BAIT BOAT для рыбалки
Итак HOBBY 2v (версия или водомет, кому как угодно) второй заплыв.
Проверка работоспособности в целом и “вспомогательных систем” в том числе.
Выезд получился несколько спонтанным, поэтому есть некоторые огрехи.😃 Дифферент не верный и присутствует небольшой крен на борт.
Что в целом: сильно разочаровал задний ход - хапает воздух от своего же “выхлопа”; рулится не так уверенно как хотелось бы.
По системам: FPV работает без помех, на 100-120 метрах (дальше не гонял) картинка хорошая даже с антеннами “сосисками”.
Эхолот работает. Друг другу ни что не мешает.
Остается кое что доделать по мелочи (задержка в поставке комплектующих и недостаток времени), а так катер готов к критике:)
так катер готов к критике
Критиковать может тот , кто сделал что то лучшее (имхо) … Да есть недочёты, но критику оставлю при себе.
Могу только высказать своё мнение. На мой взгляд корпус немного узковат и высоковат. На одном из своих корпусов , сделал такую же ошибку , на тихой воде всё быстро и красиво , а в непогоду гружёным всё довольно печально. До переворотов не доходило , но зрелище на любителя. Надо не забывать , что полезная нагрузка находится выше ватерлинии, специфика такая.
Итак HOBBY 2v (версия или водомет, кому как угодно) второй заплыв.
Проверка работоспособности в целом и “вспомогательных систем” в том числе.
Выезд получился несколько спонтанным, поэтому есть некоторые огрехи.😃 Дифферент не верный и присутствует небольшой крен на борт.
Что в целом: сильно разочаровал задний ход - хапает воздух от своего же “выхлопа”; рулится не так уверенно как хотелось бы.
По системам: FPV работает без помех, на 100-120 метрах (дальше не гонял) картинка хорошая даже с антеннами “сосисками”.
Эхолот работает. Друг другу ни что не мешает.
Остается кое что доделать по мелочи (задержка в поставке комплектующих и недостаток времени), а так катер готов к критике:)
Поздравляю. Хорошо получилось. Сброс вообще понравился. Сделано не только функционально но и красиво. У Геркулеса такой же сброс, но сам кораблик мне в корне не нравится. Будто топором делался. Скоро мой на подходе. Обязательно покажу. Думаю через недельку будет видео, если ничего не помешает. Снова на водомёте, с задним ходом.
.Нехорошо как то , нельзя так поступать.
Понимаешь, Юрий, это вообще то моя реакция на
“…шо до сих пор верится что “у них” все лучшее?
Не смешите мои тапочки…”
от господина “capelan” из Canada…
и еще.
Я уверен, что самопальный смартфон, на транзисторах или тем более на лампах, смысла нету пытаться делать…
даже если это просто хобби.
А если по теме, то хотел поделиться что у меня получилось с увеличением радиуса действия недорогого эхолота FF998.
Я его применял не только на корабле, но и просто закидывал спиннингом там, где кораблик не разрешали.
Все хорошо, но с корабликом он терял связь на 110-120 метрах, а у меня на катушках леска по 200 метров.
Короче посоветовался с друзьями по антенному усилителю, а они в два (разных) голоса посоветовали всего то сделать и постараться настроить внешнюю антенну на 433мГц.
Сделал, приколхозил сначала временно внешнюю антенну (фото1) и результат меня более чем устроил. Завез на 200 метров, сбросил маркер, еще дальше отошел - короче метров 250+ уверенный прием без потери сигнала
Влепил передатчик в корпус(фото 2 и 3), сделал ему отдельное питание помощнее, все отлично. Никакого влияния мотора БК и бортовой электроники и радиус действия как и хотел.
Ну а еще один передатчик для ручного заброса прийдется купить.
А для чего тогда форум? Зачем самому делать корпус, дейдвуд , руль когда можно купить готовый кораблик готовый и пользоваться им и не тратить время?
Спор появился из пустого места. Человек захотел сделать сам и сделал на том что было. Многое делаем руками хотя можно и на 3D принтере напечатать.
Итак HOBBY 2v (версия или водомет, кому как угодно) второй заплыв.
