BAIT BOAT для рыбалки
Винты, установленные на лодку Navix.
На большой воде ещё не пробовал. В ванне гребут достойно.😃
Начало строительства своей лодки. Материал авационная фанера 3 мм, материал центральной консоли (бункеров для прикормки) бальса 15 мм толщина. В последствии внутренняя часть лодки будет оклеена 2 слоями стеклоткани, наружняя 4-5 слоев. Лодка делается под водометы. Скажу честно. Обводы перекликаються с лодкой Navix.
papers неплохо
Винты, установленные на лодку Navix.
На большой воде ещё не пробовал. В ванне гребут достойно.😃
Начало строительства своей лодки. Материал авационная фанера 3 мм, материал центральной консоли (бункеров для прикормки) бальса 15 мм толщина. В последствии внутренняя часть лодки будет оклеена 2 слоями стеклоткани, наружняя 4-5 слоев. Лодка делается под водометы. Скажу честно. Обводы перекликаються с лодкой Navix.
:)А стекла, не много? Вес всё-таки…А какая получается развесовка (по размерам)😍: нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
Я так думаю что многовато стекла больна тяжолый будет
с уважением Василий.
papers неплохо
А может и правда не стоит морочить голову с матрицей, если не делать на продажу? Да-лучше! Да-легче! Но, на сколько ПРОЩЕ…
Да нет для меня главное истетика и функциональность с бальзы фанеры токого несделаеш темболие я обьяснял что для меня болван копейки а на несколько человек это вобьще мелоч это первое.
Второе вес самопола будет однозначно выше чем форма с матрицы.
Третье материал я к эбоксидке скептически отношусь это мое мнеие.
С уважением Василий.
ПОЭТОМУ И ГОВАРЮ ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ БОЛВАНА ПОЛУЧИТЕ КОРПУС.
Осталось 2 человека в проэкт.
С уважением Василий.
appolinari- что насчет моих предложений смотрел вчера в инете токие кораблики все нижнии части меньше чем у нас в проэкте.?
По поваду бункеров и их вклейки я нерешаюсь пока 50\50 обьясню мою точку зрения на эту проблемму потом их вклеить будет проблемотично так как я думаю что душа будет болеть рерать пропилы в красивом корпусе для стыковки и это смола полеэфирка чтото не то и все она идет лахмотьями и неприлипают к друг другу слои.
Второе верхняя часть может непопасть в поперечку что мы вклеим.
Надо думать переубеди.
С уважением Василий.Я тоже пока подумаю.
Господа прошу высказываться.
С уважением Василий.
Всем привет!
Переделал верх лодки, теперь он “надевается” на низ.
Остальных изменений пока не делал…
Если ты внимательно прочитал ту тему, кторую я начинал про корпус, то не мог не заметить, что там частенько мне писали, что “надо делать проще”. Не знаю, почему здесь бывалые не хотят указать на наши всевозможные прочёты да излишества…
Помоему те вещи, которые ты хочшь добавить в нижнюю матрицу только усложнят изготовление “корки”… мне не сложно переделать 3д болван, а ты при изготовлении намучаешся…
Давай подождём, что скажут спецы?..
Мне кажется что верх нужно сделать “прямее”. Там ведь будут крышки отсеков аккумов. А так в целом очень даже не плохой корпус получается.
выложи файлик подумаю как дальше быть может надо будет еще матрицу делать для переборки.Я неспорю но надо продумать все чтоб потом проблем небыло.Проще так проще невапрос.
С уважением Василий.
Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉
Файлик цепляю ниже…
К стати, как правильно подметил “Fusion” - стоит сразу подумать о лючках и прочьих дырках-отверстиях…😉
Кстати, можно сразу “заложить” отверстие(я) для фонарика впереди и сделать его из светодиодов.
appolinari-скажи пожалусто как мне посмотреть размеры в этой проге.и надо готовить уже файл к изготовлению болвана я напешу все замечания надо будет исправить что самое главное недолжно быть острых углов тоесть надо все сгладить какимто радиусом пусть это будет 5 мм под 5-ю фрезу.
как мне посмотреть размеры в этой проге
Если прога - Рино, то там есть инструмент типа линейки. Кнопка в верхнем правом углу, рядом со значком вопроса…
… надо готовить уже файл к изготовлению болвана…
Пиши, что переделать, будем трудиться дальше.
appolinari- а примерно знаеш где центр тяжести где будут акомы?
А не малова-то места получится для двигателей? Как вы собираетесь их там разместить и какую передачу использовать на винты?
А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма? Вопрос и к Александру ТОЖЕ.
А СПЕЦИАЛИСТЫ, на этом сайте-молчаливые, ОБЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛИ…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.
А какая получается развесовка (по размерам): нос-аккум-мотор-дейвуд-винт-корма?
…Светодиоды, по моему, по два -со всех четырёх сторон.
не совсем понятен вопрос - здесь важно в основном где находится ЦТ - так как корпус представляет собой практически параллелипипид (вернее два), то ЦТ, если мы хотим чтобы кораблик не имел дифферента, должен находится примерно посередине (уменьшение объема в носу за счет сужения корпуса примерно компенсируется туннелями в корме). аккумуляторные отсеки должны находиться практически в центре корпуса, т.к. акку самый тяжелый элемент - желательно сделать их побольше, чтобы можно было немного смещать акку для регулировки ЦТ)
установка остальных элементов обуславливается конструктивной схемой (например моторы должны стоять непосредственно за тунеллями) - распределение груза по корпусу не имеет большого значения - это конечно влияет на динамические характеристики (момент инерции) - но на той черепашей скорости для которой предназначен такой кораблик это несущественно - важно только расположение ЦТ
вообще построить такую модель несложнее чем любую водоизмещающую посудину, поэтому не стоит так сильно углубляться в теоретические изыскания…
по огням - на нашем кораблики их 4 - желтый(белый) в носу, 2 синих по бортам и красный в корме - сначала хотел сделать как на настоящих параходах, но потом ушел от этой схемы - ведь оператор находиться не на модели - определить положение модели по нашей цветовой схеме проще кмк
еще пара слов относительно фонарика - он может быть полезен только для того чтобы в темноте вовремя увидеть берег или какую-то другую преграду - для позиционирования не поможет (ну и конечно светить на воду тоже никакого смысла нет 😃 ) для позиционирования и повторяемости завоза здесь лучше использовать GPS
Navix, а как у вас устроена передача двигатель/винт?
Если есть - покажите фотографии.
Спасибо!
вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.
на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус
вот фото нашего дейдвуда. за счет того что мотор центрируется относительно гребного вала по мотораме, для соединения валов используем жесткую муфту.
на фото в мотораме еще не просверлены в ее горизонтальных “лапках” два отверстия - через них моторама крепится к корпусу - второе место крепления - там где дейдвуд вклеивается в корпус
Спасибо за фото!
Я так понимаю, что дэйдвуд установлен под достаточно большим углом, что бы корпус не заливало водой через него при максимальной загрузке?