BAIT BOAT для рыбалки
У меня вообще ни какие! лееееень!
До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))
Костя, согласен и полностью поддерживаю. На работе дурдом, праздничные выходные шеф перегомнякал, настроения большой НОЛЬ.
Сегодня заберу фотик с ремонта (посмотрим как будет работать) поделаю фотки выложу, что есть. Постараюсь дошкрябать болван на выходных, если сегодня получиться елку поставить, обещал сыну и жене.
До Нового года осталось…
да них@я уже не осталось…
ни рубля…
ни настроения…)))))))))))))))))))
Костя руки есть ноги есть здоровье тоже есть. К снегурочкам интерес есть. Так чего нос повесил. Оберешь красивый пароход поймаешь карпа на килограмм 30-50 и все будет хорошо.
Вот от Навикса посылку получил!
красота:
Добрый день,
У меня есть лодка прикормки купленая в UK.
Для сброса прикормки в ней используеться нагревательный элемент, который нагревает проволку из сплава никеля и титана, и эта проволка под воздействием тепла сжимаеться и механизм открываеться. Проблема в том, что одна из проволок порвалась, а где найти такую же я не знаю. Вместо нее хочу поставить серво. Но проблема в том, что большинство серво работает в диапозоне напряжения от 3 до 7.2 вольт, а меня на борту стоит 12 вольтовый свинцовый аккумулятор. Искал регулятор напряжения, но они все для LiPo аккумуляторов. Можно ли его использоват? Или может посоветуете регулятор для свинцовых аккумов. Заранее спасибо.
в ней используеться нагревательный элемент
Пиндык! Других слов нет. Если решили ставить серво, думаю вас никто отговаривать не будет. Однако скорее всего ваша система управления не совместима с сервами. Регулятор напряжения, если вы про стабилизатор на 5В, то можно использовать, однако этого не достаточно. Нужен еще сигнал управления. В общем покажите нам сие чудо инженерной мысли, может тогда будут идеи как довести это до рабочего состояния.
под воздействием тепла сжимаеться
Вообще-то под воздействием тепла все расширяется.
Вообще-то под воздействием тепла все расширяется.
))))) Вообще да, но смотря какое тепло и с какой стороны воздействовать…
Изменение длины будет на пару мм, а значит будет большой рычаг, чтобы открыть бункер, большой рычаг, значит большая нагрузка, и значит толстая проволока, и значит высокий ток… Что там за …ерня???
Мощность нельзя “влить”, она зависит от напряжения и сопротивления нагрузки…
В доказательство снял видео.
Мощность мотора постоянная, но всегда разная)))
www.youtube.com/watch?v=iXpNsak_rDg&feature=youtu.…
Чтобы было понятно, поясню смысл закона Ома.
Звучит так: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
На деле с мотором можно объяснить так:
Когда вы подаете очень вкусное напряжение мотору, он начинает его есть, и чем выше напряжение, тем вкуснее, и тем выше ток. Пока обжора не лопнет. И чем больше мотор, тем больший ток он может проглотить (если его сопротивление ниже). А мощность это самая переменная величина из всех. И что бы не писали в документации, на этой мощности ни один мотор нигде работать не будет. Это его максимально допустимое значение и то под особым соусом. Вот например на видео мотор 12 вольт, а потребляет 1А. Получается он 12Вт. Но если дать ему нагрузку, то напряжение просядет (если от акка) например до 11В, а ток будет уже 2А, теперь мотор 22Вт. и т.д. Тут можно разглядеть уменьшение напряжения и рост тока, но это две совершенно разные и не зависящие друг от друга показания. На просадку напряжения влияет источник питания, и если он стабилизированный, то просадки вообще не будет, а на ток влияет нагрузка, и чем она выше, тем выше ток. А вот если в документации указано: мотор 12В 48 Вт, это значит, что при 12В ток не должен превышать 4 А. Стало быть тогда при 6В ток можно дать 8А? Не тут то было. Если понижать напряжение, то и ток будет падать. А вот если повышать нагрузку, то ток можно увеличить и мотор не справится с нагрузкой и сгорит. Например при 1В , чтобы получить 48Вт, ток должен быть 48 А. А при 0.5В ток под сотню. Представляете такой ток в маленьком моторе? Там все поплавится за 1 секунду и щетки испарятся, а все те же 48 Вт. Потому и указано, что 12 В 48 Вт. И что получается, что нельзя превышать ток в 4А? и если напряжение 6В то ток можно дать максимум 4А? И снова не верно!!! Когда мотор крутится, то часть энергии идет на механику, а часть на нагрев. А если мотор заклинить, то вся энергия будет идти на нагрев и он сгорит. Эти опыты вы можете провести самостоятельно, или найти в инете, однако если понизить напряжение до 6В, то и ток придется понижать. Таким образом мотор на 48 Вт при 12В может потреблять ток до 4А, но если напряжение понизить, то ток не только не вырастит, но и не останется на том же уровне, и искусственно (повышая нагрузку) этого делать не стоит. Сколько много букав.
