BAIT BOAT для рыбалки
У меня тоже просто падает. И с высыпанием корма проблем нет.
если корм мокрый застревал на боковых стенках
хорошо если мне тоже выводить антенну у меня выходит два провода два в один тогда или две антены?вообще не пойму почему их два?
вообще не пойму почему их два?
Потому что аппа самолетная. Если самолет из углеродного волокна то сигнал не проходит. Потому и два усика на две стороны. А Вам паять на один усик второй будет запасной.
если корм мокрый застревал на боковых стенках
А если будет переворачиваться то корм прилипать не будет?
А если будет переворачиваться то корм прилипать не будет?
будет происходить полный переворот контейнера
будет происходить полный переворот контейнера
Не пойму ну он же не в воде будет, и корм если он прилип то переворачивай или нет он не отстанет. А снасть как крепить будите.
вот заготовка моих контейнеров
Так не очень понятно. Собирайте посмотрим. Я там в личку написал.
Я там в личку написал.
ответил и еще кое что интересное подкинул
а мотор исполняет команду в виде изменения полярности на моторе.
Каламбур получается - мотор сам себе полярность меняет. Не путайте человека у него и так знание в электронике никакого.
Сам мотор ничего не меняет. В старых сервах стоят обычные, коллекторные моторы (в новых уже бесколлекторники стоят, но они дорогие и мощные). В зависимости от полярности поданного питания вал крутится в ту или в другую сторону. А меняет эту полярность контроллер, через транзисторный ключ.
В приводах сыловых моторов, которые имеют функцию реверса стоит мост из 4-х транзисторов. Как правило они включаются попарно, по диагонали, чем обеспечивается вращение мотора, соответственно и гребного винта в ту или другую сторону.
Что касается белого провода в кабеле серовпривода, по нему подается т.н. PWM сигнал на серву. Ширина импульса колеблется (грубо, у разных производителей чуть по разному) в пределах 0,9-2,1мс. У большинства производителей принято, что 1,5мс это середина диапазона, и сервприводом такое значение обрабатывается как удержание положения качалки в среднем положении. При переводе стыка пульта в верх или вниз(в право или влево) происходить вращение вала мотора, соответственно и качалки в одну или в другую сторону.
Остальные 2 провода питание.
Аналогично и в кабеле ESC, Только там в место положения рычага сервопривода меняется управляющий сигнал на тяговой электромотор, соответственно и скорость модели.
Я считал, что такие прописные истины уже известны всем. Оказывается ошибался.
Каламбур получается - мотор сам себе полярность меняет.
Да извините быстро писал. Спасибо что поправили.
Я считал, что такие прописные истины уже известны всем. Оказывается ошибался.
Возможно для всего форума это как 2+2 но в этой ветке собрались в основном рыбаки. Поэтому опыт и познание в электроники, механики, проектирования, и куча опыта нам будут полезны.
Каламбур получается - мотор сам себе полярность меняет. Не путайте человека у него и так знание в электронике никакого.
я хоть и далек от электроники но понимаю что мотор сам себе полярность не поменяет.
Вот нашел усиленную антенну для эхалота 777.prom.ua/p28831770-antenna-usilennaya-dlya.html
Вот нашел усиленную антенну для эхалота 777.prom.ua/p28831770-antenna...naya-dlya.html
Дмитрий вот эти все антенны подходят для эхолота чем длиннее тем дальше будет брать www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=ANT433&page…
у родной антенны 1 dBi
Дмитрий вот эти все антенны подходят для эхолота чем длиннее тем дальше будет брать www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=ANT433&page…
у родной антенны 1 dBi
А эти антенны вставляться на какую часть эхолота
А эти антенны вставляться на какую часть эхолота
все что с SMA-разъемом подходят для приемника чем больше dBi тем больше прием те которые встраиваемые те можно поставить на передатчик,но я бы не заморачивался и не тратил деньги я на 96ил 97 странице уже писал что сделал думаю этого с головой хватит
достаточно поставить кабель до25см и растянуть пружину с низу и сверху сантиметра по три
чтоб пружина типа этого получилась
www.kosmodrom.com.ua/pic/ESG-433-04.jpg
добрый день всем! ну вот наконец все комплектующие собрал расскажите или ссылку может, о технологии изготовления корпуса из стеклоткани с эпоксидкой
добрый день всем! ну вот наконец все комплектующие собрал расскажите или ссылку может, о технологии изготовления корпуса из стеклоткани с эпоксидкой
технологий очень много смотря что вы хотите получить на выходе
в любом случае Вам для начала нужно сделать болванку того корабля который вы хотите материалов для этого очень много
о технологии изготовления корпуса из стеклоткани с эпоксидкой
Вот не тоже самое но наглядно. fibergt.ru/…/28-chast-2delaem-tyuning-bamper-dlya-…
потом уже покажите болванку,подскажу какие материалы лучше будет использовать для изготовления детали тех же смол и тканей куча видов и каждая ведет себя по разному
да и болван должен быть идеальным ну а вообще это уже смотря какие у вас цели и что вы хотите получить
болванку планирую сделать по куче шаблонов сделанных с помощью сечений 3d модели из жесткого пенопласта не знаю как правильно он называется. Потом прлйти шпаклевкой аккуратненько зашкурить и болванка готова.
болванку планирую сделать по куче шаблонов сделанных с помощью сечений 3d модели из жесткого пенопласта не знаю как правильно он называется. Потом прлйти шпаклевкой аккуратненько зашкурить и болванка готова.
я поддерживаю все верно в перед
выше видите фото контейнер в руке толщина 1,5мм в нем три слоя 300го стекловолокна молотком хрен разобьешь вес до 200грам
короче мотор весит 160 грамм контейнер в два раза легче
я уже сам жду как свой корпус сделаю все никак не пойму почему они у вас такие тяжеленные получаются