BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Генадич:

Сергей, кафу помнишь?

Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.

puss5:

думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт

Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.

Fantom41kk:

Мне больше не надо.

Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.

Генадич
kafa:

Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё

А мне то как его жаль, потраченного из-за тебя.
😂 “” учитель “” … не , профессор 😅

Показал бы хоть одно своё достижение в этой области😆

Fantom41kk
kafa:

У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Если кратко Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 ,
но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.

1.выйти на режим скольжения с меньшими затратами.
2.Из моего опыта инранеры 4068(1700kv ,2200w) , 3680(1100kv , 2000w) , 4092(1250kv , 4200w)-потребление 250-300w и от 20А для выхода на глисс на водомёте. И скорость от 15 км/ч. Никаких 36А небыло.

kafa

Рыбаки !!! Всех с Праздником!!!

Генадич
Fantom41kk:

Никаких 36А небыло.

Это было про диаметр мотора. Больше диаметр скалки - легче вращать вал с винтом.
Вот поэтому аутраннеру гораздо легче вращать бОльшие диаметры.

kafa
Fantom41kk:

Никаких 36А небыло.

Олег , моторы выпускаются одного диаметра , но разной длинны и разным КВ. Есть 3660, 3674 , 3680 и др. Все они объединены в одну серию 36. Так и с сороковыми.

puss5

Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника ,а со стороны эффективности, какой смысл ставить 4092 мотор у которого ток холостого хода почти 3 ампера,аесли он соединён треугольником и того больше, когда достаточно поставить мотор 29 серии inraner у которого ток холостого хода пол ампера зачем тратить лишней 2 ампера на нагрев корпуса мотора на холостом ходу, сами ищите экономию и сами же противоречите себе , даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40

Жрать 40 мотор меньше не будет никак если их загрузить одинаковой нагрузкой потреблять они будут совершенно одинаково, при одинаковых оборотах ,только у 40 мотора потребление будет больше за счет большего тока холостого хода
Когда же вы это поймёте?
Берите мотор такой чтобы он был загружен на 60-70% мощности и это будет оптимальный вариант и по надежности и по экономичности

Fantom41kk
puss5:

даже29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40

не нашёл такой мотор с 1250Kv для 3S. У них у всех большое Kv. И вал нужен 5мм.

kafa:

серии будет жрать чуть меньше чем 36

Неправильно прочёл. Понял. Это размер.

puss5

А что проблема с валом мотора другую муфту поставить?

У маленьких моторов и валы само собой тоньше…

Если нет нужного кв,инранера,что не удивительно,есть огромное количество аутраннеров…

F2DM

Генадич, Fantom41kk, Probelzaelo, Седой 2000 большое вам спасибо за оценку моей затеи.

Да, действительно проект хоббийный, год зрел, вот созрел наконец, но коронавирус все планы уничтожил на лето, поэтому есть год на создание кораблика. Делаю для себя, а не потому что дешевле чем покупной, мне кажется в нас не должен умирать ребенок и первооткрыватель 😃. Поэтому конечно своими руками, но так чтоб не утонуть в деталях. Именно поэтому выбрал корпус этот, видел его на ютюбе на мере в волнах (не метровые), хорошо идет, штатные моторы.

Завтра приедет, посмотрим что внутри, возможно на текущих моторах буду тестировать, аккум заменю на 3S LIPO (2500mah, для тестов хватит, позже большие закажу), закажу пульт, приемник в первую очередь, хотя опять же есть от машинок пульты HI Moto, могу на них начать стройку, а перед морем заменю все.

Я думаю пойти по пути наименьшего сопротивления сначала:

  1. Посмотреть на все это чудо, понять как реконструировать, видел что верх снимают и оргстеклом дырку закрывают, сверху ставят что хотят, камеры, контейнеры. Но вопрос в устойчивости, буду в ванной кувыркать, смотреть.
  2. Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами
  3. Если менять моторы то на тяговитые так же планирую, и винты побольше. К сожалению даже понятия не имею какое кол-во оборотов нужно для этой махины и как посчитать их, придет с опытом и практикой и вашими советами.
  4. Хочу оставить возможность управление каждым мотором раздельно. Тем не менее они будут работать вместе, и отдельно сделаю руль побольше.
    5.Поставить эхолот, чтоб осеннюю рыбалку обкатать, заброс приманки особо не интересен сейчас. А вот эхолот будет полезен.

Вроде все на первое время. Буду отписываться по мере продвижения, спасибо за поддержку и советы!

kafa
puss5:

Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника

И всё таки вы скоростник …

puss5:

даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт

Что касается максимальной мощности , то надо смотреть на максимальное напряжение . Все инранеры идут с рабочим максимальным от 26 В. и выше, если я не ошибаюсь. Скоростники меньше 6S не используют , а в рыболодках на это табу , можно подвергнуться анафиме. И если поставить 29-й инранер на 1200 Вт. при 26 В , то на 12 В. он не выдаст 600 Вт. на пике , будет гораздо меньше. Значит он будет работать в режиме перегруза и никакой ток ХХ не поможет . Просто у нас специфика такая , экономичный режим можно получить только на недогруженном моторе. Да соглашусь , что это нонсенс , но это работает.