Всем привет. И снова хочу поделиться на какие грабли наступил. У меня такое чувство, что они разложены по всей пустыне, а я в самом ее центре.
Пока делал свой корпус, делал много фоток, но выкладывать все нет смысла. Так что я вкратце.
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (277 Kb)
Все красиво зашпаклевал, но шпаклевка не высохла. Использовал не тот овердитель.
Верх шкурил, чтобы придать форму, потом мазал эпоксидой, чтобы шпаклевать, получилось следующее:
Снова шкурил и шпаклевал. Тоже не засохло
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (306 Kb)
Потом мне надоело топтаться на месте и я решил будь что будет. Налепил скотч и начал обклеивать стеклом.
Первый слой взял из самой тонкой ткани, чтобы она гарантированно легла в каждый уголок
Поверх стеклоткани пошло стекловолокно. С ним быстрее набирается толщина и прочность.
Тем временем на работе перематываю моторы. На них я решил сэкономить и взял те, что у меня были. Два одинаковых, один из которых сгорел. Мотаю оба.
Вернувшись домой выламываю болван. Получилось вполне не дурно. Хотя не без мелких косяков.
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (300 Kb)
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (297 Kb)
Но мне же надо долго, сложно и с выподвыподвертом. Значит надо вакуумировать. Примеряю пленку.
Все вроде получается. Нанес гелькоут.
Далее в процессе фоты делать было не удобно. Так расскажу. Уложил все слои в лыжи. В плане было потом покрыть пленкой, свакуумировать, и с одной стороны подать полиэфирку, а с другой ее выкачать. Таким образом пролить всю ткань в минимальном количестве. Но когда укладывал пленку, ткань сползала и загибалась. Не получилось короче. Решил промазать как обычно, а пленкой просто выгнать воздух из слоев. Но при вакуумировании пленка порвалась об острые края матрицы и весь процесс был испорчен. Благо уделил внимание тчательному склеиванию слоев. Но поскольку полиэфирка становилась быстрее чем я думал, то пока я намазал вторую лыжу, первая уже стала. Пришлось вакуумировать не клея перед и зад. Короче только лыжи. А вот перед делал отдельно и с вакуумом тоже не получилось. Где-то дырочка была. Но работающий компрессор успевал компенсировать утечку и все получилось.
www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=… (273 Kb)
Ну с горем пополам доделал корпус и вынул из матрицы. Правда правильнее будет сказать, содрал матрицу с корпуса. Нужно было нанести второй слой разделительного воска. Поспешил. Хотя матрица разделилась на несколько частей, она не сильно пострадала и при желании можно ее восстановить.
Результат:
В целом не плохо, но я надеялся, что в итоге будет полегче. Голый вес 595.9 гр. Причем 200 гр это гелькоут, который не несет никакой прочности. А в белый можно и с баллончика покрасить.
Естественно не удержался и поставил на воду. Так корпус еще и протекает. В местах где нет гелькоута прилично сочится вода.
На фото не видно, но она протекает. Если нагрузить лодку двумя кг, она тонет примерно за 5 мин. То есть течь сильная.
А вот глубина погружения не велика 😃
Даже с моторами и батареей просела слегка. Но если еще тяжелая крышка будет, то будет плохо.
А сегодня еще пришли валы с винтами левого и правого вращения. Нержавейка и подшипники. Должно быть тихо и надежно.
Вот пока и все. Нужно сделать паузу. Осмыслить ошибки и составить дальнейший план действий.
А там и возить лодку, и таскать, и с крутого берега на воду палкой опускать…
Габариты ПК напрямую зависят от веса,а поскольку Мафынки пока нету, очень нуна ПК небольшой (На рыбалке скарба и так многовато)…
P.S. ПК -прикормочный кораблик
Пиндык! Других слов нет. Если решили ставить серво, думаю вас никто отговаривать не будет. Однако скорее всего ваша система управления не совместима с сервами. Регулятор напряжения, если вы про стабилизатор на 5В, то можно использовать, однако этого не достаточно. Нужен еще сигнал управления. В общем покажите нам сие чудо инженерной мысли, может тогда будут идеи как довести это до рабочего состояния.
Вот фото лодки.
Вообще-то под воздействием тепла все расширяется.
