BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000
F2DM:

Друзья, нужна ваша помощь. Я долго зрел, и созрел

Задача: закидывать снасть на 250-300 метров от берега, эхолот.

Долго думал, что и как собрать, хотел из пвх, потом бальзы, потом стеклоткань, и в итоге понял что времени не так много, и погрязну с корпусом на долго.

В итоге принял решение (может не самое умное) купить готовый катер Double Horse 7006

Мои пять копеек по вопросам !
Не так давно, в году 2016 я так же решил типа “малой кровью” переделать игрушку в кораблик для рыбалки. Можно посмотреть мой первый альбом в профиле.
Правда посоветовавшись с товарищем, он из из RC-летунов, принял решение делать все так, что бы можно было вернуть игрушку внукам и на основе первого опыта собирать уже конкретно кораблик для рыбалки, что и было сделано.
А теперь мое мнение:

  1. Если это не хобби, имею ввиду постройка чего то, то дешевле и гораздо быстрее купить готовый и не заморачиваться с изготовлением.
  2. Требования про 300 метров, это в штиль и с биноклем и то проблема.
  3. Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
  4. Завоз только крючков без возможности прикормки - слишком узко профильная задача.

Мое мнение, это купить готовый корпус (лодки для рыбалки) не катамаран а классику, купить электронику типа FS-I6 (а лучше сразу на 10 каналов) -, мотор БК, аккумы порядка 10000Ач (пару комплектов), зарядку не хуже IMAX B6, и потом еще кучу всяких мелочей, запастись немалым терпением и начать “изобретать велосипед”.

Мой товарищ, электроник от бога, замахался в механике через пол года работы утопил свое детище ( мы достали правда его пароход), но на этом его судостроение и закончилось…
А я вот продолжаю энтим “ХВОРАТЬ” по сей день, затянуло как в трясину…

Probelzaelo
Fantom41kk:

Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.

При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.

Генадич:

высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.

да там высота в основном в надстройках, они высокие но легкие. а едут эти корпуса весьма не плохо. сам такой пробовал, только 7004, он чуть покороче. 75см. поэтому все в принципе должно быть гуд. главное за герметизировать более или менее.
А мощных моторов не обязательно, те что стоят по штату вполне не плохо умеют тащить, если их и менять то только чтоб подобрать на другое напряжение, тк там, скорее всего, родные аккумуляторы на 7.2В или 8.4В

Генадич:

Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте.

водомет хорош на мелководьи и желательно относительно гладкой воде, чтоб водозабор не вылезал, но только не на волне. В море я бы предложил, как и для катамарана, очень большой винт, хотя два лучше )) (но главное чтоб лодку не опрокидывал) и как раз не очень высокие обороты.

Седой_2000:

Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.

Отчего ? Для завоза приманки вполне не плохой вариант. Ходит этот корпус даже со штатными моторами очень не плохо. Если заменить моторы на менее оборотистые, но с большим моментом, увеличить напряжение и винты немного увеличить, будет совершенно не плохой тягач для снастей. хоть сети ставь.

Fantom41kk
Probelzaelo:

При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.

1250*12.6=15750.
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
А 1250*21=26250. Это перебор для водомёта. Ставил 4S- он взлетает. Малюсенькая волна и хватает воздух(ограничивал газ до 60%). Но летит.😁
Если поставить 5S- прийдётся ограничивать % газа наверное до 40 если ещё не меньше.

puss5

При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо

Fantom41kk
puss5:

При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо

Рассчёты конечно хорошо. Но на практике повторюсь получается так:
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
Ставил 4S- он взлетает.Много оборотов.
Может для маломощного двигателя рассчёты и правильные,но у моего двигателя 1250Kv и 4200W при 3S обороты походу не проседают, или мизер просадка.

kafa
Генадич:

Сергей, кафу помнишь?

Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.

puss5:

думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт

Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.

Fantom41kk:

Мне больше не надо.

Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.

Генадич
kafa:

Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё

А мне то как его жаль, потраченного из-за тебя.
😂 “” учитель “” … не , профессор 😅

Показал бы хоть одно своё достижение в этой области😆

Fantom41kk
kafa:

У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Если кратко Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 ,
но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.

