BAIT BOAT для рыбалки
Извиняюсь забыл про регулятор, микроконтроллер в кораблике в зависимости как выполнена схема управляет или ключами напрямую или управляет регулятором. Регулятор может выполнен по разным схемам но все равно микроконтроллер будет выдавать такой код который будет понятен регулятору или ключам.
микроконтроллер в кораблике
Это тот зверь, который в приемнике сидит?
Да, там в приемнике много чего сидит.
Да, там в приемнике много чего сидит.
Ну вот на пальцах и разобрались, еще раз спасибо. Приятно пообщаться с грамотным спецом. Я то сам в электронике волоку немного, но глубоко не вникал никогда. Все по мере необходимости. Радиолюбительством занимался, позывной у меня РЖ3ДХХ был, пропал наверное уже, лет семь не выходил в эфир, да и аппаратуры уже нету.
Пока держу хоть не работал лет 15 сейчвс УЖ5ЕЛЕ а до этого УС5МНЗ
А я как переехал в другой район города все забросил. Правда куча всякого барахла валяется. А странсивером меня брательник кинул. Он собирал неплохие сам на современной эл. базе. Соображает гад, но пропил все. Если есть желание на эту тему пообщаться переходи в Скайп vladimir5309162/
позывной у меня РЖ3ДХХ
сейчвс УЖ5ЕЛЕ а до этого УС5МНЗ
Ребята, респект, осталось только QSL карточками обменяться ))
там в приемнике много чего сидит.
На тему быстрого входа в основы современных систем радиоуправления здесь, на сайте, есть замечательно организованный экскурс. Со схемами и диаграммами. Рекомендую! Очень много вопросов отпадет сразу и будет сэкономлена огромная куча времени для непосредственной проработки начинки своего проекта.
Самые основные разделы:
Ребята, респект, осталось только QSL карточками обменяться ))
На тему быстрого входа в основы современных систем радиоуправления здесь, на сайте, есть замечательно организованный экскурс. Со схемами и диаграммами. Рекомендую! Очень много вопросов отпадет сразу и будет сэкономлена огромная куча времени для непосредственной проработки начинки своего проекта.
Самые основные разделы:
Олег, спасибо за информацию.
Непонятно, зачем на течении обязательно плавный пуск. У корабля имеется какая-никакая масса в несколько кг, он и должен разгоняться потихоньку.
я опровергну Ваше убеждение по массе и плавному разгону!
вот можете посмотреть видео, как стартует корабль весом более 9кг.
Уважаемые ГУРУ нужен совет, делаю кораблик с моно корпусом с одним двигателем. Подскажите по рулевому механизму, механизм будет с поворотной насадкой. Какой максимальный зазор допускается между винтом и насадкой, и как рассчитать входной и выходной диаметр, крепить насадку нужно на один баллер сверху или можно на два сверху и внизу для устойчивости и на каком расстоянии от края насадки должен стоять винт. Насдку делать прямую или немного на конус, D --диаметр винта
Вроде разобрался как вложить
Подскажите по рулевому механизму,
В идеале зазор должен быть минимальный, но в Вашем случаи кольцо будет поворотным. Нужно понять какой диаметр винта будите ставить и какой угол поворота.
Под каждый винт будет своя поворотная насадка. Начнем пробовать с самого большого ф 57мм, угол поворота от оси 30 градусов в каждую сторону.
ф 57мм
Не многовато ли ??? Я думаю что нужно ставить винт 45 а кольцо 50
Понял есть ф 47мм, а если на57 и оборота скинуть.
Чем??? мотором или аппой?? Слишком большой винт обороты двигателя нужно подбирать . Я думаю до 3000 не более.
Да регулятор аппой по шим, тем более будкет стоять от принтера на 18в а питание 12 итак обороты меньше будут.
18в а питание 12 итак обороты меньше будут.
Да и мощность тоже. А сколько ампер на 12 вольтах берет при холостом ходе.
Как вам такая компоновка? Вид снизу.
Как вам такая компоновка? Вид снизу.
Не лучший вариант но имеет право на жизнь. Вот похожий вариант s131.photobucket.com/user/…/Picture749.jpg.html
Тип двигателя с2162-60006. Только что промерял токи, холостой ход 0,075А или 75мА, попродовал прижать пальцами за гладкий вал, остановить не удалось ток поднялся до 0,57А.
Тип двигателя с2162-60006. Только что промерял токи, холостой ход 0,075А или 75мА, попродовал прижать пальцами за гладкий вал, остановить не удалось ток поднялся до 0,57А.
Это просто фантастические показатели.