BAIT BOAT для рыбалки
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.
Сейчас на даче на телефоне, до понедельника,в начале недели гляну…
Для справки ,у меня начат проект скоростной лодки на двух водометах на 40 мм крыльчатках,моторы 3674 ,2000кв,под 3 s…где то 18000-18500 об под нагрузкой,.но для 28 мм водоплюев эти 36 моторы будут излишни…как и те что выше на фото…
Посмотрите моторы 29 серии, инранеры, думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт,они и дешевле, но советую обязательное водяное охлаждение…
Кстати на 3s ни один из этих моторов крутить даже 15000 не будет
Что посоветуете?
Начну с того что в корне не согласен с Олегом. Сказанное это вариация клише, не раз здесь обозначенная - “из игрушки получится игрушка”…
А что, те КАРПОВЫЕ КОРАБЛИКИ, что мы используем верх инженерной мысли и апогей технологий? - нет! те же самые игрушки, только малость приспособленные под конкретные задачи. Кстати о задачах:
Нужен бункер.
зачем чтобы завести червяка нужен бункер???
Я бы купил корпус кораблика для рыбалки(или готовий кораблик, если времени мало)
И чем это поможет?, если под конкретные задачи его придется все равно делать/переделывать? Ну и катера специально предназначенные для морской рыбалки стоят приличных денег… или НЕ приличных)))
.Аккумулятор 10000mah.
или 5000Mah, только боюсь там места мало и не поместится
Да чтож там мало - посудина около метра в длинну. Или аккумуляторы такие широкие что только в трюм 40 см поместятся?
Кстати о ширине и о высоте: Наверное верно что чем шире, тем устойчивее… но я как то не видел этакие баржи лапти в море - все больше поджарые и прогонистые. Да и вернуть с оверкиля узкую посудину куда проще чем лапоть. И здесь высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.
Теперь позволю себе высказать кое какие мысли посуществу вопроса, но только мысли - советовать что то конкретное, дело не благодарное.
Естественно вся модернизация потребует творческого подхода и умения - от того на сколько качественно выполнить и будет зависить результат.
- ВМГ я бы сделал одномотроной. Дешевле, проще в реализации и скорее всего экономичнее. Есть недостаток: реактивный момент от винта и мотора (крен при разгоне в сторону противоположную вращению).
Но, в противовес ему есть и плюс - обратно поставить катер на ровный киль при опрокидывании, за счет той же реактивной от мотора.
Винт нужно убирать под днище - полупогружной не лучший вариант для “буксировщика” в плане КПД и опасности наматывания лески, соответственно нужна будет хотябы минимальная его защита.
Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте. Можно, конечно, на этот недостаток плюнуть закупив необходимое кол-во батарей. Но вот с чем невозможно будет совладать, так это с тем что водомет активно “хапает” воздух при хождении по волне. В той или иной степени этому подвержены все водометы, модельные очень сильно. Некоторые, хапнув воздух, не начинают работать пока не остановится рабочее колесо. Так что для морской рыбалки, когда кораблик будет прыгать с волны на волну ( огромных для его размеров ) не лучший вариант.
2. Вот тут соглашусь с Олегом -Flysky FS-i6. Достаточно будет и трех каналки FS-GT3B 2,4G 3CH , но она стоит не сильно меньше. Зато на FS -i6 можно полезностей всяких навесить.
3. Эхолот. А все ли так однозначно? Какой? И главный вопрос: будет ли от него прок, тогда когда кораблик болтается на волнах аки…???
4. Поводок 2 метра не много? Ну не суть… Я бы сделал три управляемые клипы. 2 бортовых ( для завоза 2 снастей одновременно) и одну по центру (для одной снасти). Управление сбросом на усмотрение и под свои предпочтения. Можно сделать боковые врось, а центр к какому то боковому или все индивидуально или… как нужно вобщем. К клипсам цепляется грузило, поводок укладывается в специальный лоток на палубе (для двух снастей лоток с перегородкой, чтоб наживка не поссорилась))) ) или болтается за бортом (флюрик не запутается, лишь бы в винт не попал).