Здесь как раз наоборот, они использовали проволоку из сплава никеля и титана, который при нагревание меняет форму, в даном случае сжимаеться.
самое главное что при 12 вольтах ток потребляемый 4А (мощность двигателя 48Ватт), а при просадке аккумулятора до 10 Вольт сила тока (на том же моторе) увеличится почти до 5Ампер. ориентировочно минут на 15-20. должно хватить беспрерывного хода. (могу ошибаться).
Да, немного ошибаешься, дело в том что мы должны рассматривать не условие обеспечить одинаковую мощность при разном напряжении, а рассматриваем потребляемую мощность для электродвигателя, мы взяли 48Вт, к примеру, это номинал электропотребления!!! который соответствует номинальному напряжению питания, те 12В, при номинальной же нагрузке те мотор не перегружен и вал не заклинило )) . При разряде батареи и как следствие снижении напряжения питания потребляемая мощность не остается той же самой, она падает, тк нагрузка-двигатель остается той же. Потребляемая мощность на одной и той же нагрузке пропорциональна квадрату напряжения! поэтому при снижении напряжения с 12 вольт до 10 (квадрат от 144 до 100) мы имеем снижение мощи аж в 1.44 раза! это тоже условно, на самом деле двигатель это не просто сопротивление, с двигателем все происходит еще хуже ))
под постоянной нагрузкой (неизменной) - при 8 вольтах при мощности мотора 48ватт - будет 6Ампер.
Костя не путай, нагрузку и мощность. нагрузка это, условно, сопротивление=R (активное+реактивное для мотора). А мощность это P=I*U где I зависит от R, а именно I=U/R итого P=U2/R Если мы используем один и тот же мотор, то мы не изменяем нагрузку, но напряжение на батарее имеет свойство падать… поэтому отдаваемая мотору мощность снижается, по мере разряда батареи вместе с напряжением и соответственно током.
Для сброса прикормки в ней используеться нагревательный элемент, который нагревает проволку из сплава никеля и титана, и эта проволка под воздействием тепла сжимаеться и механизм открываеться. Проблема в том, что одна из проволок порвалась, а где найти такую же я не знаю.
Я так понял у Вас Micro Cat MK2?? . Там такая система. Серву поставить можно. Как вариант, возьмите авто зарядное устройство для мобильного телефона . Оно работает от 12 вольт, а на выходе 5 вольт. Если нужно три то поставьте резистор.
Здесь как раз наоборот, они использовали проволоку из сплава никеля и титана, который при нагревание меняет форму, в даном случае сжимаеться.
Биметаллическая пластина от, да в принципе все равно от чего лишь бы подходила по форме.
Я так понял у Вас Micro Cat MK2?? . Там такая система. Серву поставить можно. Как вариант, возьмите авто зарядное устройство для мобильного телефона . Оно работает от 12 вольт, а на выходе 5 вольт. Если нужно три то поставьте резистор.
Это Standard Bait Boat. Спасибо бодьшое за совет попробую.
Это Standard Bait Boat.
Да, я не сразу увидел Ваши фот. В микро кате тоже эта система.
Спасибо бодьшое за совет попробую.
Вот только я не помню работает ли серва без центрального провода (управление). Возможно и правду сказали что без провода управления работать не будет.
Да, я не сразу увидел Ваши фот. В микро кате тоже эта система.
Вот только я не помню работает ли серва без центрального провода (управление). Возможно и правду сказали что без провода управления работать не будет.
Понятно. Спасибо
Чтобы было понятно
Да, немного ошибаешься
МУЖИКИ! я прекрасно все понимаю и разбираюсь, просто для того что бы посчитать математическим путем время работы аккумулятора -необходимо большое количество составляющих
с двигателем все происходит еще хуже
.
в связи с тем , что имелось всего 2 составляющие (а именно - емкость акка и Амперы) , принял некоторые параметры(изменяемые от разных условий) как - неизменное (т.е. не изменяемое).
Сделано это для упрощенного понимания времени разряда (кривая разряда акка) .
ВОТ и ВСЕ!
поясню смысл закона Ома.
Я тебе тоже счас поясню закон ОМА:
Пришел Вольт к Амперу в гости,
и предложил ВЫПИТЬ!
И встретил отчаянное сопротивление!
и сделал вывод- НЕЧЕГОПИТЬДЕНАТУРАТ! 😒😒😒
Вот фото лодки.
Здесь как раз наоборот, они использовали проволоку из сплава никеля и титана, который при нагревание меняет форму, в даном случае сжимаеться.
Давно хотел увидеть этот кораблик из нутри)
Боюсь замотаюсь и забуду. Всех с наступающим.