Проверка работоспособности в целом и “вспомогательных систем” в том числе.
Выезд получился несколько спонтанным, поэтому есть некоторые огрехи.😃 Дифферент не верный и присутствует небольшой крен на борт.
Что в целом: сильно разочаровал задний ход - хапает воздух от своего же “выхлопа”; рулится не так уверенно как хотелось бы.
По системам: FPV работает без помех, на 100-120 метрах (дальше не гонял) картинка хорошая даже с антеннами “сосисками”.
Эхолот работает. Друг другу ни что не мешает.
Остается кое что доделать по мелочи (задержка в поставке комплектующих и недостаток времени), а так катер готов к критике:)
Понравилось, красиво и оригинально. Сбросы, правда, я такие не люблю, мне кажется попадание зерновых в механизм сброса (направляющие) усложнит ему жизнь.
Спасибо. Зазоры в направляющих старался сделать мизерными, пожалуй только размер соли экстра может попасть, да и то если специально на них засыпать. А так то да - есть своя специфика… Время покажет.
Друзья, нужна ваша помощь. Я долго зрел, и созрел 😃
Задача: закидывать снасть на 250-300 метров от берега, эхолот.
Долго думал, что и как собрать, хотел из пвх, потом бальзы, потом стеклоткань, и в итоге понял что времени не так много, и погрязну с корпусом на долго.
В итоге принял решение (может не самое умное:)) купить готовый катер Double Horse 7006
Параметры:
Длина 970 мм
Ширин 320 мм
Вес 4 кг
Рабочая частота 2,4Ггц
Аккумулятор 2300mah
Два мотора 550
Скоро привезут игрушку, и начну переделывать. Есть вопросы на которые не могу найти ответы, может из за нехватки, времени, может лени, не знаю, но если не сложно помидорами и в гугл не кидайте.
Нуждаюсь в помощи в подборе:
- Моторы, я думаю поставить два бесколлекторных мотора, но я не понимаю какой из них будет альтернативой 550 размера. Возможно водомет будет правильнее поставить? Какой размер на такой катер ставить? 25-35 мм? Или оставить текущие, поставить другой регуль?
- Аппаратура. Хотелось бы уверенный сигнал на 300 метрах, можете посоветовать что либо?
- Про эхолоты все подробно описано, тут вопросов нет
- Как реализовать лучше заброс снасти, думал о магнитах (при высокой тяги разрываются, т.е. когда натянул леску), но мне кажется наживка не перенесет такое путешествие. Контейнер? Боюсь что пока доплывет все перепутается. План возить груз 120 гр+поводок метра 2, на нем два крючка с поплавком. На пеленгаса у меня зуб.
- Руль, моторы сделаю с постоянной тягой, добавлю руль. Может кто уже покупал на такой размер на али? Не представляю какого размера он нужен.
- Охлаждение водой, тут все понятно.
- Защита от переворотов, вот тут если ткнете почитать, буду признателен. Как защититься? 300 метров, плыть спасать его будет не веселое занятие.
8.Может что то еще пропустил, не знаю.
Что посоветуете?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Нужна помощь, кто умеет рассчитать.
Какой мотор будет экономичнее?
Друзья, нужна ваша помощь. Я долго зрел, и созрел 😃
Задача: закидывать снасть на 250-300 метров от берега, эхолот.
Долго думал, что и как собрать, хотел из пвх, потом бальзы, потом стеклоткань, и в итоге понял что времени не так много, и погрязну с корпусом на долго.
В итоге принял решение (может не самое умное:)) купить готовый катер Double Horse 7006
Параметры:
Длина 970 мм
Ширин 320 мм
Вес 4 кг
Рабочая частота 2,4Ггц
Аккумулятор 2300mah
Два мотора 550Скоро привезут игрушку, и начну переделывать. Есть вопросы на которые не могу найти ответы, может из за нехватки, времени, может лени, не знаю, но если не сложно помидорами и в гугл не кидайте.
Нуждаюсь в помощи в подборе:
- Моторы, я думаю поставить два бесколлекторных мотора, но я не понимаю какой из них будет альтернативой 550 размера. Возможно водомет будет правильнее поставить? Какой размер на такой катер ставить? 25-35 мм? Или оставить текущие, поставить другой регуль?