5. Индивидуально и нужно подбирать. Тем более если останется схема с двумя винтами. Возьмите самый большой - из большого маленький сделать не сложно. Кстати: руль вообще сделать не сложно самому - если сложно, то лучше совсем оставить эту затею ( переделку).
6. Скорее всего, но и нюансы имеются… Опять же, какой мотор.
7. см выше. Создать максимально низкую центровку. Получите катер, до переделки испытайте в ванной при полной комплектации (не забудьте загерметизировать его). Как он себя покажет, может он сам будет как неваляшка -сейчас сложно сказать. Вот те крылышки, я бы не торопился ликвидировать, хоть они и как корове седло на рыбалке… Вообще, после переделки катер должен быть герметичным - к этому нужно максимально стремиться вообще и при морской рыбалке особенно!
8 Может - так сразу трудно сообразить)))
Еще раз повторю: это только мои, никого ни к чему не обязывающие и ни на что не претендующие, мысли… ИМХО одним словом)))
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что вас все время тянет к моторам совершенно не подходящим для ваших лодок?
Сергей, кафу помнишь? Это же его теория (помимо прочих). У него, в параллельном мире, возникли последователи… и теория обрела новое звучание. Если вкратце: " мощный мотор способен совершать такую же работу как и маломощный, но для этого ему придется поднатужиться всего лишь чуть больше чем на холостом ходу… в отличии от “маломощного” . Ну а как дополнительный бонус: способность быть холодным; пережигать намотанный на вал шнур итп.
Зерно вброшено… дало ростки… Да что там!!! Каюсь и посыпаю голову пеплом: сам купился… ну как… появилась возможность (оказался в моем распоряжении на халяву) мотор ракета. Прям в точности как кафа советовал и себе поставил, якобы… Так не поленился я, наивный, переделал под него мотораму - ну думаю а вдруг!!!
А, вспомнил! я же показывал что из этого вышло))) Ракета жрал как ракета… катер летел? да, но не шипко быстрее чем на моторе в 8 раз менее мощном)))
Друзья, нужна ваша помощь. Я долго зрел, и созрел
Задача: закидывать снасть на 250-300 метров от берега, эхолот.
Долго думал, что и как собрать, хотел из пвх, потом бальзы, потом стеклоткань, и в итоге понял что времени не так много, и погрязну с корпусом на долго.
В итоге принял решение (может не самое умное) купить готовый катер Double Horse 7006
Мои пять копеек по вопросам !
Не так давно, в году 2016 я так же решил типа “малой кровью” переделать игрушку в кораблик для рыбалки. Можно посмотреть мой первый альбом в профиле.
Правда посоветовавшись с товарищем, он из из RC-летунов, принял решение делать все так, что бы можно было вернуть игрушку внукам и на основе первого опыта собирать уже конкретно кораблик для рыбалки, что и было сделано.
А теперь мое мнение:
- Если это не хобби, имею ввиду постройка чего то, то дешевле и гораздо быстрее купить готовый и не заморачиваться с изготовлением.
- Требования про 300 метров, это в штиль и с биноклем и то проблема.
- Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
- Завоз только крючков без возможности прикормки - слишком узко профильная задача.
Мое мнение, это купить готовый корпус (лодки для рыбалки) не катамаран а классику, купить электронику типа FS-I6 (а лучше сразу на 10 каналов) -, мотор БК, аккумы порядка 10000Ач (пару комплектов), зарядку не хуже IMAX B6, и потом еще кучу всяких мелочей, запастись немалым терпением и начать “изобретать велосипед”.
Мой товарищ, электроник от бога, замахался в механике через пол года работы утопил свое детище ( мы достали правда его пароход), но на этом его судостроение и закончилось…
А я вот продолжаю энтим “ХВОРАТЬ” по сей день, затянуло как в трясину…
Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.