1.выйти на режим скольжения с меньшими затратами.
2.Из моего опыта инранеры 4068(1700kv ,2200w) , 3680(1100kv , 2000w) , 4092(1250kv , 4200w)-потребление 250-300w и от 20А для выхода на глисс на водомёте. И скорость от 15 км/ч. Никаких 36А небыло.

kafa

Рыбаки !!! Всех с Праздником!!!

Генадич
Fantom41kk:

Никаких 36А небыло.

Это было про диаметр мотора. Больше диаметр скалки - легче вращать вал с винтом.
Вот поэтому аутраннеру гораздо легче вращать бОльшие диаметры.

kafa
Fantom41kk:

Никаких 36А небыло.

Олег , моторы выпускаются одного диаметра , но разной длинны и разным КВ. Есть 3660, 3674 , 3680 и др. Все они объединены в одну серию 36. Так и с сороковыми.

puss5

Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника ,а со стороны эффективности, какой смысл ставить 4092 мотор у которого ток холостого хода почти 3 ампера,аесли он соединён треугольником и того больше, когда достаточно поставить мотор 29 серии inraner у которого ток холостого хода пол ампера зачем тратить лишней 2 ампера на нагрев корпуса мотора на холостом ходу, сами ищите экономию и сами же противоречите себе , даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40

Жрать 40 мотор меньше не будет никак если их загрузить одинаковой нагрузкой потреблять они будут совершенно одинаково, при одинаковых оборотах ,только у 40 мотора потребление будет больше за счет большего тока холостого хода
Когда же вы это поймёте?
Берите мотор такой чтобы он был загружен на 60-70% мощности и это будет оптимальный вариант и по надежности и по экономичности

Fantom41kk
puss5:

даже29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40

не нашёл такой мотор с 1250Kv для 3S. У них у всех большое Kv. И вал нужен 5мм.

kafa:

серии будет жрать чуть меньше чем 36

Неправильно прочёл. Понял. Это размер.

puss5

А что проблема с валом мотора другую муфту поставить?

У маленьких моторов и валы само собой тоньше…

Если нет нужного кв,инранера,что не удивительно,есть огромное количество аутраннеров…

F2DM

Генадич, Fantom41kk, Probelzaelo, Седой 2000 большое вам спасибо за оценку моей затеи.

Да, действительно проект хоббийный, год зрел, вот созрел наконец, но коронавирус все планы уничтожил на лето, поэтому есть год на создание кораблика. Делаю для себя, а не потому что дешевле чем покупной, мне кажется в нас не должен умирать ребенок и первооткрыватель 😃. Поэтому конечно своими руками, но так чтоб не утонуть в деталях. Именно поэтому выбрал корпус этот, видел его на ютюбе на мере в волнах (не метровые), хорошо идет, штатные моторы.

Завтра приедет, посмотрим что внутри, возможно на текущих моторах буду тестировать, аккум заменю на 3S LIPO (2500mah, для тестов хватит, позже большие закажу), закажу пульт, приемник в первую очередь, хотя опять же есть от машинок пульты HI Moto, могу на них начать стройку, а перед морем заменю все.

Я думаю пойти по пути наименьшего сопротивления сначала:

  1. Посмотреть на все это чудо, понять как реконструировать, видел что верх снимают и оргстеклом дырку закрывают, сверху ставят что хотят, камеры, контейнеры. Но вопрос в устойчивости, буду в ванной кувыркать, смотреть.
  2. Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами
  3. Если менять моторы то на тяговитые так же планирую, и винты побольше. К сожалению даже понятия не имею какое кол-во оборотов нужно для этой махины и как посчитать их, придет с опытом и практикой и вашими советами.
  4. Хочу оставить возможность управление каждым мотором раздельно. Тем не менее они будут работать вместе, и отдельно сделаю руль побольше.
    5.Поставить эхолот, чтоб осеннюю рыбалку обкатать, заброс приманки особо не интересен сейчас. А вот эхолот будет полезен.

Вроде все на первое время. Буду отписываться по мере продвижения, спасибо за поддержку и советы!

kafa
puss5:

Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника

И всё таки вы скоростник …

puss5:

даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт

Что касается максимальной мощности , то надо смотреть на максимальное напряжение . Все инранеры идут с рабочим максимальным от 26 В. и выше, если я не ошибаюсь. Скоростники меньше 6S не используют , а в рыболодках на это табу , можно подвергнуться анафиме. И если поставить 29-й инранер на 1200 Вт. при 26 В , то на 12 В. он не выдаст 600 Вт. на пике , будет гораздо меньше. Значит он будет работать в режиме перегруза и никакой ток ХХ не поможет . Просто у нас специфика такая , экономичный режим можно получить только на недогруженном моторе. Да соглашусь , что это нонсенс , но это работает.