- Аппаратура. Хотелось бы уверенный сигнал на 300 метрах, можете посоветовать что либо?
- Про эхолоты все подробно описано, тут вопросов нет
- Как реализовать лучше заброс снасти, думал о магнитах (при высокой тяги разрываются, т.е. когда натянул леску), но мне кажется наживка не перенесет такое путешествие. Контейнер? Боюсь что пока доплывет все перепутается. План возить груз 120 гр+поводок метра 2, на нем два крючка с поплавком. На пеленгаса у меня зуб.
- Руль, моторы сделаю с постоянной тягой, добавлю руль. Может кто уже покупал на такой размер на али? Не представляю какого размера он нужен.
- Охлаждение водой, тут все понятно.
- Защита от переворотов, вот тут если ткнете почитать, буду признателен. Как защититься? 300 метров, плыть спасать его будет не веселое занятие.
8.Может что то еще пропустил, не знаю.Что посоветуете?
Заранее спасибо.
Я бы купил корпус кораблика для рыбалки(или готовий кораблик, если времени мало) а не игрушку(она для тихой воды поганять и ширина маленькая, хотя бы 40см надо,и ещё он высокий волна может перевернуть). Из неё надо всё выбрасывать и покупать другое (переделывать-неблагодарное дело, времени много уйдёт тоже).Катамаран устойчевее. Аппаратуру бюджетную - FS-I6 и приёмник FS-ia6B посоветую.Аккумулятор 10000mah.
или 5000Mah, только боюсь там места мало и не поместится (300 метров не близко, да ещё с волнами бороться).С двумя моторами руль не нужен,можно управлять моторами.
Снасть за собой тащить не вариант, намотает на винты, да и запутается всё(наживка , 2 крючка, поплавок). Нужен бункер.
Что там по моторам то рассчитывать?
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Что вы будете делать с киловаттами мощности этих моторов?
Что там по моторам то рассчитывать?
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Что вы будете делать с киловаттами мощности этих моторов?
Ответа нет я так понял. Вопрос-то был:“Какой мотор будет экономичнее?” И вы ничего не предложили под водомет kmb 28
Что там по моторам то рассчитывать?
Что вы будете делать с киловаттами мощности этих моторов?
Что буду делать с киловаттами? Ничего. Киловатты это запас по мощности и страховка от перегруза и перегрева двигателя.
Да и выбор то небольшой по двигателям in runner для водомета с требуемыми параметрами. Поэтому выбираем из того что есть. У вас есть конкретное предложение? Или совет? А то так пишите ни о чём.
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.
Сейчас на даче на телефоне, до понедельника,в начале недели гляну…
Для справки ,у меня начат проект скоростной лодки на двух водометах на 40 мм крыльчатках,моторы 3674 ,2000кв,под 3 s…где то 18000-18500 об под нагрузкой,.но для 28 мм водоплюев эти 36 моторы будут излишни…как и те что выше на фото…
Посмотрите моторы 29 серии, инранеры, думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт,они и дешевле, но советую обязательное водяное охлаждение…
Кстати на 3s ни один из этих моторов крутить даже 15000 не будет
Что посоветуете?
Начну с того что в корне не согласен с Олегом. Сказанное это вариация клише, не раз здесь обозначенная - “из игрушки получится игрушка”…
А что, те КАРПОВЫЕ КОРАБЛИКИ, что мы используем верх инженерной мысли и апогей технологий? - нет! те же самые игрушки, только малость приспособленные под конкретные задачи. Кстати о задачах:
Нужен бункер.
зачем чтобы завести червяка нужен бункер???
Я бы купил корпус кораблика для рыбалки(или готовий кораблик, если времени мало)
И чем это поможет?, если под конкретные задачи его придется все равно делать/переделывать? Ну и катера специально предназначенные для морской рыбалки стоят приличных денег… или НЕ приличных)))
.Аккумулятор 10000mah.
или 5000Mah, только боюсь там места мало и не поместится
Да чтож там мало - посудина около метра в длинну. Или аккумуляторы такие широкие что только в трюм 40 см поместятся?