При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.
высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.
да там высота в основном в надстройках, они высокие но легкие. а едут эти корпуса весьма не плохо. сам такой пробовал, только 7004, он чуть покороче. 75см. поэтому все в принципе должно быть гуд. главное за герметизировать более или менее.
А мощных моторов не обязательно, те что стоят по штату вполне не плохо умеют тащить, если их и менять то только чтоб подобрать на другое напряжение, тк там, скорее всего, родные аккумуляторы на 7.2В или 8.4В
Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте.
водомет хорош на мелководьи и желательно относительно гладкой воде, чтоб водозабор не вылезал, но только не на волне. В море я бы предложил, как и для катамарана, очень большой винт, хотя два лучше )) (но главное чтоб лодку не опрокидывал) и как раз не очень высокие обороты.
Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
Отчего ? Для завоза приманки вполне не плохой вариант. Ходит этот корпус даже со штатными моторами очень не плохо. Если заменить моторы на менее оборотистые, но с большим моментом, увеличить напряжение и винты немного увеличить, будет совершенно не плохой тягач для снастей. хоть сети ставь.
При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.
1250*12.6=15750.
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
А 1250*21=26250. Это перебор для водомёта. Ставил 4S- он взлетает. Малюсенькая волна и хватает воздух(ограничивал газ до 60%). Но летит.😁
Если поставить 5S- прийдётся ограничивать % газа наверное до 40 если ещё не меньше.
При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо
При расчетах правильно выбрать 3S 11.1 v потому что напряжение аккумулятора берется под нагрузкой И это для лития полимера ,не забыть отнять примерно 20% падение оборотов под нагрузкой…5s конечно много, но на 14.8 Вольт …4S вы получите около 15000 оборотов ,что вполне приемлемо
Рассчёты конечно хорошо. Но на практике повторюсь получается так:
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо. И 300ватт -с головой.300/12=25А.При 3S на максималке. Водомёт оригинал КМВ28.
Ставил 4S- он взлетает.Много оборотов.
Может для маломощного двигателя рассчёты и правильные,но у моего двигателя 1250Kv и 4200W при 3S обороты походу не проседают, или мизер просадка.
Сергей, кафу помнишь?
Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.
думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт
Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Мне больше не надо.
Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.
Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё
А мне то как его жаль, потраченного из-за тебя.
😂 “” учитель “” … не , профессор 😅
Показал бы хоть одно своё достижение в этой области😆
У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Если кратко Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 ,
но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.
1.выйти на режим скольжения с меньшими затратами.
2.Из моего опыта инранеры 4068(1700kv ,2200w) , 3680(1100kv , 2000w) , 4092(1250kv , 4200w)-потребление 250-300w и от 20А для выхода на глисс на водомёте. И скорость от 15 км/ч. Никаких 36А небыло.
Никаких 36А небыло.
Это было про диаметр мотора. Больше диаметр скалки - легче вращать вал с винтом.
Вот поэтому аутраннеру гораздо легче вращать бОльшие диаметры.
Никаких 36А небыло.
Олег , моторы выпускаются одного диаметра , но разной длинны и разным КВ. Есть 3660, 3674 , 3680 и др. Все они объединены в одну серию 36. Так и с сороковыми.
Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника ,а со стороны эффективности, какой смысл ставить 4092 мотор у которого ток холостого хода почти 3 ампера,аесли он соединён треугольником и того больше, когда достаточно поставить мотор 29 серии inraner у которого ток холостого хода пол ампера зачем тратить лишней 2 ампера на нагрев корпуса мотора на холостом ходу, сами ищите экономию и сами же противоречите себе , даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40
Жрать 40 мотор меньше не будет никак если их загрузить одинаковой нагрузкой потреблять они будут совершенно одинаково, при одинаковых оборотах ,только у 40 мотора потребление будет больше за счет большего тока холостого хода
Когда же вы это поймёте?
