даже краска виновата…но обычно так происходит когда плохая адгезия к краске…
Рассказываю: На базе ровно, бинд с флейками - все ровно. Первый полуслой лака ровно, второй слой (нанесение через 7-8 минут) - ровно, на третьем и четвертом слое появились кратеры (маленькие углубления на поверхности, заметные при косом свете). На третьем слое три, пять и на четвертом еще столько же, но первые становятся менее заметны - заливаются следующим слоем.
Происходит это при конденсате доходящем до краскопульта - плохая подготовка воздуха. Хреновый влагомаслоотделитель.
Вода тяжелее лака, её “капелька” ударяет в поверхность, а лак на неё не ложится. При межслойной сушке она успевает высохнуть и кроется следующим слоем, но на нем происходит тоже самое.
Исправил:
Добавил фильтр - взял трехсекционный фильр для воды (давно валялся ненужный в хозяйстве), поставил туда 2 новых фильтра, один оставил пустым.
Лак шлифанул и положил еще слой. Все, кратеров нет.
Не, мужики ! Все конечно очень интересно, если не считать одного НО…
Зовется ветка “BAIT BOAT для рыбалки”, так ?
А, спросить сильно звиняюсь, где хоть слово про рыбалку ???
Конкретно про практическое применение и принципы применения этого самого " BAIT BOAT для рыбалки".
Сотни страниц по краски-маски-замаски и т.д и ни слова о практическом применении.
Вижу в этом косячек и его надобно поправлять.
Сегодня наконец таки втихаря на заброшенном коряжнике открыл сезон.
Карпика на 1,4 взял, жалко времени на все про все было только пара часов, но сезон открыт, чему я доволен.
Да, брехать не стану, кораблик из машины даже не доставал, но его моральная поддержка однозначно помогала…
А ты Генадич на рыбалке то бываешь? Или запах лаков и замасок при твоем приближении сразу прекращает всякий клев?
На майские, надеюсь, попаду. Погоды обещают чудные, а до селе была козел погода - ветер с порывами до 26м/с.
Я не только крашу, я ещё бойлы катаю всякие. Вареных килограмма три и пыликов чуть больше, и еще поп-апчиков малость.😒
Вот и причина,влага,а фильтры надо ставить не водяные,а какие положено для компрессоров, там же есть и регулятор давления,
a.aliexpress.com/_d9cRgj9, так же надо слить воду и масло из ресивера,да и четыре слоя лака это много,может тоже быть причиной,у меня как то раз так было,достаточно двух…
…
А во у нас, хотя может и не только у нас, так энтих бойлов килограммами иметь нужно, что бы ими и прикармливать. По другому толку нету.
Потому бойлы я не жалую, хоть и имеется всяких , а на волос цепляем кукурузу, горох, жмых и энтим же и кормим.
И вопрос !
Сделал причиндал кораблику на центральном сбросе, что бы в проводку попробовать окуня и судака не просто корабликом, а таская леску и при хорошем ударе что бы сделать сброс и выводить уже спинингом.
Такой опыт есть у кого?
Такой опыт есть у кого?
Центральный сброс есть, опыта такого нет.
А во у нас, хотя может и не только у нас, так энтих бойлов килограммами иметь нужно, что бы ими и прикармливать. По другому толку нету.
Везде так. Поэтому и делаю сам. Не но зерновые тоже никто не отменял. Кукурузу ставить на ферментацию нужно да погода для этого холодная, даже в квартире прохладно.
четыре слоя лака это много,может тоже быть причиной,у меня как то раз так было,достаточно двух…
Сказал “лак” для простоты понимания. Четыре даже мало - это отдаленно упращенная технология нанесения кенди краски.
Вот и причина,влага
Хвала богам!!! разобрались.
а фильтры надо ставить не водяные,а какие положено для компрессоров…
водяные только корпусы, а фильтры… Впрочем, да, правильно - токарку делать хорошо на токарном, фрезеровку на фрезерном итд. Маляру хорошо делать в хорошей малярке и хорошими материалами.
Давайте не будем о прописных (лучше быть здоровым и богатым…), а вспомним что здесь собираются люди, в большей части занимающиеся лодкостроем для себя и исходя из своих возможностей и для своего удовольствия.
… а фильтры? Веревка- уголь? Что лучче абсорбирует?
Думаю что пихнуть, у меня этих фильтров…
И то и другое, а перед ними “латунный”. Фильтр тонкой очистки.
С праздником!!!
Всем привет, всех с праздниками!
Только с воды… Вообще хотел сделать сравнительную подборку видео, но, после сегодняшнего выезда, желание отпало (но мож и соберусь, хотя врядли - для меня результат более чем очевиден). Так что хотите верьте на слово хотите нет. Будут какие то здравые мысли по этому поводу - буду рад.
Итак: старожилы помнят как один форумчанин продвигал идею об использовании на рыболодках исключительно лодочных моторов - остальное отстой. Там еще было про напряжение нужное минимум в два раза большее, но сей час не об этом.
Сложилось так что у меня оказался мотор ракета 800KV, как раз именно тот что он (все же поняли что это каfа) “рекомендовал”.
Не скрою, хоть я и не верил в его “золотые горы” и всячески этому противился, но червячок иной раз точил - а вдруг… ну не горы то хоть может берега кисельные)))
Прикупил я значит мотораму, чтоб и этот ракетный мотор поставить и другой и третий… Пришла моторама - поставил. Поставил мотор, поставил и муфту хорошую… Ставил на испытанный еще в том году HOBBY II. Испытать получилось только сегодня. Как вы наверное догадались, по риторике вышеизложенного, я тестами остался, как бы это по дипломатичнее - не совсем доволен… Вот голые цифры
Результат: 37.5 А на 3S LiPo 5000mAh - 400gr. - GPS speed 22,02 km/h. - звук прикольный)))
Прежний результат: 18А на 3S LiOn 15000mAh - 986gr. GPS speed 19,4 km/h.
Игорь, полагаю, что центровка излишне носовая. “Припахивает” носом, сместив ЦТ кормовее скорость должна несколько возрости.
Есть такое дело маленько. Но тут два нюанса: кораблик, редко но все же должен везти груз (это около двух кило) и в этом случае центорвка кормовее некуда😁 и, на крупной ряби начинает дельфинировать.
Еще и выглядит так из-за клиновидой формы - корма высокая.
Вообще изначально на кораблике стоял механизм смещения батареи. Батарея перемещалась вперед специально выделенной сервой по штангам. Планировал реализовать это через гироскоп автомобильный, но оказалось утопией. Впоследствии просто “посадил” на тумблер - включал режим завоза и батарея перемещалась вперед, уравнивая груз. Ну а потом это все снял…
Да уж. Что то не понятно почему ток вырос. По идее при таком токе километров 30 как минимум должен идти. После этого думаю сколько же у меня кушать и какая скорость будет. У меня мотор поменьше но кв побольше 3660 1400 кв. Мотораму закончил и только регулировку надо в двух местах расширить. Сегодня дейдвуд на герметик клеить буду. Проточил 2а вала один нержавейка а второй оптическая ось (так на али пишут). Попробовал и разницы не увидел думаю испытания покажут.
Генадич спасибо за помощь с моторамой и видео как стачить вал под винт до 4х см. Я сделал на наждаке с помощью собранной конструкцией (вал вращал мотор) и на включенном наждаке сточил часть а остальное зажав в тисках уже надфилем подгонял. Работает очень тихо но вклею и будет видно на сколько шум поднялся.