BAIT BOAT для рыбалки
на моторы,на водометах есть специальный выход под шланг охлаждения
Ты имеешь в виду водяное охлаждение? Для того что бы понять нужно или нет, нужно понять греются ли моторы и как сильно. Наверное нужно сначала проверить их в ходу (ну хотя бы в ванной ) и после этого принимать решение.
Для тог что бы понять нужно или нет, нужно понять греются ли моторы и как сильно
как то подключал в холостую работали около часа ну так горячий но не так чтоб уж очень в принципе нормальная рабочая температура.просто выход под охлаждение нужно для начала просверлить если я вклею водометы я этого потом не смогу сделать и узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Вот нашел
узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Как вариант. Возьми пенопласт установи на него водомет и подключи аккум и погоняй под нагрузкой. Если не сильно греются то охлаждение не нужно. В любом случаи лишняя дырка в корпусе не хорошо.
Почитайте! Ответит на Ваш вопрос о подключении нескольких регулей к одному приемнику.
rc-aviation.ru/…/1054-electronika-mnogomotornika
Почитайте!
а что читать??? 😃
как то подключал в холостую работали около часа ну так горячий но не так чтоб уж очень в принципе нормальная рабочая температура.просто выход под охлаждение нужно для начала просверлить если я вклею водометы я этого потом не смогу сделать и узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Под нагрузкой может очень сильно нагреться. Сначала проверьте, а потом уже будете отталкиваться от результатов теста. Да!.. еще Вы врядли будете гонять его часами на пруду. рекомендую проверять не продолжительными циклами с определенной частотой (ИМХО)
а что читать??? 😃
Статтттию!
Статтттию!
так это же про безколлекторные моторы, а у меня коллекторные.
в этой статье отключают один провод +.
Андрей со своими двигателями ни чего не отключал, усе работает. как я понял на многих корабликах, и на протяжении нескольких лет.
но все равно Спасибо!
просто счас особо времени нет, но по тихоньку буду собирать.
сначала соберу всю электрическую схему, протестирую, долго буду мучаться с настройкой аппы , а потом все в корпус смонтирую.
а далее соберу крышку и проведу ходовые испытания.
в этой статье отключают один провод +.
B кроме не очень веских аргументов ничего и нет. Возможно может быть за глючит но все равно касается летной техники. Для кого этот вопрос под сомнением то для успокоения нервов лучше конечно отключит +. Ну это по желанию. В обеих случаях я думаю плохого не чего не будет.
Почитайте! Ответит на Ваш вопрос о подключении нескольких регулей к одному приемнику.
А если мы подключим два рега через игрек кобель тогда что?
кобель тогда что?
как я думаю, минимум у нас не будет подаваться питание на приемник, если нет дополнительного.
а остальное по идее все должно функционировать.
и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
Так я об этом и писал страниц 10 -15 назад.
как я думаю, минимум у нас не будет подаваться питание на приемник, если нет дополнительного.
а остальное по идее все должно функционировать.и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
А если и вылетит, то все равно плыть. Хоть один, хоть второй. Катер будет плавать кругами ( судя по многочисленным фоткам, ни у кого нет киля или направляющей лыжи для курсовой устойчивости), только радиус будет у всех разный.
Вас только спасет реверс. Это единственное его полезное применение на наших конструкциях.
Я с собой вожу лодку. и за полтишок можно договориться на ней выплыть… везде!
Начертил чертёж
красиво, вот и у меня проснулась зеленая составляющая! (жаба)😁
кажется что надо сделать от носовой части до начала тоннеля одинаковой ширины, для того чтобы была возможность изменять положение аккумулятора- для развесовки поплавка.
задняя часть именно то что надо касаемо сужения транцевой плиты под ширину тоннеля. а так очень замечательно , плавные обводы.
я высоту подбирал таким образом что бы можно было с верху электродвигатея поставить аккумулятор (на всякий случай) и высоты хватало.
попробовать если есть лишний материал, склеить один поплавок и нагрузить его и посмотреть на загрузку, и ориентировочно понять в каком месте будет находиться аккумулятор.
А если и вылетит, то все равно плыть. Хоть один, хоть второй. Катер будет плавать кругами
Так по спирали же. И все равно к берегу приедет. А вот если совсем мертвый то только плыть.
Жду критики…
А какая может быть критика. Мнений много. Вот мае если интересно. Я бы нос заузил и скос бы сделал. А так симпатично.
запускал сегодня водометы.ох они и дуют!мокрый весь поуши и вся ванна залита водой)))))
короче накидывал провода правда тонкие 1кв греются сильно что надо делать
короче накидывал провода правда тонкие 1кв греются сильно что надо делать
Кто моторы или провода??
подскажите пож-та по поводу антенны на приемник:
какую купить:
Технические характеристики
Возможность размещения Для внутреннего использования
Направленность Всенаправленная
Частотный диапазон 2.4 ГГц
Сопротивление 50 Ом
Уровень усиления 8 dBi
Дополнительная информация
Рабочая температура -10 ~ 60 °C
Габариты, Вес
Высота 360 мм
Ширина 80 мм
Глубина 15 мм
Вес 0.068 кг
или
Технические характеристики
Возможность размещения Для внутреннего использования
Направленность Всенаправленная
Частотный диапазон 2.4 ГГц
Сопротивление 50 Ом
Уровень усиления 5 dBi
Дополнительная информация
Разъемы RP-SMA
Длина кабеля 1.3 м
Рабочая температура -40 ~ 65 °C
подскажите пож-та по поводу антенны на приемник:
То что нужно. 5 dBi будет достаточно.