BAIT BOAT для рыбалки

TGOdessa
Седой_2000:

Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.

Батареи на 15 Ач при моем отнюдь не слабеньком моторе 3248, 900 KV 800 Ватт, который в пике берет 32 А вполне хватает на сутки не супер интенсивной рыбалки. От любого автомобильного АКБ, его можно зарядить еще 1 раз полностью, без опаски не завестись. Вот и все проблемы. У меня конечно 2 батареи, вторую пока не разряжал полностью ни разу.

Автопилот у Олега - Runferry от Евгения Ющенко yus12, у меня такой же, очень доволен.

F2DM

Может тема изъезженная, но четкой информации так и не удалось найти. Чем забивать дайвуд и как лучше? Многие смазкой от шрузов забивают, но как? Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?
Не хотел бы допустить ошибки тут.

Генадич

Можно и так, но гораздо удобнее впаять трубку для смазки. Или врезать штуцер, или вклеить … у кого какие возможности.
А забивать консистентной смазкой, начиная от литола и заканчивая специализированной.

F2DM

Спасибо.
Получил регуль, аппу, передатчик.
Надо все перепаять, коннекторы поменять, все в разнобой получилось. Дополнительно хочу телеметрию по зарядке и температуре поставить (боюсь что в жару спалить могу все).
Жду винты и руль. Потом буду думать что с охлаждением делать и какие моторы ставить.

На второй этап оставил маячки, думаю CREE XML XM-L T6 10 Вт 20 мм поставить, у них конечно 2.5А потребление, но на отдельный аккумулятор я думаю нормально, чисто для экстренных ситуаций включение, чтоб и в солнце было видно. Все же расчет на 250 - 300 метров от берега. Как минимум чтоб зад и перед можно было определить где.
А третий этап как наиграюсь это один мотор бесколекторник.

V_Alex
Генадич:

Можно и так, но гораздо удобнее впаять трубку для смазки. Или врезать штуцер, или вклеить …

Можно готовую масленку поставить. Типа такой: fishercon.com/k1_977.htm
В описании есть рецепт смазки.

Probelzaelo
F2DM:

Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?

Кто то забивает, но учитывая что вал опирается только на 2 точки то считаю что достаточно вал просто смазать, а на подшипниках оставить кучку чуть побольше, и этого хватит. Воздух внутри дейдвуда смазывать смысла нет… если есть возможность установить у задней втулки пыж из войлока то его и пропитать смазкой. будет совсем отличный сальник.

Генадич

А если нет возможности установить войлочный пыж (труба и вал дейдвуда обычных размеров), то проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?

TGOdessa
V_Alex:

Можно готовую масленку поставить. Типа такой: fishercon.com/k1_977.htm
В описании есть рецепт смазки.

Хороший рецепт, нужная консистенция выходит, чтоб продавить через шприц, шланг и штуцер. Пользуюсь постоянно. Небольшой минус - тяжело смешивать, только электроинструментом.

F2DM

Спасибо за информацию, сделаю на днях.

Психанул, заказал второй регуль, все знакомые сказали надо, иначе на одном перегрев будет сильный, т.к. винты планирую увеличить.
Еще по планам взять два комплекта моторов. Низкооборотистые совсем, и винты большие 4,5 см, трехлопостные.
А второй набор моторов высокооборотистый, но с винтами стандартными 3.5 см, две лопости.

Probelzaelo
Генадич:

проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?

От воды прекрасно защитит не кучка, а сила поверхностного натяжения на границе вода-воздух, при условии что размер полости не велик и поверхности плохо смачиваются(смазаны). Другими словами, если вал и втулка достаточно хорошо обработаны и подогнаны, и зазор достаточно мал, не в несколько десяток от милиметра, и обе поверхности хоть как то смазаны, то воды внутри не будет. Относительно трубы обычных размеров, если вал в трубе вращается с хоть каким то зазором. то место для сальника уже есть. ну по простому, обмотай вал ниткой шерстяной, оберни тканью, даже если он с таким уплотнителем зайдет в трубу достаточно туго,то уже после первой сотни оборотов ткань распределится, деформируется и уплотнится, оставив околонулевой зазор если пропитать этот клочок ткани/нитки всего парой капель масла, уже получится отличный сальник главное чтоб вал был круглым, а нагрузку принимала втулка, если вал не болтается и не вибрирует как известная субстанция, то жить это изделие будет и достаточно долго. ))