Генадич
F2DM:

Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами

Сомневаюсь что, заменив химию батареи, что то изменится. При тестах в ванной замерьте силу тока.

puss5

Кто вам такое сказал про минимум 6s? У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s ,некоторые 4S, у меня несколько лодок как было на 4S с возможностью 5S ходили от 90км…потому и нет инранеров 29серии с низким KV

И вы плохо прочитали мои выкладки Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,но нагружать его на нужные 300- 400 Вт для увеличения надежности,но ставить моторы на 4200 ватт это глупость!

А то что написано вами в последнем посте ,все в кучу…напряжение…6s.нет… дальше даже комментировать не буду…😎

kafa
puss5:

У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s

?😃 Честно не знал , думал 10-12 S , что бы выжать максимум из мотора.😃

puss5:

,все в кучу…напряжение…6s.нет…

Да нет там кучи…😦 Всё указано в таблице. Посмотрите третий сверху, прекрасные характеристики как для рыболодки с открытым винтом.Будет очень экономичен с достаточной скоростью.
А вот четвёртый с верху , можно “условно” поставить на скоростник с питанием 2-3 S , хотя полные свои возможности он покажет при 5S. Излишняя потенциальная мощность не несёт негативного воздействия на расход (потребление), другое дело цена и возможность приобретения. И здесь каждый должен сам оценивать свои финансовые возможности.
Писал не для спора это моё имхо.

Fantom41kk
puss5:

А что проблема с валом мотора другую муфту поставить?

У маленьких моторов и валы само собой тоньше…

Если нет нужного кв,инранера,что не удивительно,есть огромное количество аутраннеров…

Муфта -не проблема. НО. По сравнению с оригинальной все попадаются хреновые, биение или цена как у вертолёта.
аутраннер нужно ещё приколхозить постараться на водомёт, если диаметр позволит. Больше 40мм(диаметр мотора)уже не станет.
Вообще то первый вопрос был-какой экономичней мотор. А тут и другие моторы , и аутранеры. Советов много и рассуждений . А по факту- вопрос в воздухе. Да и мотор никто не показал подходящий.
“У маленьких моторов и валы само собой тоньше…”-покажите с требуемым Kv инранер. Аутранер не подойдёт.

Спрошу по другому.
Мотор 3660. 1400Kv. 1200W. Max volt- 36V Max Amper- 33A. Ток XX- 0.7A. Resistance-0.0378. Max Rpm- 50000.
Сколько ВАТТ сможет выдать мотор. Сколько ампер будет потреблять? Сколько ампер возьмёт при 300W? (25А?)
Желательно с рассчётами а не предположениями. (Может и я когда нибудь научусь рассчётам).
Вопрос ко всем.
Спасибо.

Fantom41kk
Fantom41kk:

Муфта -не проблема. НО. По сравнению с оригинальной все попадаются хреновые, биение или цена как у вертолёта.
аутраннер нужно ещё приколхозить постараться на водомёт, если диаметр позволит. Больше 40мм(диаметр мотора)уже не станет.
Вообще то первый вопрос был-какой экономичней мотор. А тут и другие моторы , и аутранеры. Советов много и рассуждений . А по факту- вопрос в воздухе. Да и мотор никто не показал подходящий.
“У маленьких моторов и валы само собой тоньше…”-покажите с требуемым Kv инранер. Аутранер не подойдёт.

Спрошу по другому.
Мотор 3660. 1400Kv. 1200W. Max volt- 36V Max Amper- 33A. Ток XX- 0.7A. Resistance-0.0378. Max Rpm- 50000.
Сколько ВАТТ сможет выдать мотор при 12вольтах. Сколько ампер будет потреблять? Сколько ампер возьмёт при 300W? (25А?)
Желательно с рассчётами а не предположениями. (Может и я когда нибудь научусь рассчётам).
Вопрос ко всем.
Спасибо.

При 12 вольтах сколько максимум ватт можно получить?