Кстати о ширине и о высоте: Наверное верно что чем шире, тем устойчивее… но я как то не видел этакие баржи лапти в море - все больше поджарые и прогонистые. Да и вернуть с оверкиля узкую посудину куда проще чем лапоть. И здесь высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.
Теперь позволю себе высказать кое какие мысли посуществу вопроса, но только мысли - советовать что то конкретное, дело не благодарное.
Естественно вся модернизация потребует творческого подхода и умения - от того на сколько качественно выполнить и будет зависить результат.
- ВМГ я бы сделал одномотроной. Дешевле, проще в реализации и скорее всего экономичнее. Есть недостаток: реактивный момент от винта и мотора (крен при разгоне в сторону противоположную вращению).
Но, в противовес ему есть и плюс - обратно поставить катер на ровный киль при опрокидывании, за счет той же реактивной от мотора.
Винт нужно убирать под днище - полупогружной не лучший вариант для “буксировщика” в плане КПД и опасности наматывания лески, соответственно нужна будет хотябы минимальная его защита.
Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте. Можно, конечно, на этот недостаток плюнуть закупив необходимое кол-во батарей. Но вот с чем невозможно будет совладать, так это с тем что водомет активно “хапает” воздух при хождении по волне. В той или иной степени этому подвержены все водометы, модельные очень сильно. Некоторые, хапнув воздух, не начинают работать пока не остановится рабочее колесо. Так что для морской рыбалки, когда кораблик будет прыгать с волны на волну ( огромных для его размеров ) не лучший вариант.
2. Вот тут соглашусь с Олегом -Flysky FS-i6. Достаточно будет и трех каналки FS-GT3B 2,4G 3CH , но она стоит не сильно меньше. Зато на FS -i6 можно полезностей всяких навесить.
3. Эхолот. А все ли так однозначно? Какой? И главный вопрос: будет ли от него прок, тогда когда кораблик болтается на волнах аки…???
4. Поводок 2 метра не много? Ну не суть… Я бы сделал три управляемые клипы. 2 бортовых ( для завоза 2 снастей одновременно) и одну по центру (для одной снасти). Управление сбросом на усмотрение и под свои предпочтения. Можно сделать боковые врось, а центр к какому то боковому или все индивидуально или… как нужно вобщем. К клипсам цепляется грузило, поводок укладывается в специальный лоток на палубе (для двух снастей лоток с перегородкой, чтоб наживка не поссорилась))) ) или болтается за бортом (флюрик не запутается, лишь бы в винт не попал).
5. Индивидуально и нужно подбирать. Тем более если останется схема с двумя винтами. Возьмите самый большой - из большого маленький сделать не сложно. Кстати: руль вообще сделать не сложно самому - если сложно, то лучше совсем оставить эту затею ( переделку).
6. Скорее всего, но и нюансы имеются… Опять же, какой мотор.
7. см выше. Создать максимально низкую центровку. Получите катер, до переделки испытайте в ванной при полной комплектации (не забудьте загерметизировать его). Как он себя покажет, может он сам будет как неваляшка -сейчас сложно сказать. Вот те крылышки, я бы не торопился ликвидировать, хоть они и как корове седло на рыбалке… Вообще, после переделки катер должен быть герметичным - к этому нужно максимально стремиться вообще и при морской рыбалке особенно!
8 Может - так сразу трудно сообразить)))
Еще раз повторю: это только мои, никого ни к чему не обязывающие и ни на что не претендующие, мысли… ИМХО одним словом)))
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Сергей, кафу помнишь? Это же его теория (помимо прочих). У него, в параллельном мире, возникли последователи… и теория обрела новое звучание. Если вкратце: " мощный мотор способен совершать такую же работу как и маломощный, но для этого ему придется поднатужиться всего лишь чуть больше чем на холостом ходу… в отличии от “маломощного” . Ну а как дополнительный бонус: способность быть холодным; пережигать намотанный на вал шнур итп.