Генадич

Олег, а скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего? Ниточки, пыжы… для экономии ГСМ в размере 1.5 - 2.5 мг?
Я нитки не мотал, войлок пытался… в одном стоит сальник настоящий… так вот это все, включая втулки, требует постоянного присутствия смазки с переодической заменой. Твой вариант подразумевает полную разборку дейдвуда с извлечением, как минимум, одной втулки и замены всей субстанции выполняющей роль сальника.
Только не говори что ради экономии на трении вала о смазку в дейдвуде. Замеры потерь от трения вала об намотанную нитку никто не делал:P

Итак: зачем весь этот головняк на рыболодке?

TGOdessa

Дейвуд на бронзовых втулках со штуцером для заправки, На валу с обоих концов фторопластовые шайбы, сделанные на токарном, слегка поджатые по оси вала стопором, который еще и препятствует растяжению разрезной втулки при намотке лески на винт и вал. Не течет. Основную уплотняющую функцию конечно выполняет соединение втулка вал с низким зазором.

Probelzaelo
Генадич:

скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего?

Только для спокойствия оппонента )) на самом деле практически все это занятие с набивкой занятие почти никчемное. Ни разу не заморачивался на эту тему, мазал иногда, чем попало и как придется, шайба между ступицей винта и втулкой дейдвуда обычно справлялась на ура. )) в любом случае, если дейдвуд самодельный, то забить его внутренности каким нибудь фетром совершенно не сложно. ИМХО заморочки со смазкой, заполнение шприцами, припайка штуцеров и тп., вот это точно головняк )).

Генадич

Да черт его знает, кто то ваще мотает нитки или валенок забивает в дейдвуд?
Может я и отстал - варюсь в собственном соку…
Мне не сложно (не геморно) припаять сосок на дейдвуд и пару раз в сезон добавить смазки. Да чёйто и привык к этому уже…

F2DM

Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации? Например тот же диск с мотором от HDD или SAS на 10К оборотов. Они легко на обычный безкол. ESC цепляются. Для стабилизации. Места не много занимает, а силища у такого гироскопа большая.
Вообще есть ли смысл думать в эту сторону? Может у кого опыт был?

V_Alex
F2DM:

Друзья, а мне вот интересно, в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?

Ставят. “Разбрасыватель прикормки” называется 😃 Говорят, что стабилизирует клёв лучше, чем корытца…

Probelzaelo
F2DM:

в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?

Когда то такую механику ставили, чтоб удерживать курс )) но сейчас это решается совсем по другому. Есть электронные навигаторы, гироскопы, акселерометры и компасы(магнитометры), эта электроника сегодня стоит копейки но вполне способна выдержать и курс и ориентацию по сторонам света, и в пространстве, еще и стабилизировать на борту все что угодно, при этом масса крошечная, в сравнении с механическим гироскопом, и быстродействие не малое.

Генадич:

чёйто и привык

И правильно, если все работает - лучше не трогать - первое правило программиста ))

puss5

Электронный гироскопы да есть и применяют их в самолётах для стабилизации полета ,особенно для новичков, у меня есть одна скоростная лодка с ним, ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?
Прямолинейность хода пока не рассматриваем,да и со всякими автопилотами она и не нужна…

V_Alex
puss5:

ну а каким образом можно применить электронный гироскоп в тихоходный лодке, что будет исполнительным устройством от поперечной качки, например,что бы из бункеров жратва не летела в сильную волну?

Ласты по бортам и сервы по 30 кг на каждый. По команде гироскопа можно от волн отталкиваться 😃

puss5

На таких скоростях размер ласт нужен будет как у водолаза…
А вот насчет серв…у меня на лодке с гиро длиной 115 см которая ходит 110-120км,микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…