BAIT BOAT для рыбалки
регуляторы скорости - с ревесом
А с какой стороны у Вас подпружиненный стик (тот который имеет возврат в среднее положение)
А с какой стороны у Вас подпружиненный стик (тот который имеет возврат в среднее положение)
с правой стороны! а с левой куда толкнул там и остановился.
Приемник/передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева)
а сервы: Аналоговая сервомашинка с металлическим редуктором H-King High Torque Metal Geared Ball Bearing Waterproof Servo 58g/12.8kg cm/0.22s/60°
а хрен его знает гдето начитался
Плюсовой провод отключается если питание приемника идет от отдельной батареи. Актуально для самолетов. При отключении основного тягового акка отключается вся бортовая электроника и самолет становится не управляемым. А если есть отдельное питание приемника то самолет можно посадить ( все рули работают так как сервы запитаны от приемника)
с правой стороны! а с левой куда толкнул там и остановился.
Ну тогда 1 и 2 канал реги и микшируете их.
Андрей что скажешь делать мне радиатор или не морочить себе голову
Андрей что скажешь делать мне радиатор или не морочить себе голову
Куда??
на моторы,на водометах есть специальный выход под шланг охлаждения
Ты имеешь в виду водяное охлаждение? Для того что бы понять нужно или нет, нужно понять греются ли моторы и как сильно. Наверное нужно сначала проверить их в ходу (ну хотя бы в ванной ) и после этого принимать решение.
Для тог что бы понять нужно или нет, нужно понять греются ли моторы и как сильно
как то подключал в холостую работали около часа ну так горячий но не так чтоб уж очень в принципе нормальная рабочая температура.просто выход под охлаждение нужно для начала просверлить если я вклею водометы я этого потом не смогу сделать и узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Вот нашел
узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Как вариант. Возьми пенопласт установи на него водомет и подключи аккум и погоняй под нагрузкой. Если не сильно греются то охлаждение не нужно. В любом случаи лишняя дырка в корпусе не хорошо.
Почитайте! Ответит на Ваш вопрос о подключении нескольких регулей к одному приемнику.
rc-aviation.ru/…/1054-electronika-mnogomotornika
Почитайте!
а что читать??? 😃
как то подключал в холостую работали около часа ну так горячий но не так чтоб уж очень в принципе нормальная рабочая температура.просто выход под охлаждение нужно для начала просверлить если я вклею водометы я этого потом не смогу сделать и узнать как они будут грется под нагрузкой проблематично
Под нагрузкой может очень сильно нагреться. Сначала проверьте, а потом уже будете отталкиваться от результатов теста. Да!.. еще Вы врядли будете гонять его часами на пруду. рекомендую проверять не продолжительными циклами с определенной частотой (ИМХО)
а что читать??? 😃
Статтттию!
Статтттию!
так это же про безколлекторные моторы, а у меня коллекторные.
в этой статье отключают один провод +.
Андрей со своими двигателями ни чего не отключал, усе работает. как я понял на многих корабликах, и на протяжении нескольких лет.
но все равно Спасибо!
просто счас особо времени нет, но по тихоньку буду собирать.
сначала соберу всю электрическую схему, протестирую, долго буду мучаться с настройкой аппы , а потом все в корпус смонтирую.
а далее соберу крышку и проведу ходовые испытания.
в этой статье отключают один провод +.
B кроме не очень веских аргументов ничего и нет. Возможно может быть за глючит но все равно касается летной техники. Для кого этот вопрос под сомнением то для успокоения нервов лучше конечно отключит +. Ну это по желанию. В обеих случаях я думаю плохого не чего не будет.
Почитайте! Ответит на Ваш вопрос о подключении нескольких регулей к одному приемнику.
А если мы подключим два рега через игрек кобель тогда что?
кобель тогда что?
как я думаю, минимум у нас не будет подаваться питание на приемник, если нет дополнительного.
а остальное по идее все должно функционировать.
и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
Так я об этом и писал страниц 10 -15 назад.
как я думаю, минимум у нас не будет подаваться питание на приемник, если нет дополнительного.
а остальное по идее все должно функционировать.и самое хреновое что если мы отсоединим один провод с регуля, и выйдет из строя второй регуль - то приемник останится без напряжения, конечноже если у нас нет доп. питания приемника, а его у нас в 95% -нет.
А если и вылетит, то все равно плыть. Хоть один, хоть второй. Катер будет плавать кругами ( судя по многочисленным фоткам, ни у кого нет киля или направляющей лыжи для курсовой устойчивости), только радиус будет у всех разный.
Вас только спасет реверс. Это единственное его полезное применение на наших конструкциях.
Я с собой вожу лодку. и за полтишок можно договориться на ней выплыть… везде!
Начертил чертёж
красиво, вот и у меня проснулась зеленая составляющая! (жаба)😁
кажется что надо сделать от носовой части до начала тоннеля одинаковой ширины, для того чтобы была возможность изменять положение аккумулятора- для развесовки поплавка.
задняя часть именно то что надо касаемо сужения транцевой плиты под ширину тоннеля. а так очень замечательно , плавные обводы.
я высоту подбирал таким образом что бы можно было с верху электродвигатея поставить аккумулятор (на всякий случай) и высоты хватало.
попробовать если есть лишний материал, склеить один поплавок и нагрузить его и посмотреть на загрузку, и ориентировочно понять в каком месте будет находиться аккумулятор.