BAIT BOAT для рыбалки
Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У
Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ. они просто не смогут развить расчетные обороты и ток потребления при этом получится заметно выше. тк будут перегржены. я бы советовал поискать более крупного размера хотя бы 2830, даже с тем же КВ около 1000 уже не плохо, при этом они не особо дОроги, почти та же цена что у 2215, (не знаю что именно нашел ты сам).
Разумеется Outrunner.
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
из плюсов только их стойкость к разряду и количеству циклов. по массе и габариту на количество энергии того же обьема или веса 18650 их уделают и при этом тоже держат достаточно приличный ток разряда.
Если места много и вес не пугает, то lifepol как бы надежнее и это все плюсы имхо.
Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ.
речь шла о
Решил заменить свои 3110
речь шла о
я понял что речь шла про коллекторные R540-33110 (12V холостой ход - 6750; под нагрузкой - 5700) соответственно о их замене и рассуждаю. У них получается KV = 560. чтобы при 7.2 получить те же обороты нужно БК с аналогчным крутящим моментом и KV940, в принципе 900-1000 будет вполне подходящий вариант )) но 2212 таки явно слабоват.
У меня потребление у кораблика 20-25А.
Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.
я понял что речь шла про коллекторные R540-33110
Очень даже может быть…
Я, тоже, считаю что чем больше диаметр ротора, тем легче мотору вращать винт.
Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.
Батареи на 15 Ач при моем отнюдь не слабеньком моторе 3248, 900 KV 800 Ватт, который в пике берет 32 А вполне хватает на сутки не супер интенсивной рыбалки. От любого автомобильного АКБ, его можно зарядить еще 1 раз полностью, без опаски не завестись. Вот и все проблемы. У меня конечно 2 батареи, вторую пока не разряжал полностью ни разу.
Автопилот у Олега - Runferry от Евгения Ющенко yus12, у меня такой же, очень доволен.
Может тема изъезженная, но четкой информации так и не удалось найти. Чем забивать дайвуд и как лучше? Многие смазкой от шрузов забивают, но как? Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?
Не хотел бы допустить ошибки тут.
Можно и так, но гораздо удобнее впаять трубку для смазки. Или врезать штуцер, или вклеить … у кого какие возможности.
А забивать консистентной смазкой, начиная от литола и заканчивая специализированной.
Спасибо.
Получил регуль, аппу, передатчик.
Надо все перепаять, коннекторы поменять, все в разнобой получилось. Дополнительно хочу телеметрию по зарядке и температуре поставить (боюсь что в жару спалить могу все).
Жду винты и руль. Потом буду думать что с охлаждением делать и какие моторы ставить.
На второй этап оставил маячки, думаю CREE XML XM-L T6 10 Вт 20 мм поставить, у них конечно 2.5А потребление, но на отдельный аккумулятор я думаю нормально, чисто для экстренных ситуаций включение, чтоб и в солнце было видно. Все же расчет на 250 - 300 метров от берега. Как минимум чтоб зад и перед можно было определить где.
А третий этап как наиграюсь это один мотор бесколекторник.
Можно и так, но гораздо удобнее впаять трубку для смазки. Или врезать штуцер, или вклеить …
Можно готовую масленку поставить. Типа такой: fishercon.com/k1_977.htm
В описании есть рецепт смазки.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
Не реклама
olx.ua/…/rassrochka-avtopilot-dlya-karpovogo-korab…
Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?
Кто то забивает, но учитывая что вал опирается только на 2 точки то считаю что достаточно вал просто смазать, а на подшипниках оставить кучку чуть побольше, и этого хватит. Воздух внутри дейдвуда смазывать смысла нет… если есть возможность установить у задней втулки пыж из войлока то его и пропитать смазкой. будет совсем отличный сальник.
А если нет возможности установить войлочный пыж (труба и вал дейдвуда обычных размеров), то проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?
Можно готовую масленку поставить. Типа такой: fishercon.com/k1_977.htm
В описании есть рецепт смазки.
Хороший рецепт, нужная консистенция выходит, чтоб продавить через шприц, шланг и штуцер. Пользуюсь постоянно. Небольшой минус - тяжело смешивать, только электроинструментом.
Спасибо за информацию, сделаю на днях.
Психанул, заказал второй регуль, все знакомые сказали надо, иначе на одном перегрев будет сильный, т.к. винты планирую увеличить.
Еще по планам взять два комплекта моторов. Низкооборотистые совсем, и винты большие 4,5 см, трехлопостные.
А второй набор моторов высокооборотистый, но с винтами стандартными 3.5 см, две лопости.
проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?
От воды прекрасно защитит не кучка, а сила поверхностного натяжения на границе вода-воздух, при условии что размер полости не велик и поверхности плохо смачиваются(смазаны). Другими словами, если вал и втулка достаточно хорошо обработаны и подогнаны, и зазор достаточно мал, не в несколько десяток от милиметра, и обе поверхности хоть как то смазаны, то воды внутри не будет. Относительно трубы обычных размеров, если вал в трубе вращается с хоть каким то зазором. то место для сальника уже есть. ну по простому, обмотай вал ниткой шерстяной, оберни тканью, даже если он с таким уплотнителем зайдет в трубу достаточно туго,то уже после первой сотни оборотов ткань распределится, деформируется и уплотнится, оставив околонулевой зазор если пропитать этот клочок ткани/нитки всего парой капель масла, уже получится отличный сальник главное чтоб вал был круглым, а нагрузку принимала втулка, если вал не болтается и не вибрирует как известная субстанция, то жить это изделие будет и достаточно долго. ))
Олег, а скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего? Ниточки, пыжы… для экономии ГСМ в размере 1.5 - 2.5 мг?
Я нитки не мотал, войлок пытался… в одном стоит сальник настоящий… так вот это все, включая втулки, требует постоянного присутствия смазки с переодической заменой. Твой вариант подразумевает полную разборку дейдвуда с извлечением, как минимум, одной втулки и замены всей субстанции выполняющей роль сальника.
Только не говори что ради экономии на трении вала о смазку в дейдвуде. Замеры потерь от трения вала об намотанную нитку никто не делал:P
Итак: зачем весь этот головняк на рыболодке?
Дейвуд на бронзовых втулках со штуцером для заправки, На валу с обоих концов фторопластовые шайбы, сделанные на токарном, слегка поджатые по оси вала стопором, который еще и препятствует растяжению разрезной втулки при намотке лески на винт и вал. Не течет. Основную уплотняющую функцию конечно выполняет соединение втулка вал с низким зазором.
скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего?
Только для спокойствия оппонента )) на самом деле практически все это занятие с набивкой занятие почти никчемное. Ни разу не заморачивался на эту тему, мазал иногда, чем попало и как придется, шайба между ступицей винта и втулкой дейдвуда обычно справлялась на ура. )) в любом случае, если дейдвуд самодельный, то забить его внутренности каким нибудь фетром совершенно не сложно. ИМХО заморочки со смазкой, заполнение шприцами, припайка штуцеров и тп., вот это точно головняк )).
Да черт его знает, кто то ваще мотает нитки или валенок забивает в дейдвуд?
Может я и отстал - варюсь в собственном соку…
Мне не сложно (не геморно) припаять сосок на дейдвуд и пару раз в сезон добавить смазки. Да чёйто и привык к этому уже…
Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации? Например тот же диск с мотором от HDD или SAS на 10К оборотов. Они легко на обычный безкол. ESC цепляются. Для стабилизации. Места не много занимает, а силища у такого гироскопа большая.
Вообще есть ли смысл думать в эту сторону? Может у кого опыт был?