BAIT BOAT для рыбалки
Я об этом же. Но прежде чем что-то предотвращать нажно знать возможные места и пути возникновения ( например течи через монтажные отверстия, дейдвуды, возникшие при эксплуатации трещины или выработки, типа надорваной, пересохшей или пережатой резинки или износа втулки), а также учесть возможные, даже скажу необхдимые, меры по предотвращению и ОСОБЕННО по устранению их в полевых условиях.
Подумал над Вашим вопросом. Возможные слабые места это те которые Вы перечислили. Про дейвуд, для уменьшения вероятности повреждения соединения (корпус дейвуд) я применял следующее. Взял нержавейку 1мм (пластину 2Х2 см) просверлил отверстие и припаял к дейвудной трубки. Тем самым увеличив площадь соединения. Если хотите можно еще саморезами пластину к корпусу закрепить. Про монтажные отверстия, смотря где они у Вас. Про резинки, думаю на сезон или два Вам уплотнительных резинок хватит. Тем более Вы же будите проводить ТО перед каждым сезоном. Ну и конечно же старая добрая монтажная пена . Заполняем пустоты и воде негде скапливаться. Но я на заполнял не вижу необходимости. Ну и конечно же если есть желание поставьте мини помпу для откачки воды. Ну как то так.
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
Где то находил ролик, так там выгоняли воду из корпуса таким методом. Выгибалась медная трубка в форме “незавершенной” “мертвой петли” один конец трубки располагали на 1мм от дна внутри корпуса, другой выводили из корпуса в воду перед винтом, параллельно валу. при вращении винта перед ним создается разрежение и вода выкачивается из корпуса. ну как то так!!!
А если включаем заднюю-производим погружение))
Этот метод применяется на скоросных катерах, в нашем случае моло применим.
Лутше загермитизировать корпус и не парится)
Лутше загермитизировать корпус и не парится)
поддерживаю
Как минимум:
- Дейдвуд и гельмпорт ставятся на площадки. Герметичной пайкой. Площадки надежно и герметично проклеиваются с корпусом. Особое внимание дейдвуду. Там вибрации и прочие радости. Гельмпорт надо крепить так что бы исключить возможность качания.
- Валы должны быть хорошо шлифованы и не быть “кручеными”. Иногда они, при не соблюдении этого, начинают работать как шнеки в насосе.
- При возможности внутренний конец дейдвуда стоит поднять над уровнем воды. Верхний конец гельмпорта поднять над водой обязательно.
- На дейдвуд стоит поставить сальники. Конструкций их много.
Для ваших машинок небольшая потеря на толщине дейдвуда не играет роли. Так что обжиматься на сальниках не стоит. Выигрыш будет больший. - Стык палубы и корпуса - герметичный. Если они разъемные, стоит применить уплотнение. Например, сделать фланцы, выступающие наружу и на них одеть разрезанную вдоль пластиковую трубку. Например, снятую с кабеля. Под нее положить герметик.
- Все лючки на палубе - герметично закрывающиеся. Палубу проектировать так что бы воде негде было застаиваться. Если по конструкции нужны таки кокпиты - ставить в них клюзы для слива воды.
подскажите у меня такой мотор tranzit.zp.ua/product_578.html при подачи на него 12в он берет 1.3 ампера обороты наверное максимальные а при подаче 9в амперы тежи берет а обороты падают почти в двое подключал через зарядное устройство 9-12в Вопрос а я хочу 6в аккумуляторы ставить обороты какие будут и почему обороты так подают
Двигатель рассчитывается на определенное питание заданное при проектировании. Сопротивление обмотки не меняется. Значит при подаче меньшего напряжения создается меньшее магнитное поле. Момент на валу падает. И, следовательно, падают обороты. Просто не хватает сил раскрутить якорь. Это, видимо, Вы гоняли на холостом ходу, без нагрузки. С нагрузкой будет еще хуже.
Скорее всего на 6V движок просто не сможет работать.
если заявленный ток - 1,6 А производителем с максимальной эффективностью:то аккумулятор 12в 12 ач сможет 8 часов работать я правильно понимаю и по регуляторам 10А тоже слоговой должно хватать?
В теории - да. На практике меньше. Со временем акки теряют ёмкость. Есть еще тонкости. Многие, например, не терпят глубокого разряда. Что бы не рисковать стараются не съедать полностью запас.
Кроме того, надо смотреть в каком режиме заявлен ток. В справочниках обычно пишут ток холостого хода и максимальный.
Пусковой ток всегда больше рабочего. Так что если часто включать, время уменьшится. Если же нагрузка меньше номинальной, ток будет меньше. Время увеличится. Так что лучше проверить все в реальном режиме .
И еще… не все производители честно дают характеристики. 😃
а по поваду регулятора
а по поваду регулятора
Что именно?
если заявленный ток - 1,6 А производителем с максимальной эффективностью:то аккумулятор 12в 12 ач сможет 8 часов работать я правильно понимаю и по регуляторам 10А тоже слоговой должно хватать?
А описание ( TDS) есть. Какие у Вас моторы. И еще один момент который Вы не учитываете. У Вас же не всегда будет 12 вольт и 12 ампер. И 8 часов я думаю это вряд ли а вот часа 2,5 возможно. Но под нагрузкой нужно замерять потребление ампер. Я думаю ампер 5-6 будет точно. По регам, ампер 30 нужно точно.
я побывал рукой притормаживать ампераж 1.3-1.5 а валтаж падал с 12 до 11.3в мотор tranzit.zp.ua/product_578.html
я побывал рукой притормаживать ампераж 1.3-1.5 а валтаж падал с 12 до 11.3в
И что пальцы не дымели😁. Так не проверяют ну скажем Вы то усилие которое создает гребной винт на вал и соответственно и на мотор Вы пальцами не создадите. Гребной винт в воду и меряем.
Гребной винтов пока нет Где купить не подскажете в Украине
Вынужден огорчить, у меня такие стоят реально берут под нагрузкой (при максимальном газе) 6 ампер. И по описанию написано рабочее напряжение 6-24 вольта. Оптимальное для них 12 но я пол сезона катал на 6 вольтах и все хорошо. А когда переделал на 12 вольт то катер стал шустрее в раза два но и аки садятся в раза два быстрее.
Где купить не подскажете в Украине
Так я же вроде кидал ссылку.
Так я же вроде кидал ссылку.
ну повторите если не затруднит
ну повторите если не затруднит
…com.ua/grebnoi-vint-dlya-katera-traxxas-spartan-p… Вот один из вариантов.
Вот один из вариантов.
там 3 лопастных нет
там 3 лопастных нет
Ну извините чем богаты. А зачем Вам трех лопастные.?
если заявленный ток - 1,6 А производителем с максимальной эффективностью:то аккумулятор 12в 12 ач сможет 8 часов работать я правильно понимаю и по регуляторам 10А тоже слоговой должно хватать?
Как и есть, но только при условии что нагрузка на валу будет соответствовать. при перегрузе ток будет расти и мотор греться, при недогрузке потребляемый ток будет меньше, но толку от мотора будет совсем мало, заряд батарейки уйдет в бесполезное жужжание и вредный износ.