Зерно вброшено… дало ростки… Да что там!!! Каюсь и посыпаю голову пеплом: сам купился… ну как… появилась возможность (оказался в моем распоряжении на халяву) мотор ракета. Прям в точности как кафа советовал и себе поставил, якобы… Так не поленился я, наивный, переделал под него мотораму - ну думаю а вдруг!!!
А, вспомнил! я же показывал что из этого вышло))) Ракета жрал как ракета… катер летел? да, но не шипко быстрее чем на моторе в 8 раз менее мощном)))
Друзья, нужна ваша помощь. Я долго зрел, и созрел
Задача: закидывать снасть на 250-300 метров от берега, эхолот.
Долго думал, что и как собрать, хотел из пвх, потом бальзы, потом стеклоткань, и в итоге понял что времени не так много, и погрязну с корпусом на долго.
В итоге принял решение (может не самое умное) купить готовый катер Double Horse 7006
Мои пять копеек по вопросам !
Не так давно, в году 2016 я так же решил типа “малой кровью” переделать игрушку в кораблик для рыбалки. Можно посмотреть мой первый альбом в профиле.
Правда посоветовавшись с товарищем, он из из RC-летунов, принял решение делать все так, что бы можно было вернуть игрушку внукам и на основе первого опыта собирать уже конкретно кораблик для рыбалки, что и было сделано.
А теперь мое мнение:
- Если это не хобби, имею ввиду постройка чего то, то дешевле и гораздо быстрее купить готовый и не заморачиваться с изготовлением.
- Требования про 300 метров, это в штиль и с биноклем и то проблема.
- Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
- Завоз только крючков без возможности прикормки - слишком узко профильная задача.
Мое мнение, это купить готовый корпус (лодки для рыбалки) не катамаран а классику, купить электронику типа FS-I6 (а лучше сразу на 10 каналов) -, мотор БК, аккумы порядка 10000Ач (пару комплектов), зарядку не хуже IMAX B6, и потом еще кучу всяких мелочей, запастись немалым терпением и начать “изобретать велосипед”.
Мой товарищ, электроник от бога, замахался в механике через пол года работы утопил свое детище ( мы достали правда его пароход), но на этом его судостроение и закончилось…
А я вот продолжаю энтим “ХВОРАТЬ” по сей день, затянуло как в трясину…
Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.
При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.
высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.
да там высота в основном в надстройках, они высокие но легкие. а едут эти корпуса весьма не плохо. сам такой пробовал, только 7004, он чуть покороче. 75см. поэтому все в принципе должно быть гуд. главное за герметизировать более или менее.
А мощных моторов не обязательно, те что стоят по штату вполне не плохо умеют тащить, если их и менять то только чтоб подобрать на другое напряжение, тк там, скорее всего, родные аккумуляторы на 7.2В или 8.4В
Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте.
водомет хорош на мелководьи и желательно относительно гладкой воде, чтоб водозабор не вылезал, но только не на волне. В море я бы предложил, как и для катамарана, очень большой винт, хотя два лучше )) (но главное чтоб лодку не опрокидывал) и как раз не очень высокие обороты.
Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
Отчего ? Для завоза приманки вполне не плохой вариант. Ходит этот корпус даже со штатными моторами очень не плохо. Если заменить моторы на менее оборотистые, но с большим моментом, увеличить напряжение и винты немного увеличить, будет совершенно не плохой тягач для снастей. хоть сети ставь.
При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.
1250*12.6=15750.
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
А 1250*21=26250. Это перебор для водомёта. Ставил 4S- он взлетает. Малюсенькая волна и хватает воздух(ограничивал газ до 60%). Но летит.😁
Если поставить 5S- прийдётся ограничивать % газа наверное до 40 если ещё не меньше.
При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо
При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо
Рассчёты конечно хорошо. Но на практике повторюсь получается так:
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
Ставил 4S- он взлетает.Много оборотов.
Может для маломощного двигателя рассчёты и правильные,но у моего двигателя 1250Kv и 4200W при 3S обороты походу не проседают, или мизер просадка.
Сергей, кафу помнишь?
Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.
думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт
Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Мне больше не надо.
Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.
Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё
А мне то как его жаль, потраченного из-за тебя.
😂 “” учитель “” … не , профессор 😅
Показал бы хоть одно своё достижение в этой области😆