Берите мотор такой чтобы он был загружен на 60-70% мощности и это будет оптимальный вариант и по надежности и по экономичности
даже29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт вам нужно 400вт как раз половина загрузки, хороший запас и по надежности и по мощности и по весу,ну и по деньгам тоже цена 29 мотора в два раза меньше чем 40
не нашёл такой мотор с 1250Kv для 3S. У них у всех большое Kv. И вал нужен 5мм.
серии будет жрать чуть меньше чем 36
Неправильно прочёл. Понял. Это размер.
А что проблема с валом мотора другую муфту поставить?
У маленьких моторов и валы само собой тоньше…
Если нет нужного кв,инранера,что не удивительно,есть огромное количество аутраннеров…
Генадич, Fantom41kk, Probelzaelo, Седой 2000 большое вам спасибо за оценку моей затеи.
Да, действительно проект хоббийный, год зрел, вот созрел наконец, но коронавирус все планы уничтожил на лето, поэтому есть год на создание кораблика. Делаю для себя, а не потому что дешевле чем покупной, мне кажется в нас не должен умирать ребенок и первооткрыватель 😃. Поэтому конечно своими руками, но так чтоб не утонуть в деталях. Именно поэтому выбрал корпус этот, видел его на ютюбе на мере в волнах (не метровые), хорошо идет, штатные моторы.
Завтра приедет, посмотрим что внутри, возможно на текущих моторах буду тестировать, аккум заменю на 3S LIPO (2500mah, для тестов хватит, позже большие закажу), закажу пульт, приемник в первую очередь, хотя опять же есть от машинок пульты HI Moto, могу на них начать стройку, а перед морем заменю все.
Я думаю пойти по пути наименьшего сопротивления сначала:
- Посмотреть на все это чудо, понять как реконструировать, видел что верх снимают и оргстеклом дырку закрывают, сверху ставят что хотят, камеры, контейнеры. Но вопрос в устойчивости, буду в ванной кувыркать, смотреть.
- Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами
- Если менять моторы то на тяговитые так же планирую, и винты побольше. К сожалению даже понятия не имею какое кол-во оборотов нужно для этой махины и как посчитать их, придет с опытом и практикой и вашими советами.
- Хочу оставить возможность управление каждым мотором раздельно. Тем не менее они будут работать вместе, и отдельно сделаю руль побольше.
5.Поставить эхолот, чтоб осеннюю рыбалку обкатать, заброс приманки особо не интересен сейчас. А вот эхолот будет полезен.
Вроде все на первое время. Буду отписываться по мере продвижения, спасибо за поддержку и советы!
Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника
И всё таки вы скоростник …
даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт
Что касается максимальной мощности , то надо смотреть на максимальное напряжение . Все инранеры идут с рабочим максимальным от 26 В. и выше, если я не ошибаюсь. Скоростники меньше 6S не используют , а в рыболодках на это табу , можно подвергнуться анафиме. И если поставить 29-й инранер на 1200 Вт. при 26 В , то на 12 В. он не выдаст 600 Вт. на пике , будет гораздо меньше. Значит он будет работать в режиме перегруза и никакой ток ХХ не поможет . Просто у нас специфика такая , экономичный режим можно получить только на недогруженном моторе. Да соглашусь , что это нонсенс , но это работает.
Посмотрю на что способен с LIPO аккумуляторами
Сомневаюсь что, заменив химию батареи, что то изменится. При тестах в ванной замерьте силу тока.
Кто вам такое сказал про минимум 6s? У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s ,некоторые 4S, у меня несколько лодок как было на 4S с возможностью 5S ходили от 90км…потому и нет инранеров 29серии с низким KV
И вы плохо прочитали мои выкладки Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,но нагружать его на нужные 300- 400 Вт для увеличения надежности,но ставить моторы на 4200 ватт это глупость!
А то что написано вами в последнем посте ,все в кучу…напряжение…6s.нет… дальше даже комментировать не буду…😎