Генадич
F2DM:

Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами

Сомневаюсь что, заменив химию батареи, что то изменится. При тестах в ванной замерьте силу тока.

puss5

Кто вам такое сказал про минимум 6s? У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s ,некоторые 4S, у меня несколько лодок как было на 4S с возможностью 5S ходили от 90км…потому и нет инранеров 29серии с низким KV

И вы плохо прочитали мои выкладки Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,но нагружать его на нужные 300- 400 Вт для увеличения надежности,но ставить моторы на 4200 ватт это глупость!

А то что написано вами в последнем посте ,все в кучу…напряжение…6s.нет… дальше даже комментировать не буду…😎

kafa
puss5:

У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s

?😃 Честно не знал , думал 10-12 S , что бы выжать максимум из мотора.😃

puss5:

,все в кучу…напряжение…6s.нет…

Да нет там кучи…😦 Всё указано в таблице. Посмотрите третий сверху, прекрасные характеристики как для рыболодки с открытым винтом.Будет очень экономичен с достаточной скоростью.
А вот четвёртый с верху , можно “условно” поставить на скоростник с питанием 2-3 S , хотя полные свои возможности он покажет при 5S. Излишняя потенциальная мощность не несёт негативного воздействия на расход (потребление), другое дело цена и возможность приобретения. И здесь каждый должен сам оценивать свои финансовые возможности.
Писал не для спора это моё имхо.

Fantom41kk
puss5:

А что проблема с валом мотора другую муфту поставить?

У маленьких моторов и валы само собой тоньше…

Если нет нужного кв,инранера,что не удивительно,есть огромное количество аутраннеров…

Муфта -не проблема. НО. По сравнению с оригинальной все попадаются хреновые, биение или цена как у вертолёта.
аутраннер нужно ещё приколхозить постараться на водомёт, если диаметр позволит. Больше 40мм(диаметр мотора)уже не станет.
Вообще то первый вопрос был-какой экономичней мотор. А тут и другие моторы , и аутранеры. Советов много и рассуждений . А по факту- вопрос в воздухе. Да и мотор никто не показал подходящий.
“У маленьких моторов и валы само собой тоньше…”-покажите с требуемым Kv инранер. Аутранер не подойдёт.

Спрошу по другому.
Мотор 3660. 1400Kv. 1200W. Max volt- 36V Max Amper- 33A. Ток XX- 0.7A. Resistance-0.0378. Max Rpm- 50000.
Сколько ВАТТ сможет выдать мотор. Сколько ампер будет потреблять? Сколько ампер возьмёт при 300W? (25А?)
Желательно с рассчётами а не предположениями. (Может и я когда нибудь научусь рассчётам).
Вопрос ко всем.
Спасибо.

Fantom41kk
Fantom41kk:

Муфта -не проблема. НО. По сравнению с оригинальной все попадаются хреновые, биение или цена как у вертолёта.
аутраннер нужно ещё приколхозить постараться на водомёт, если диаметр позволит. Больше 40мм(диаметр мотора)уже не станет.
Вообще то первый вопрос был-какой экономичней мотор. А тут и другие моторы , и аутранеры. Советов много и рассуждений . А по факту- вопрос в воздухе. Да и мотор никто не показал подходящий.
“У маленьких моторов и валы само собой тоньше…”-покажите с требуемым Kv инранер. Аутранер не подойдёт.

Спрошу по другому.
Мотор 3660. 1400Kv. 1200W. Max volt- 36V Max Amper- 33A. Ток XX- 0.7A. Resistance-0.0378. Max Rpm- 50000.
Сколько ВАТТ сможет выдать мотор при 12вольтах. Сколько ампер будет потреблять? Сколько ампер возьмёт при 300W? (25А?)
Желательно с рассчётами а не предположениями. (Может и я когда нибудь научусь рассчётам).
Вопрос ко всем.
Спасибо.

При 12 вольтах сколько максимум ватт можно получить?

kafa
Fantom41kk:

При 12 вольтах сколько максимум ватт можно получить?

Не знаю , что там за мотор… Но при 12 Вольтах.

Пик КПД на 14,2 Ампера.
Электрическая мощность при этом 171 Вт
Механическая соответственно 155 Вт.
Всё что выше перегруз, со всеми составляющими.

kafa
Fantom41kk:

Ссыль на калькулятор дайте.
Потерял где то.

mshtools.c1.biz/…/online-graphing-tool-for-dc-moto…

Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,

Наверху расчёты мотора с запасом 1400Kv. 1200W при Max volt- 36V
И что получается при 12 вольтах , куда уходит запас.

kafa

Вот расчёт мотора 4092 1390 КВ. с максимальной мощностью 4200 Вт при 25 в.
Считаем при 12 в.

При расходе 22.7 а.
Эл. мощность 273 Вт.
Мех.мощность 239 Вт.

При расходе 30 а.
Эл мощность 364 Вт.
Мех. мощность 327 Вт.

Мотор работает в недогруженном режиме , рядом с пиком КПД.😒